нужна помощь

Что привело Вас на наш форум? Делимся своими историями.
Ответить
Гульсим
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2014 05:05
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 3

нужна помощь

Сообщение Гульсим »

добрый вечер! я новичок на форуме. на терапие 12 недель. У меня возник вопрос: как сделать укол пегинтрона, до этого у меня была ручка (без проблем), а теперь уколы выдали надо разводить. и тут я растерялась. помогите пожалуста.
Двойной агент
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2014 18:50
Пол:
Гепатит: C
Генотип: не типируется
Благодарил (а): 2 раза

Re: нужна помощь

Сообщение Двойной агент »

что у тебя есть в наличии, что выдали? перечисли плз. Могу описать как я на работе антибиотики развожу, но с пегами дела не имел.
Аватара пользователя
Марика
Капелька доброты
Сообщения: 18857
Зарегистрирован: 04 мар 2012 21:50
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 4
Город: ...
Благодарил (а): 4610 раз
Поблагодарили: 2975 раз

Re: нужна помощь

Сообщение Марика »

viewtopic.php?f=2&t=785
http://www.apteka-kiev.com/pegintron_in120mkg_fl1r-l_view_39999/

Гульсим :head: удачного боя с вирусякой,если не понятно ребята подскажут как укол делать,я вот советик дам 12ч разрыв таблетки,до них овсянка или банан,потом хлеб с маслом-желудок спасешь,воду 2л\день обязательно ибо все сохнет и после душа всю увлажняющим кремом себя мазать,рот полоскать стоматофит,следить за щитовидкой обязательно и с пофигизмом и юмором идти по тере :yes:


С помощью стерильного шприца 0.7 мл воды для инъекций вводят во флакон с ПегИнтроном. Флакон осторожно встряхивают до полного растворения порошка. Время растворения не должно превышать 10 мин; обычно порошок растворяется быстрее. Необходимую дозу набирают в стерильный шприц. Для введения используют до 0.5 мл раствора. Как и любые другие препараты для парентерального применения готовый раствор следует осмотреть перед введением. Раствор должен быть прозрачным, бесцветным и не содержать видимых частиц.