История Надеюсь на чудо

Что привело Вас на наш форум? Делимся своими историями.
Аватара пользователя
Надеюсь на чудо
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2013 13:00
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1

История Надеюсь на чудо

Сообщение Надеюсь на чудо »

Всем доброго дня..я совсем новичок) Очень хочется хоть с кем-то поговорить об этой наболевшей теме....Если позволите, я расскажу свою историю....
Я не знаю если честно,как жить легче,зная о гепатите с самого начала,или же не знать о нем 20 лет...как я....