Бесплатная рыбка-дешевая юшка?

Что привело Вас на наш форум? Делимся своими историями.
Ответить
Viki
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2015 23:02
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Бесплатная рыбка-дешевая юшка?

Сообщение Viki »

Здравствуйте всем.я новичок с гепатитом 1b.болею около 3х лет!не разу не проходила терапию так как узнала только год назад будучи беременной.после консультации врача поняла,что мне в идеале нужна 3я терапия (она выходит в порядке 30 тыс дол сша).денег таких нет,вот и ждали по чучуть откладывали!вопрос у меня такой помогите разобраться как мне поступить?!узнала о бесплатной программе в Киеве(пегинтроном)собралась на консультацию и вот не могу решить стоит ли начинать эту теру?у меня фиброз0,вирусология не большая.и вроде счастье такое,что государство выделило средство,да и начать страшно(не будет ли хуже,если не будет ответа.?начнет ли вирус прогрессировать со скоростью звука(ведь пока активность его 0 по фибротесту)врач говорит,что не видет преград попробовать,а я очень боюсь чтоб "бесплатная рыбка не стала дешевой юшкой".спасибо всем за совет!)
Аватара пользователя
Angelika
Бывалый
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 27 июл 2013 15:57
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 3
Город: Киевская обл
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Бесплатная рыбка-дешевая юшка?

Сообщение Angelika »

Viki