Я буду бороться до конца.

Сюда переносятся дневники форумчан, победивших гепатит С
Ответить
Аватара пользователя
Феля
Бывалый
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 07 апр 2016 09:23
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 209 раз

Я буду бороться до конца.

Сообщение Феля »

Решила открыть свою тему, где постепенно постараюсь подробно излагать свою борьбу с вирусом. Мне 52 года, я инженер-строитель. Впервые я узнала о том, что в крови антитела к вирусу гепатита С перед ЭКО в 2000 году. До этого долго занималась лечением вторичного бесплодия в том числе в ведущих клиниках Екатеринбурга, при этом ни разу кровь не показывала ничего. Не буду никого обвинять, хотя догадываюсь откуда мне это прилетело. Врачи с удовольствием объявили мне мой диагноз и на мой вопрос "что делать?", хладнокровно ответили "не знаем, лечения пока нет". Вот это был удар! ЭКО я все таки одну попытку сделала, но на фоне депрессии , после удачного оплодотворения , вскоре был выкидыш (тройняшки). Более года жизнь была просто не в радость, я стучалась во все двери, но тогда мне никто не мог ничего внятно объяснить. В 2003 году я все таки прошла много анализов, ПЦР был отрицательным, печень отличная и мне объяснили как мне дальше жить. Все это время (15 лет) я контролировала АЛТ, АСТ, УЗИ печени и все (так было сказано). С алкоголем я не грублю, только в НГ хорошего вина один вечер и все. Но В конце 2015 - начале 2016 немного расслабилась. Первой дала сигнал печень (заныла без остановок), появилась сонливость и чес. На УЗИ мне сказали о диффузных изменениях в печени и попросили уделить этому максимум внимания. Я сдала все анализы самостоятельно, периодически заглядывая на ваш форум за молчаливой подсказкой (просто читая) что сдавать. ПЦР положительный, генотип 1в, количественный первый раз 5,28 на 10 в 5 ст МЕ/мл, через месяц 3,17 на 10 в 5 ст МЕ/мл (просто не верилось вот и повторила), фиброскан F1 (хотя я смотрю на анализ и немного сомневаюсь, да