Гепатит форум

Обмен знаниями, общение и поддержка людей с гепатитом
Вылечились:  885
Лечение гепатита С в Индии
generic

Текущее время: 07 дек 2016 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 15:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Женечка писал(а):
Что ты щас скажешь? ААА??

Ааааа)))))))))))), выбираю победу, чью-нибудь :cheerle: )))), но, чур, проигравший пусть не кидает в меня тапками))))) :t:

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 17:59 
Не в сети
Мегапозитив
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 21:33
Сообщения: 8325
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 3
Город: Омск
Романия писал(а):
выбираю победу, чью-нибудь

а ты хитровата :t:
Завтра в 15-00 (Мск время) на канале КХЛ)) Будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 18:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Женечка писал(а):
на канале КХЛ)) Будешь?

гммм, я завтра иду в местный Дом культуры :t: на шоу бодибилдеров или как их там))). в 17-00 по местному, это как раз в 15-00 по Москве. вот((. Но ты же мне расскажешь потом?)))). А я прям предвкушаю как я буду завтра шоу комментировать, Светляков отдыхать будет, аж ручки шечутся и улыбка такая, что щекам больно и ухи шевелятся))))) :t:

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 19:00 
Не в сети
Мегапозитив
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 21:33
Сообщения: 8325
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 3
Город: Омск
Романия писал(а):
Но ты же мне расскажешь потом?))))

ой расскажу.... прям отчётец тебе целый будет))
или даже в прямом эфире тут буду тебе свои эмоции писать)) (мы с Вовкой так всегда делаем во время матчей)))
Романия писал(а):
на шоу бодибилдеров или как их там)))

ты хоть сфотай хоть одно тело для меня..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 23:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:05
Сообщения: 37281
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Тирасполь
Женечка
Леха -покруче любого бодибилдера будет :yes:

_________________
Yugoшкина каморка
Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 17:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Женечка писал(а):
ты хоть сфотай хоть одно тело для меня..)))

Женечка приветище!!!!!! Да там не одно, там куча тел)))))))))))))))). Завтра попрошу мне девочку ( с которой я там была) фотки скинуть и тебе в личку напишу, где посмотреть))))))))))))))

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 17:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Yugo69 писал(а):
Леха -покруче любого бодибилдера будет

Кто такой Леха?)))))))))))) если покруче будет, ну эт тогда вапшэ нереально круто наверное))))))))

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 18:21 
Не в сети
Мегапозитив
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 21:33
Сообщения: 8325
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 3
Город: Омск
Романия, приветули!)))
Романия писал(а):
Кто такой Леха?))))))))))))

Лёха - самый крутой на всём форуме... Все хотят быть с ним, но он выбрал меня :cl: :t:
________________
Ну чё как сходила на качмэнов?))) рассказывай)
а в хоккее мои продули Фракийцевской команде...(( так что я об этом умолчу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 18:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Женечка писал(а):
но он выбрал меня

Ну это только подтверждает, что ты самая тут крутая)))))))))))) и самая самая классная!!!!!!!!! :t: :vi:

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 18:55 
Не в сети
Мегапозитив
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2012 21:33
Сообщения: 8325
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F0
Генотип: 3
Город: Омск
Романия писал(а):
Ну это только подтверждает, что ты самая тут крутая)))))))))))) и самая самая классная!!!!!!!!!

ты давай прекращай глупости говорить :t:
лучше про бодибилдеров расскажи - сфотала хоть одно сочное тело?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 18:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Я тут в Москву звонила сегодня, сказали, КИ проходят часто, в основном интерфероновые. Бывают и без них, но очень редко. Сказали, приезжать, по электронке не принимают. Вообщем, я тут еще обзвоню клиники в Москве и приеду до НГ. Москвичи, отзовитесь. Может кто знает куда можно позвонить, обратиться?

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 19:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013 19:29
Сообщения: 125
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Женечка писал(а):
сфотала хоть одно сочное тело?)))

Я не фотала, моя подруга фоткала постоянно, я тебе ссылочку дам, заценишь))))))))))))

_________________
Если не можешь идти к цели коротким путем, иди длинным. Если нет цели: все равно ИДИ: ты обретешь ее в пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 19:03 
Не в сети
нарлапревирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013 20:50
Сообщения: 6734
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: М.О.
Романия
http://www.hv-info.ru/info/ki.html

_________________
краткий экскурс первое сообщение в топике
нарлапревир ;
Жизнь дана человеку: не для того чтоб себя - найти, а для того чтоб себя - СОЗДАТЬ !!!
Изображение
закончил теру ноябрь 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 19:06 
Не в сети
нарлапревирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013 20:50
Сообщения: 6734
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: М.О.
а у..................... Yugo69 ----
viewtopic.php?f=71&t=5615

_________________
краткий экскурс первое сообщение в топике
нарлапревир ;
Жизнь дана человеку: не для того чтоб себя - найти, а для того чтоб себя - СОЗДАТЬ !!!
Изображение
закончил теру ноябрь 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите как попасть в КИ
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013 19:07 
Не в сети
нарлапревирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013 20:50
Сообщения: 6734
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: М.О.
Романия
memberlist_fields.php

_________________
краткий экскурс первое сообщение в топике
нарлапревир ;
Жизнь дана человеку: не для того чтоб себя - найти, а для того чтоб себя - СОЗДАТЬ !!!
Изображение
закончил теру ноябрь 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
sofdac

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: naivny и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Мобильный вид

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB