Врач и аптека.

Правила форума
Запрещается обсуждение любых действий (продажа, доставка, перемещение и т.д.) с препаратами на территории РФ, Украины, РБ. Данный форум для обсуждения заказа лекарств в третьих странах для личного применения. Все сообщения, которые противоречат данному требованию, будут удаляться. По вопросам "купи-продай" - переходим на специальный сайт
Ответить
плюша
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2012 20:44
Гепатит: C

Врач и аптека.

Сообщение плюша »

Всем привет.я новичок на этом форуме.сейчас нахожусь на терапии,геп.с 3а.лечение пегасис +рибаверин.когда я решила начать лечение,сходила на консультации в несколько мест,каждый врач выдал мне листок с адресом именно той аптеки,где я могу купить именно качественный препарат,настоящий и все такое..ну я не маленькая,понимаю,что откаты они имееют.в общем остановилась я на одном враче,но препараты покупаю не в "его"аптеке.потому что мне до нее 1,5 часа ехать,а у меня двое маленьких детей,и самое главное-там не принимают кредитные карточки-а у меня все деньги по карточкам,и наличных денег практически не бывает в таких суммах.гемор короче.я покупаю в другой аптеке,которую другой врач дал,она рядом с моим домом,там принимают карточки и она числится в списке официальных на сайте роше.а фамилию кстати называю своего врача.
так вот мой врач уже второй раз в какой то неприятной для меня форме намекает,что я покупаю лекарство не там,где надо.например сегодня у меня жутко опухли глаза с утра-я ему звоню,что такое,что делать,а он таким холодным тоном,мол ничем не могу помочь,такое бывает,когда покупают не чистые,фальсифицированные препараты,вы ведь не в той аптеке покупаете,где я рекомендовал?чувствую себя отруганной школьницей.и что мне теперь,таскаться в его аптеку с двумя детьми,которых укачивает в машине?что за бред!я думала у меня есть право выбора?
Аватара пользователя
инна81
МегаИнка
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 28 окт 2011 09:31
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 3