Гепатит В и беременность

Ответить
marina0783
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016 21:24
Пол:
Гепатит: В
Генотип: не определял(а)
Город: могилев
Благодарил (а): 1 раз

Гепатит В и беременность

Сообщение marina0783 »

Здравствуйте. На сайте я новичок. Расскажу сначала свою историю. О болезни узнала, когда была уже на 4 месяце беременности :blush: ( источник заражения неизвестен: может быть маникюр, либо сделанный перманентный макияж, либо еще что-то). Долго переживала и плакала (у меня есть старший сын, но он здоров). Сейчас пишу, а слезы катятся, почему это произошло со мной. ДНК вируса обнаружен в январе 2016 года, вирусолог сразу поставила диагноз - хронический гепатит В. На вопрос нужен ли количественный анализ, сказала, что только после родов. Хотя я сама хочу сходить сдать и записаться на платную консультацию к гепатологу, т. к. все мои вопросы к инфекционисту в поликлинике с одним ответом: " все после рождения ребенка", а то что мама с ума сходит от неизвестности и черпает информацию только из интернета, никого не волнует. Поэтому, если кто- то рожал в похожей ситуации, прошу поделиться любой информацией. Где рожали в обсервации или в обычном роддоме? Как относится персонал роддома? Рожали естественным путем или было плановое кесарево? Была ли какая-то плохая реакция на прививку от вируса у детишек? И конечно, здоровы ли детишки сейчас? Может еще есть у кого-то полезная информация для меня. С благодарностью ко всем за любую помощь! :blush:
Аватара пользователя
Виктория бусинка
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 07 апр 2016 14:42
Пол:
Гепатит: В
Генотип: не типируется
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Гепатит В и беременность

Сообщение Виктория бусинка »