Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
Серега
Знающий
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Генотип: не определял(а)
Город: на карте
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 1467 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Серега »

Надежда Оренбург писал(а):... не в цене дело. Если бы моя машина была ниже и на равне с той, что с меня врезалась. То пьяный водитель в той машине (он при ударе вылетел в лобовое стекло) влетел бы мне в салон через моё лобовое.....А его задержал именно высокий капот
+1.
также высота кузова больше способствует выживанию пострадавшшего (чем в низкой машине, так как сам удар приходится относительно ниже - как бы в ноги (из-за высокого клиренса, высокого бампера и линии капота... а у низких машин весь удар - в центр и голову человека - вывод - при одинаковых марках и компллектациях разная высота - играет важную роль... это тоже логика и физика :unknw:
физику с математикой ни куда не денешь.
Одно дело просто крутиться и столбики собирать, другое дело лобовая атака двух авто.
Вот тут как раз и играет роль масса автомобилей.
При лобовом столкновении скорости складываются, потом умножаются на долю отношения масс сталкивающихся автомобилей и делятся на сумму масс. К примеру, если сталкиваются авто с одинаковой массой на скорости 90 км, то сила удара будет одинаково распределятся между сталкивающимися авто, но если сталкиваются? седан (1 тонна) и грузовик (7 тонн), то разрушений на седан придется в семь раз больше: то есть удар седана будет как при скорости удара об стену равную: 180*7/(1+7) =157,5 км/ч, а удар грузовика 180*1/(1+7)=22,5 км/ч
...чёто меня на точные науки потянуло на ночь глядя
В общем я за большие автомобили ...за умеренно большие, мне так спокойнее
верно подмечено class::
ведь и так понятно (если не брать в расчет пресловутый "фарт"), что при лобовом столкновении машин одной марки и полностью аналогичной комплектации, в т.ч. по безопасности - больше шансов сохранить жизнь и здоровье в относительно большой, высокой и тяжелой машине... например митсубиси Лансер и митсубиси Паджеро или Аутландер))) или Хонда Цивик и Хонда СР-В , Маздда 3, 6 и Мазда СХ-7...
Или взять самые безопасные автомобили прошлых лет - Вольво - например бизнес-седан S60 и Кросс ХC90... ведь ни у кого не возникает сомнений (даже без расчетов), у кого больше шансов и безопасности по элементарным расчетам физики)))...

вот вам пример (сами расчеты не привожу так как там их много):
... Таким образом, "эквивалентная скорость" лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей - однако берется она с неким "поправочным коэффициентом", учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам - что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий "среднее арифметическое". В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной - "тяжелая" машина пострадает меньше, чем "легкая", причем если различия в массе достаточно велики - то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса "влетела легковушка в тяжело груженый грузовик" - последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной "суммарной" скорости, в то время как "грузовик" отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него "эквивалентная скорость удара" оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

Итак - мы научились считать "эквивалентную скорость удара" по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении - вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1

Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter - не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе - около 200 км/ч. Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter - менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны - 140 и 60 км/ч)

Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF2 - 65 км/ч.
Вывод: Современный более тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями.
...
вот еще что говорят специалисты:
- Чем больше транспортное средство, тем выше безопасность. Вообще, чем крупнее машина , тем сложнее её повредить таким образом, чтобы люди были травмированы. Если маленькая машинка, то её повредить проще – жизненного пространства меньше.
да в принципе это и так каждый понимает...

Да и в кроссовере многократно больше универсальности например при ремонте квартиры и перевозе мелких длиномеров, мешков и вообще любых вещей... да что говорить даже переобуться на седанах проблема от отсутствия нормальной возможности погрузить шины и диски в багажник (ездят на переобувку на двух машинах ::huh.gif:: )... а тут сложил сидушки в ровный пол и - красотища... хоть сексом, хоть просто спи, хоть ремонт в квартире, хоть на переобувку ... class::

У меня один знакомый просит продать ему мой автомобиль или поменять на его Мазду 6, так как элементарно не может на ней ездить из-за клиренса и низкой посадки... зимой (он живет в пригороде), на выезде и там всегда переметает и летом не может семью вывезти отдохнуть... а моему отцу просто тяжеловато уже приседать в низкие машины и вставать из них вылазия... купил Кроссовер и говорит - "и как я раньше ездил на этих седанах?" ::huh.gif::
Про клиренс и возможность подключения полного привода на наших дорогах (особенно в средней части России) и особенно на зимних дорогах я уже говорил (хотя это все почему-то скромно опускают :t: )

В кроссовере мне гораздо удобнее ездить в дальние поездки как раз из-за меньшего напряжения от высокой пасадки и большого обзора... ну и конечно зависит от комфорта водительского сидения, как например в Опеле Антаре, где рабочее место водителя в 2009 году признавалось как лучшее в мире в своем классе... проезжал около 1000км. в сутки и чувствовал себя гораздо лучше чем от аналогичной поездки на Форд Фокусе-2

Про расход я тоже уже говорил - разницы с низкими машинами сопоставимых классов - почти нету :unknw:

поэтому как и говорилось раз делают разные машины и раз их покупают, то значит они кому-то нравятся и их устраивает... смысла спорить что лучше нету, а сравнивать машины субъективно - можно бесконечно...
И это же не значит что низкие машины - плохие... просто если аналогичная машина чуть выше и тяжелее, то она наверно чуть лучше и безопаснее :blush:
и лично для меня главный критерий выбора машины - безопасность (живем-то один раз), а потом комфорт, скорость, расход, надежность... а если эти все критерии совмещены в одной машине, то тогда еще лучше... я выбираю именно так :head:
Аватара пользователя
Vera
Бывалый
Сообщения: 20294
Зарегистрирован: 03 фев 2012 11:25
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Вселенная
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 3655 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Vera »

Александрина писал(а): Нееет, еще не раскатываюсь.. все ваши опусы читаю :t:
поэтому мне и хочется послушать мнения бывалых автомобилистов и выбрать более-менее подходящий вариант..
Это главное! Если информация будет полезной, то не зря старались. )
2012. Олдскул: Пегасис + Рибавирин, 6 мес. Минус с первой недели, и по сей день.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27829
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 5290 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

Кроссовер ("cross-over") - создан для езды по пересеченной местности (препятствия, затрудняющие движение, занимают около 20% площади). Топикстартер же (насколько я понял) искала машину для городской езды. Бессмысленно спорить, что лучше, т.к. это авто для разных условий эксплуатации. Если конечно у вас в городе не "пересеченная местность". Вы же кушаете борщ ложкой, а не черпаком.
Аватара пользователя
Серега
Знающий
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Генотип: не определял(а)
Город: на карте
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 1467 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Серега »

Gudvin
Сергей))) считай тогда что это не кроссоверы, а паркетники или универсалы повышенной проходимости (что является одними и теми же автомобилями), что б не было поводов для таких сравнений как "ложки и черпака" ::huh.gif::
... это ж тоже легковые автомобили, только большего размера))) ... у меня в ПТС написано "легковой автомобиль" (хотя он в два раза больше чем классический легковой автомобиль-седан :t: )
разве не достаточно примеров(про удобство в передвижении, надежности) и данных приведено выше, чтоб говорить про разные условия эксплуатации?
...и главное примеры про безопасность!? :o:

Кроссы и паркеты - это класс SUV - то есть городской автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом и увеличенным дорожным просветом... То есть это не джипы как многие представдяют... тут нет даже рамы или понижающей передачи...
еще есть определение "спортивно-утилитарное транспортное средство или авто для активного отдыха"

и здесь нет никакой цели в пересеченной местности (это же относительно тот же легковой автомобиль только с кучей доп. возможностей и повышенной безопасностью)... хотя как я упомянул выше пересеченная местность тоже не редка на наших дорогах... даже в городе... я уж не говорю о выезде на природу)))

И вообще какая разница как автомобиль называется по википедии или по словарю? ведь всем же понятны его достоинства и предназначения в городе... посмотрите на улицы - Спортейджей, Х-трейлов, Тигуанов, Тиго и т.п. машин не меньше чем седанов...
Паркетники в последнее время становятся все больше и больше популярными вне зависимости от того как вы их называете паркетник кроссовер suv или компактный внедорожник, компактные внедорожники популярны как никогда особенно небольшие, они совсем не похожи на первые внедорожники ни технологически ни внешне, их даже начали делать с легковых машин и в некоторых странах такие легковые внедорожники пользуются большой популярностью, продажи выросли на десятки процентов за последние годы и в 10 раз за последние 10 лет.
ну а про примеры в городских условиях и про возможные аварии и их последствия на разных машинах (и преимуществах этих кроссов) я написал в предыдущем сообщении...

...
А по поводу топикстартера - я тоже неоднократно указывал, что мы отходим от ее темы и за рамки 700 рублей для покупки, но обсудив кучу машин вроде остановились на нескольких предложенных и больше предложений не поступает... то есть уже обсуждать вроде и нечего... а вопросов от Александрины пока уже не поступает :unknw:

название же темы и раздел позволяют плавно перейти на более шировоке обсуждение автомобилей в принципе (по моему́ скромному мнению)
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27829
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 5290 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

А почему не порассуждать? Болталка же :trollface: Просто при выборе авто нужно сразу расставить приоритеты. Например, моя знакомая (она глава в семье) сама пошла в автосалон и купила "джип с колесом сзади" (сузуки витара). Теперь он большую часть времени стоит в гараже, т.к. он оказался неудобным для семьи (проблемы с парковкой, неудобство в дальних поездках и т.д.), а ездят по прежнему на старых жигулях. Полный (даже отключаемый) привод, если обратиться к физике создает дополнительные пары трения, существенно утяжеляет авто и удорожает эксплуатацию. Теперь вспомни, как часто он подключается? Правильно. Поэтому правильным, по моему скромному мнению, считаю, что такое авто должно быть вторым в семье при эксплуатации в мегаполисе (для езды зимой, на рыбалку и т.д.)
Аватара пользователя
Серега
Знающий
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Генотип: не определял(а)
Город: на карте
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 1467 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Серега »

Gudvin писал(а):А почему не порассуждать? Болталка же
Серёг, дык и я же про это написал (в конце предыдущего сообщения) :wink:
Например, моя знакомая (она глава в семье) сама пошла в автосалон и купила "джип с колесом сзади" (сузуки витара)
машины выбирать надо а не так - пойти и купить давно устаревший и на постоянном полном приводе автомобиль...
мне СГВ никогда не нравилось... хотя если бы выбирать между ним и например между форд фокусом, то выбор был бы все равно за ГрандВитарой по указанным мною выше причинам
Считаю, что они (знакомые) лукавят, что говорят о том что якобы жигули удобнее СГВ... я не владел Судзукой, но несколько раз катался на нем - довольно легкий в управлении и в наборе скорости автомобиль (хотя и не моего вкуса по дизайну)
Gudvin писал(а):Полный (даже отключаемый) привод, если обратиться к физике создает дополнительные пары трения, существенно утяжеляет авто и удорожает эксплуатацию. Теперь вспомни, как часто он подключается? Правильно. Поэтому правильным, по моему скромному мнению, считаю, что такое авто должно быть вторым в семье при эксплуатации в мегаполисе (для езды зимой, на рыбалку и т.д.)
я много лет меняю и постоянно сравниваю эти авто... и могу сказать, что абсолютно нет никаких неудобств в вождении... как раз наоборот при парковках на кроссах гораздо удобнее в городе, так как можно заехать на бордюр или прижаться к нему в плотную колесами, что просто не под силу седанам. А по длине они такие же как и седаны... поэтому парковка - плюс а не минус к кроссам)))
По поводу дороговизны повторю, что цены на них почти и примерно одинаковы (в плане ТО)...
А что касается ремонта, то современные иномарки не нуждаются в ремонтах (я за 17 лет ниразу не обращался с иномарками в ремонт, потому что меняю машины каждые три года и они просто не успевают начинать ломаться)... да и вообще зачем тратиться? ведь есть же гарантийный бесплатный ремонт... поэтому это тоже не аргумент

Ну а про подключаемый полный привод, то он является вообще-то мощным дополнением к активной безопасности.
Кстати у меня привод только передний и полный включается либо принудительно (кнопкой) либо автоматически при пробуксовке переднего... никаких отличительных особенностей в управлении абсолютно нету! про какое трение ты говоришь? это же на ощущениях в вождении никак не сказывается (а на скорости тем более... попробуй например обогнать СХ-7 ::huh.gif:: ), а что там что-то трется, то какая разница водителю? :unknw: так же и про утяжеление авто - это тоже плюс и причем не малый в безопасность - я даже выше примеры с гибелью Бачинского привел и Надежда хорошо свою ситуацию описала...

Повторю, что я не пишу про рамные джипы и внедорожники!
я пишу про кроссоверы и паркетники, которые относятся к ЛЕГКОВЫМ автомобилям и считаю, что наоборот в семье должен быть такой авто повышенной универсальности, вместительности и проходимости первым, а для жены можно вторым и попроще взять ::huh.gif:: ... хотя например Надежда Оренбург уже не пересядет на низкие машины, так как попробовала Кросс лично... так же и моя жена (она тоже водитель) уже ни в какую не хочет седан... придется ей свой двухлетний Кросс оставить, а себе потом новый покупать :t:
Последний раз редактировалось Серега 06 июл 2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Madlen-ne-Angel
Бывалый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:27
Пол:
Гепатит: C
Генотип: 2
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Madlen-ne-Angel »

А у меня тоже проблема...Мне НАДО садиться за руль, а я для этого слишком ленива....Права есть, водить умею(ну,эт громко сказано, конечно)...Но, опять-таки,какую машину водить?На большой(которая безопасна во всех отношениях) я не чувстсвую габариты(ну, например, на нашей)...Мне кажется, что я еду посередине дороги...И с параллельной парковкой проблемы, боюсь, что зацеплю соседа...А маленькие авто(мне мини купер нравится)-они, действительно опасны.И вот че делать?Супруг говорит, что за рулем опасно и бла-бла-бла....Но тогда, получается, что он мой водитель -и по моим делам и работе возит, и по своим мотается, потом,естессно, выжатый как лимон....Мож, есть какие-то мнение?Ну я вот думала, что может, инструктора взять и на нашей поучиться?Но там пел=далей нет запасных.....Или просто есть какие-то техники(ну, например, как праИльно парковаться, куда смотреть-на какую фару)...Ну фиг знает.Права у меня уже полтора года, училась, сдавала, но инструктор был бестолковый.Сдавала сама, с 4-го раза вождение сдала(и то, повезло, что машинка попалась ОЧ маленькая и у меня всё срослось.... :t: .Короче, как то так....А ездить самой просто надо не то слово.И машину муж готов купить хоть щас.Главное-мое твердое согласие и уверенность в себе относительно этого вопроса(а пока ,видимо, он этого не видит).А проверяет меня так:в офисе застолье(мы вместе работаем), он мне:машину брать?довезешь обратно?...Надеюсь, дальше рассказывать не надо.... :t:
Шикарная женщина - это не соотношение веса и роста, это соотношение интеллекта, вкуса и уверенности в себе.
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27829
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 5290 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Gudvin »

[img]http://www.topglobus.ru/skin/smile/s2825.gif[/img] все, сдаюсь))
Аватара пользователя
Серега
Знающий
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Генотип: не определял(а)
Город: на карте
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 1467 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Серега »

Gudvin писал(а): все, сдаюсь))
:stol:
я уже тоже так хотел написать, так ка уже повторяться начали ::huh.gif::
вообще считаю, что у нас получился конструктив... так как мы приводили аргументы и пытались их опровергнуть и порассуждать... так и рождается компромисс и истина class::

процитирую сам себя :blush:
поэтому как и говорилось раз делают разные машины и раз их покупают, то значит они кому-то нравятся и их устраивает... смысла спорить что лучше нету, а сравнивать машины субъективно - можно бесконечно...
И это же не значит что низкие машины - плохие... просто если аналогичная машина чуть выше и тяжелее, то она наверно чуть лучше и безопаснее (по моему́ скромному мнению) :blush:
и лично для меня главный критерий выбора машины - безопасность (живем-то один раз), а потом комфорт, скорость, расход, надежность... а если эти все критерии совмещены в одной машине, то тогда еще лучше... я выбираю именно так :head:
:wink:
Аватара пользователя
Эля
Мисс Улыбка
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 17 июн 2011 18:05
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Донецк
Благодарил (а): 1461 раз
Поблагодарили: 1116 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Эля »

Madlen писал(а):На большой я не чувстсвую габариты...Мне кажется, что я еду посередине дороги...И с параллельной парковкой проблемы, боюсь, что зацеплю соседа
думаю по началу это у всех и даже у опытных водителей, которые с прежней машины пересаживаются на новую...к машине надо привыкнуть, стать с ней одним целым, тогда будешь ею управлять как самой собой....
время, просто надо время, чтобы приловчиться к ней и её габаритам
Madlen писал(а):Ну я вот думала, что может, инструктора взять и на нашей поучиться?
почему нет?
Мои кошки-мышки с гепатитом
ничего святого - лишь бы поржать
_____________________________
старт: 25.09.17;
Sofovir+Natdac; 12 недель;
кол-во на старте 64 тыс.ме

2нед. кол-во 60ме (Инвитро) - не обн.
4нед. кач-во 50ме (НовДиаг) - не обн.
8нед. кач-во 60ме (Инвитро) - не обн..
финиш: 17.12.17
17.06.18 - УВО 26
Аватара пользователя
Серега
Знающий
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 04 ноя 2011 11:45
Пол:
Гепатит: Не обнаружен
Генотип: не определял(а)
Город: на карте
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 1467 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Серега »

Madlen писал(а):А у меня тоже проблема...Мне НАДО садиться за руль, а я для этого слишком ленива....Права есть, водить умею(ну,эт громко сказано, конечно)...Но, опять-таки,какую машину водить?На большой(которая безопасна во всех отношениях) я не чувстсвую габариты(ну, например, на нашей)...Мне кажется, что я еду посередине дороги...И с параллельной парковкой проблемы, боюсь, что зацеплю соседа...А маленькие авто(мне мини купер нравится)-они, действительно опасны.И вот че делать?Супруг говорит, что за рулем опасно и бла-бла-бла....Но тогда, получается, что он мой водитель -и по моим делам и работе возит, и по своим мотается, потом,естессно, выжатый как лимон....Мож, есть какие-то мнение?
Я думаю, что водить автомобиль современной девушке надо...
просто постепенно пусть отпустит тебя...
я тоже скрепя сердцем отправлял свою супругу в первые самостоятельные поездки и страхи твоего мужа понять можно...

если пока не уверенная в машинах, то думаю, что надо найти что-то среднее между маленькой и опасной и большой но крупногабаритной... можно двухлетний хетчбек прикупить (по типу Фокуса, Сида или Астры)... главное чтоб была хорошая безопасность (для новичков это особенно важно и на этом экономить нельзя!)
:head:
Madlen-ne-Angel
Бывалый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:27
Пол:
Гепатит: C
Генотип: 2
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Madlen-ne-Angel »

Эля писал(а):Madlen писал(а):Ну я вот думала, что может, инструктора взять и на нашей поучиться?почему нет?
Супруг трепетно относится к машине и любое поползновение за руль постороннего неприемлет.Мне-пожалста, езжай, но при этом, сидя за рулем-сам испсихуется так, что я сама в отказе на его машине ездить... :t: Орет постоянно, что я такая же как все бабы за рулем, то пропусти этого, то че тормозишь, то че по середине дороги едешь....То какого хрена стоишь,...Ну, короче, я думаю, что надо набраться терпения, один раз его довезти до дома и сказать:покупай мне машину :t: ....Подруга сказала, что с мужем ездить, ещё и на его авто ВООБЩЕ нельзя, они,эти мужики, всё на корню загубят.Бери машину и заставляй себя ездить.Только какую для чайника машину?Я б и от ауди 4-ой или 6-ой не отказалась...Но эт же корабли..... :t:
Последний раз редактировалось Madlen-ne-Angel 06 июл 2012 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Шикарная женщина - это не соотношение веса и роста, это соотношение интеллекта, вкуса и уверенности в себе.
Madlen-ne-Angel
Бывалый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 22 июн 2011 22:27
Пол:
Гепатит: C
Генотип: 2
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Madlen-ne-Angel »

Серега
А если к примеру, типа ниссан жук(он, конечно, уродец, но не такой мелкий.Или есть джипики(сузуки, ещё не помню какие :t: ) с двумя дверями...Они, вроде, не маленькие и тем не менее-компактные.Я на форде мандео тоже ездила-она для меня была легче, чем Х-трейл....
Я знала, что ты придешь на помощь :t: !!!!
Шикарная женщина - это не соотношение веса и роста, это соотношение интеллекта, вкуса и уверенности в себе.
Аватара пользователя
Александрина
Бывалый
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: 27 дек 2011 14:56
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Александрина »

Madlen писал(а):типа ниссан жук
:b1: :blush: только не его.. по крайней мере не подержанный точно.. :r:
Генотип-3, вирусная нагрузка 1,8*10^4, ф-2 (фиброскан)
Моя терапия
Альтевир 3 млн. к/д+Рибавирин 800 мг. 16.03.2012-31.08.2012 веселая терапия
"-" со 2 недели ПВТ
1 год после ПВТ "-" 2 года после ПВТ "-"
Аватара пользователя
Эля
Мисс Улыбка
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 17 июн 2011 18:05
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Донецк
Благодарил (а): 1461 раз
Поблагодарили: 1116 раз

Re: Выбираем Автомобиль

Сообщение Эля »

Madlen писал(а):Орет постоянно, что я такая же как все бабы за рулем
обычно анекдоты про женщин пишут, которые сидят на пассажирском сидении и командуют водителем :t:

я сама не вожу и даже не умею (коробка автомат не в счёт :cle: )...но моя практика, однозначно, бы была на каком нить задрыпанном авто....где-то помяла, где-то на что-то наехала, так хоть не жалко...правда, это не касается других авто и пешеходов :clw:
Мои кошки-мышки с гепатитом
ничего святого - лишь бы поржать
_____________________________
старт: 25.09.17;
Sofovir+Natdac; 12 недель;
кол-во на старте 64 тыс.ме

2нед. кол-во 60ме (Инвитро) - не обн.
4нед. кач-во 50ме (НовДиаг) - не обн.
8нед. кач-во 60ме (Инвитро) - не обн..
финиш: 17.12.17
17.06.18 - УВО 26
Ответить