Помогите разобраться в анализах!

Как разобраться в маркерах? Чем лечат гепатит В, кому лечение показано?
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Ответить
Feya
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2011 19:59
Гепатит: В

Помогите разобраться в анализах!

Сообщение Feya »

Добрый день, сразу хочу сказать, спасибо большое за такой форум! очень много информации, но так я новичек, прошу вашей помощи! хочу разобраться и понять что делать?


Во время первой беременности (2009 г) выявили хр. Геп. В. результаты анализов были такие:
HBs-Ag- обнар.
HBе-Ag- не обнар.
Anti-HBs не обнар.
Anti-Hbe обнар.
Anti-Hbcore-IgM не обнар.
Anti-Hbcore-IgG обнар.

ДНК вируса было написано обнаружено в концентрации < 400 копий/мл
на что сказали, что это маленькая концентрация ничего делать не надо.
Ребенок здоров.

Теперь собрались планировать рождение второго ребенка, решила обследоваться, т.к. предстоит гормональная нагрузка ( стимуляция ).
Сдала в геп. центре ( июль 2011 г) колличественный анализ результат- не выявлено. Врач написал сдавать раз в 6 мес. и сказал что вируса в крови нет и ничего беременности предстоящей не угрожает.

Потом выявилась по узи Желчекаменная болезнь ( начальная стадия, ничего не беспокоит), и обследование на геп В повторили в другом центре. Результаты анализа ( сентябрь 2011 г)
4,8*10 в 3 степени копий HBV/ ml аналит. чувствитю 300 копий ДНК HBV/мл
Что этот анализ занчит? Разница в анализах 2 месяца, не пойму почему в первом не выявлено а во втором 4,8*10 в 3 степени?????
Второй врач не рекомендует беременность. прописали
Фосфоглив по 2 кап 3 раза в день 3 месяца.
Амиксин 125 мг по 1 таб 2 раза в день 2 дня, затем по 1 таб через день-16 табл., затем по 1 таб 1 раз в неделю- 20 таблеток ( курс 6 мес). потом рекомендую убрать желчный и потом только думать о беременности.