С чего начать?

Как мы лечимся? Поделись историей своего выздоровления.
Правила форума
Внимание! Всем, кто проходит терапию, нужно в профиле заполнить «анкету терапийщика», где следует указать свои данные по болезни. Для этого перейдите в свой профиль, заполните или отредактируйте поля профиля и нажмите «сохранить»
Ответить
Avriya
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2014 11:46
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)

С чего начать?

Сообщение Avriya »

Здравствуйте, я новичок. Первый шок уступил место тоске и безысходности. Страх за близких и чувство вины существенно отравляют жизнь. За месяц после обнаружения, так никому и не призналась. Чем дольше тяну, тем мучительнее думать, как открыть семье правду. А вдруг, заразились все! Невыносимо про все это думать каждую секунду
Аватара пользователя
Галина46
Бывалая сектантка
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 27 апр 2014 20:35
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 644 раза

Re: С чего начать?

Сообщение Галина46 »

Добрый день. Со страхом за близких все понятно, а вина за что? Вы сознательно пытались заразить сначала себя, а затем свою семью? Сильно сомневаюсь, иначе страха не было бы. Мне кажется вам необходимо просто успокоиться.
Егисоф+Китдак и рибы, 2 ПВТ.
открыть спойлер1ПВТ
Альгерон 120, рибавирин 1000, с 36 недели 1200, В6+В12+фолиевая, с 32 недели эутирокс.
вес 72 кг, был 80, терапия 06.09.13 -14.08.14
4, 7 нед.+, 11, 24, 36, 48!!!! нед,
РНКВГСкол 5,7*10*6МЕ\мл на начало ПВТ. Интерлейкин cc, tt.
открыть спойлер2ПВТ
Егисоф+китдак+рибы(8,5нед) 03.06.15-22.09.15
10 дней" -" 60ме
17 дней "-" 15ме
УВО4; 12; 24; 54 :t:
Аватара пользователя
Днепр
Местный
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 29 дек 2013 12:35
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F4
Генотип: 3
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: С чего начать?

Сообщение Днепр »

Avriya писал(а): А вдруг, заразились все!