Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
Росич
Мистер Идеальные формы
Сообщения: 9122
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:24
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Генотип: не определял(а)
Город: Мордор-Империя зла
Благодарил (а): 1454 раза
Поблагодарили: 4954 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Росич »

Был тут у нас один мотоциклист,даже два.Выздоровели оба.Унесло их куда-то на мотоконях,сюда носу не кажут. Тема есть где-то.
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей." Эрих Мария Ремарк
Аватара пользователя
Yugo69
Модератор
Сообщения: 45740
Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:05
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Тирасполь
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 5849 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Yugo69 »

malekula man
но там в основном не обсуждаловка была..Для Romana
Yugoшкина каморка
Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Росич
Мне не для таких целей :-)
Yugo69

Ясно. Спасибо
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Писец Хираганой »

malekula man » 28 май 2017 02:56 писал(а):А про мотоциклы тема есть? А то я озадачился учебой на права (у нас это отдельная категория, которую получить можно в среднем года за полтора). .
Я сдал теорию и мне дали права кроме фривеев и ночного времени,
Но мне как то пох и езжу где хочу когда хочу.

Меньше литра не бери, вначале кажется много но потом даже не хватает.
И лучше бери новый.

Сейчас в костке стоит новый кавасаки за 5 штук, он очень лёгкий.
Я взял спорт Туринг кавасаки конкурс 2003 года и он немаленький,
Но теперь хочется что то более юркое.

А этот взял из соотношения цена состояние.
Там указан весь сервис и на чистку карбюраторов было только что потрачено 750.
Резина, пластик всё прочее в норме.
Пробег 43000.
За 1300 плюс регистрация 200 плюс страховка 156 и 27 в месяц
Неплохо за такой прикол.
Никаких проблем с ним пока.

Но погано в сильный ветер ездить

Забыл что уже рассказывал про мото который теперь у меня.
From Vandenberg to Ares
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Felix_Q
У нас совсем другие правила. После сдачи площадки ездить можно только в сопровождении опытного мотоциклиста (фулл лицензия не меньше 2-х лет). И так почти год.

Литровый брать не хочу, с ним будет сложно первое время, а хочется получать удовольствие от катания, а не кирпичи под с..раку. 650 кубов хватит за глаза. Конечно, новый. Регистрация у нас подешевле будет, а страховка... Ну как найду.
В любом случае, я только в самом начале пути - мне теорию сдавать надо.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Писец Хираганой »

Литор это же в самый раз кстати.
Сперва кажется неудобно его поднимать если <крепкое словцо> или ставить на подножку,
Но потом наловчаешься с ним обращаться и становиться лёгким как мопед.

Тем более с моим весом сейчас 140 кг,
Мы уже скоро сравняемся наверное.
Хоть он и весит 280 кг но мне походу недолго его догонять.

Я на нём в бассейн полюбил кататься чтоб горюшку экономить.
И уже начал уверенно просачиваться между рядов в пробках.
From Vandenberg to Ares
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Спасибо, конечно. Но все-таки я присматриваюсь к объёму поспокойнее, мне для удовольствия прогулок, а не скорости дикой. Даже 500 потянет по хайвею двоих с багажом
Евгений380
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июн 2017 22:28
Пол:
Гепатит: C
Генотип: 1
Город: москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Евгений380 »

Я мотоциклетный, но я мотокросс-эндуро. Здесь 450 кубов уже убийство. Я свой 450 досих пор боюсь, хотя катаю с детства, правда с перерывами. Но надо долго учиться. За 2-3 года никак не осилить. Зато драйв- литры спортивные нервно курят в сторонке. Кстати кроссач с места литр спорт дёргает, правда после 80-ти про...вает.
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Не, мне для прогулок по дорогам вдали от хайвеев, в парк там по гравию заехать, до тропы. Километров 200-300 проехать в одну сторону. А там посмотрим как пойдет, может и крузер какой-то, что на дальние катать, или спайдер.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Писец Хираганой »

Сегодня узнал про курсы где всего за 200 можно сдать сразу водительский экзамен.

Причем там даже всему научат что не знал или хотел
Спросить.

Например у меня вопросы какую безопасную скорость выбирать при сильном ветре или как переключать передачи на крутом спуске.
Также хо ел узнать как поступать если надо остановиться на очень крутом подъеме в горку и как тронуться правильно.
Понятно что правую держать на тормоза. А стоит ли держать сцепление не до конца отжатым?
From Vandenberg to Ares
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Felix_Q писал(а):какую безопасную скорость выбирать при сильном ветре
При сильном ветре нужно снизить скорость от разрешенной. Это важно, иначе есть шанс не успеть вырулить. Также нужно контррулить в сторону откуда ветер дует и ехать в середине полосы, чтобы при порывах ветра иметь достаточно места для руления. И крепко держать руль.
Felix_Q писал(а):как переключать передачи на крутом спуске.
Все крутится вокруг слова "безопасность" и законов физики. При крутом спуске центр тяжести смещен вперед, то есть пятно контакта и соответсвенно сильное подтормаживание задним тормозом будет малоэффективным, поэтому снизить стоит от начала спуска до той скорости, на которой при всей массе набор скорости будет относительно минимальным за длинный промежуток времени. Можно поджимать передний постоянно, но как надолго хватит? Конкретно все зависит от скоростного режима и опыта таких ситуаций. Идеального ответа "по учебнику" нет. Если сравнивать с авто, то могу сказать, что я, например, на затяжных спусках, где разрешенная 25миль в час спускаюсь на второй, обороты при этом у меня в районе 2500, тогда как обычном движении где-то 1000-1200. При разрешенной 55миль в час втыкаю 3-ью и обороты 3500-4000. При таком режиме я подтормаживаю намного реже, хотя 2 тонны разгоняются шустро. Так как у меня всего 3 скорости понижения, то большего варианта как пример привести не могу, но логика та же. На байках твоего класса 6 передач обычно, то есть диапазон гораздо шире, опять же движки практически все высокооборотистые, где нормальный рабочий диапазон в районе от 3000 до 6000. В этом случае, если ты вдруг занизишь на одну передачу ниже, чем надо (и если двигатель без электронной отсчеки), то в лучшем случае ты не будешь вообще разгоняться, а в худшем рискуешь клюнуть носом, хорошо, если без последствий. Поэтому рекомендуется понижать спокойно, с легкой подгазовкой при переключении, дабы избежать рывков. И начинать надо не когда уже покатился по спуску, а заранее. Тогда компрессия тебя потянет норм, и ты будешь прогрессивно поджимать оба тормоза (начиная с заднего, дабы слегка погасить инерцию) по необходимости. Сцепление отпускать надо тоже прогрессивно при понижении, не резко.
Felix_Q писал(а):как поступать если надо остановиться на очень крутом подъеме в горку и как тронуться правильно.
Ты МКПП на авто водил? Вот идентично один в один: только в авто при базовом старте роль заднего тормоза играет парковочный. Слегка повышаешь газ и отпускаешь сцепление до момента, когда байк начинает ослаблять нагрузку на переднюю подвеску (как бы слегка приподнимается), удерживания этот же уровень газа и сцепы отпускаешь тормоз и мот трогается, не заглохнет, дальше уже стандартно. Только не выжимай при этом сильно газ, как можно плавнее и надо чуть растянуть передачу до следующего переключения, набрать инерцию.
Felix_Q писал(а):Сегодня узнал про курсы где всего за 200 можно сдать сразу водительский экзамен.
У вас что, мотоправа без экзаменов дают? Или нет обязательного теоретического и практического обучения?

У нас курсы стоят в районе 600. С обязательной теорией по маневрированию. В теоретический экзамен входят все ситуации: повороты, виражи, контрруление, противовес, старт в гору, понижение для торможения, проколы колес, оссциляция колес, обрыв цепи, троссов сцепления и тормозов, место в полосе в зависимости от качества дороги, обстановки на дороге, погодных условий и много другое. У меня по факту на руках 2 книги, онлайн подготовка на сайте гос.органов, онлайн подготовка от мотошколы и 150 вопросов содранные из официального софта при сдаче теории.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Писец Хираганой »

У нас можно ездить сразу после сдачи теории, как я говорил, и мотошкола не обязательна.
Всяким вещам пришлось учиться прямо на практике, и в общем то я учился начиная от слабых горок к сильным.
Однако хотелось бы подробно пройти теорию и посмотреть а всё ли правильно делаю.
Например я всегда держу правую ногу на заднем тормозе когда останавливаюсь вверх в гору.
РАньше даже предпочитал ручную передачу на КПП, поэтому теоретически знаю, что при остановке в гору,
В самый момент прекращения движения надо жать на тормоз,
хоть некоторые начинают поджимать тормоз и во время замедления.
моя привычка делать это одномоментно.

Но для меня нет ничего неприятнее чем останавливаться на наших крутых горках на подъём,
поэтому стараюсь сразу забраться до конца.
Из за этого приходится избегать некоторых районов города в часы пик, так как необходимо чтоб правильно показали.

Я читал учил и сдавал теорию, но в моей книге по которой я учил не было про подъём в гору.
Про маневрирование много было и всё простое, не трудно выучить.
Что же касается торможения двигателем при спуске- вопрос вообще неоднозначный.
Раньше на ручных авто мы выбирали пониженную передачу.
Но на мото иногда мне нравится просто сбрасывать газ.
Так как у меня большой мощный двигатель то ему этого хватает.
А уже после замедления ручкой только понижать передачу.
Ещё хорошо что с объёмом в 1000 большинство маневров можно делать от 4 до 6 передачи.
Даже трогаться можно со второй, а как поехал то даже останавливаясь перед стоп линией не всегда необходимо сбрасывать до первой.

Особенно беспокоит вопрос надо ли предотвращать частое использование сцепления.

Я думаю что это правильно что здесь нет обязательной школы ни для авто ни для мото.
Здесь крайне низкий уровень аварийности, практически нулевой по сравнению с рашей.
Каждый ответственно ездит чтоб не попасть в аварию, и учит всё на свою ответственность.
Теория без привязки к конкретному мотоциклу весьма бесполезна,
так как одно дело езда на многокубовом скутере и совершенно разное на лёгком или тяжёлом мотоцикле.
Например на лёгком мотоцикле в гору я бы мог встать спокойно, зажимая передний тормоз и не парился бы вовсе.
Да вообще б можно было б не жать на тормоз а просто упереться ногой например.

Одно плохо что в самом департаменте экзамен один для всех мото и это глупо,
вот тут то и нужна мотошкола где показывают для твоего аппарата как с ним обращаться,
и они же даже принимают экзамен.
Глупо в экзамене по вождению, что Харли Дэвидсон например никогда не впишется в восмёрку которая у них там в ДМВ.
(без того чтоб не коснуться ногой асфальта)
Поэтому большинство арендуют лёгкий скутер для сдачи экзамена.
Экзамен же в дмв всего то 30 долл.

Эта частная школа куда я пойду научит обращаться именно с моим мото.
Все советы будут даны именно с учётом движка и массы моего.
И после прохождения этой школы мне не надо будет сдавать вождение в ДМВ вообще,
так как сдам его в этой трёхдневной мотошколе.

А ездить да- как я и говорил, после сдачи теории уже дают бумажку по которой ездишь и сам же готовишься к экзамену- хочешь в школе хочешь без.
В бумажке написано что нельзя ездить в ночное время и по фривэям,
но как предотвратить фривэи когда едишь куда то далеко совершенно непонятно.
From Vandenberg to Ares
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Felix_Q
Понятно. Ну тогда научат. У нас обязательно все - первый практический экзамен на закрытой площадке. После него выезжать можешь и накатывать 11 месяцев обязательного опыта. Потом практический экзамен на дороге. Подходят к приемке строго, за любую оплошность срезают баллы, сдать должен на 85%, не ниже. Иначе пересдача. Причем не раньше, чем через 2 месяца. Типа, иди поучись еще.
Но у нас благодаря этому дохнут на дорогах еще меньше, чем у вас.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1234 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Писец Хираганой »

За 3.5 года здесь видел всего две аварии с мотоциклистами.
Куда же ещё ниже?
From Vandenberg to Ares
malekula man

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение malekula man »

Felix_Q
ну, твои глаза не статистика
The most recent statistics available from California’s Statewide Integrated Traffic Records System (SWITRS) tell a sad story about motorcycle accidents in California. More than 11,780 California motorcycle riders were injured in collisions in 2013. More than 480 were killed.

Many of the collisions that injured motorcyclists occurred in Southern California counties, including:

Orange County 989
Riverside County 627
Los Angeles County 3,509
San Bernardino County 525
San Diego County 1,285
У нас за 2013 год - 199 погибло по всей стране.

Население Калифорнии чуть больше чем Канады.

Статистика - упрямая вещь )))
Ответить