Пришли анализы. Помогите разобраться.

Как разобраться в маркерах? Чем лечат гепатит В, кому лечение показано?
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Sabina29
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2014 13:33
Пол:
Гепатит: В
Генотип: не определял(а)
Город: Москва

Пришли анализы. Помогите разобраться.

Сообщение Sabina29 »

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться. В этом деле я новичок. Никак не интересовалась гепатитом. И его не лечила.
Ранее сдавала кровь в поликлинике, обнаружили гепатит (мои предположения как я заразилась - это через маникюр, сделала в очень дешевом салоне). Далее сдала в частной клинике анализы, поговорили с врачом, выяснилось, что я носитель. Болезнь перенесла на ногах, не было симптомов болезни и не помню такого, чтоб я лежала в кровати и мне было плохо и, что были проблемы с печенью, кстати, анализы показали, что с печенью все в порядке. Это было года 1,5 назад.
Недавно решила снова сдать кровь, посмотреть анализы. Сдала на ПЦР, вирусные гепатиты. Результаты таковы: Аналитическая чувствительность ДНК вируса гепатита B - 50 МЕ/мл.
ДНК Вируса гепатита В (качественное исследование) - обнаружено.
Референсные значения - не обнаружено.
Еще сдала на Маркеры вирусных гепатитов: Anti-HBcore IgM (качественное определение антител класса IgM к ядерному антигену вируса гепатита В) - не обнаружено.
Anti-HBe (качественное определение антител к HBe антигену вируса гепатита В) - обнаружено.
Anti-HBs (качественное определение антител к поверхностному антигену вируса гепатита В) - не обнаружено.
HBeAg (качественное определение HBe антигена вируса гепатита В) - не обнаружено.
Референсные значения везде не обнаружено.