Гепатит форум

Обмен знаниями, общение и поддержка людей с гепатитом
Вылечились:  879
Лечение гепатита С в Индии
generic

Текущее время: 04 дек 2016 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9526 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 636  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 20:25 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014 12:50
Сообщения: 1168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Фиброз: F0
Генотип: не типируется
follecoche
Уже налопалась :yes: Сейчас еще муж должен приехать, что нить вкусненькое привезет обязательно. Завтра скину, у меня ученики каждый час с раннего утра и до 18 часов.
А что за портфолио? Это в школу нужно? И что за соревнования "Золотое руно"?
Моя доча ничем не хочет заниматься, я ее уже куда ни водила, она раз сходит и не хочет, не знаю прям, может насильно водить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 20:31 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 10:23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Архангельск
Dony писал(а):
насильно водить

Толку не будет. Я пробовала. Это перед каждым выходом туда-вынос мозга, оры, стоны, скандалы....
Портфолио-подразумевается, что ты его должен будешь, по новым ФГОС, предъявлять при поступлении. Типа что не только баллы ЕГЭ, которые могут быть набраны случайно, но и всей своей предыдущей учёбой ты добивался успеха. Туда подразумевается визитная карточка ученика, и его достижения-грамоты, сертификаты...А там уже куча всего, на что хватит больной фантазии родителя, поднапряжённой учителем :meri: Вот и изгаляемся...
Золотое руно http://runodog.ru/index/zolotoe_runo/0-53


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 21:00 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2011 20:48
Сообщения: 1559
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Замкадье
follecoche
Вы молодцы, можно еще раз Мишу поздравить? :vi: :vi: :vi:

Dony
Бедненькие девочки, теперь ждем от вас жирных минусов. :t14:

По поводу путевок не обольщаюсь, у нас федеральное казенное учреждение, щас они тебе денежку из бюджета за путевки выдадут, это же посчитать надо, потом запланировать на следующий год, потом еще год ждать, пока из бюджета перечислят, ну это в лучшем случае, а муж вообще работает, их там 3 человека и упрощенное налогообложение, врут наши правители и не краснеют. :trollface:

_________________
Терапия 10.09.10 - 16.06.11, Пегасис, Копегус, минус в 6 недель, УВО, 1 год и далее минус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 21:09 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013 23:49
Сообщения: 756
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Электросталь
Dony
ахтунг какой :gram:

_________________
нужна баба - сдавайте рёбра (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 21:12 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 10:23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Архангельск
Валюшка писал(а):
можно еще раз Мишу поздравить?

Можно, Валюш! Спасибо!
А мы сегодня ворон выгоняли с дерева напротив нашего окна в аккурат. Стали палочки таскать, веточки-гнездо, значится, задумали...орут, как ненормальные, спать невозможно!!! Мы покумекали-на фиг нам такое соседство! Что ж потом будет, когда воронята появятся?! И стали их гонять. И длинным плинтусом (прямо операция целая! он длиннющий, никуда не влазит, открывали окна...) стряхнули принесённые ветки. Надеемся, что вороны одумаются и пойдут гнездо вить подальше от дома-там есть много деревьев!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 21:33 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014 12:50
Сообщения: 1168
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Фиброз: F0
Генотип: не типируется
follecoche
Прочитала, отличное мероприятие class:: поздравляю! Насчет портфолио - вынос мозга какой то, наверно нам тоже нужно будет делать в свое время. А сейчас дочку ты куда-нибудь водишь? В смысле кружков/занятий. У меня знакомые повсюду детей записывают и водят, а я что то не найду со своим ребенком консенсуса. Вот только на кружок математики она хдит с удовольствием, а больше ничего не хочет. Говорит будет доктором-балериной-принцессой и немного феей :gram:
Валюшка
Я тоже не обольщаюсь, но, при желании можно получить что нибудь. У нас с удовольствием в соцстрахе раздают бесплатные путевки для деток в оздоровительные санатории, но только тем у кого прожиточный минимум не выше положенного. Про результаты конечно отпишусь, как всегда - волнительно. Тем более у дочки первый серьезный постерапийный. Как же хочется все забыть поскорей.
Кулёминка
Ага :yes: Когда новыми фотами Эшлика порадуешь?
follecoche
Правильно вы с воронами! Они жизни не дадут своими воплями. У нас, когда жили в квартире, была застекленнаЯ лоджия присоединенная к квартире, и вот там, с улицы, воробьи проковыряли монтажную пену и устроили гнездо - как же они задолбалИ. Всю зиму их терпели, а весной расковыряли пену когда воробья небыло дома и снова все запенилИ. Он еще долго прилетаЛ, а потом исчез. А сейчас у нас живет соловей, я в восторге, а муж возмущается что он иногда рано поет, хотя он поет только вечером, а утром, мне кажется скворец надрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 14 май 2014 22:33 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013 23:49
Сообщения: 756
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Электросталь
Dony
а чо, еще надо уже? :t18:

_________________
нужна баба - сдавайте рёбра (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 00:10 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013 23:49
Сообщения: 756
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Электросталь
я с поржать))))

Изображение

_________________
нужна баба - сдавайте рёбра (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 07:15 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 10:23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Архангельск
Кулёминка писал(а):
поржать))))

:t: Кулёма :t:
Доброе утро, березайцы! :vi:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 08:30 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013 18:15
Сообщения: 1357
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F0
Генотип: 1
Город: Нижний Новгород
follecoche
Доброе!
У, какая ты серьезная мамашка! Детишки все при деле, и результат на лицо! class::

Dony
Минусы будут.ттт

Я тут познакомилась с воронежской медициной. :t11: в приемном покое областной больнице 4 (!! :gram: ) каталки :t11:

_________________
дата заражения - 18.10.1989г
дата обнаружения - 17.06.2012г
фибротест (12.14г) - Ф0-1, А0
фиброскан (04.15г) - Ф0-1
АЛАТ/АСАТ в норме
без ПВТ
перенесенный гепатит В
Здравствуйте!! я - Людок.


Самое жаркое место в аду уготовано тем, кто в пору морального кризиса соблюдает нейтралитет. Данте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 08:43 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013 17:10
Сообщения: 2360
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Генотип: 3
Город: Москва
Людок,ты как туда попала?

_________________
Я не наступаю на одни и те же грабли. Неееет......я прыгаю на них от души и с разбегу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 апр 2014 15:24
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: Москва
А я не грамотная, я не знаю, что такое контр и джоб оффер :t18: Кулем, помнишь картиночку Оля и Наташа загорают под лампой. Вот это мне очень понравилось-)) Хочу такую -)) И Эшлика покажи что ли.
Dony писал(а):
будет доктором-балериной-принцессой и немного феей

:t: Боже мой, настоящая женщина растет :yes: Это прекрасно!-))
Моя тоже никуда не ходит и не хочет. Только на английский. Ну я ее туда запнула четыре года назад и держу мертвой хваткой. Она, конечно, время от времени взбрыкивает, но я - скала. Сразу напоминаю, что она ничем не увлекается, книг не читает, в квартире не убирает и ваще роутер отключу! Бунт давится на корню и ходит дальше.
Правда грозится что со следующего года пойдет учиться танцевать, ну типа дискотечные танцы современные.

Еще у нас ЧПэшка :t18: доча каталась с лучшей подружкой на скейтах, подрезала ее случайно. Та упала, порвала джинсы, убиделась и ушла домой. Маринка моя переживала страшно, писала ей извиняющиеся послания в контакте, смс. А подружка ее удалила и внесла везде в черные списки. Вчера весь вечер говорили об этом. Но дальше больше! В пол двенадцатого ночи пришло фото. У девочки сломана рука, наложен гипс! Моя билась в истерике. Я уже и каких слов подобрать не знаю, валерианки ей налила, вроде уснула. Так сегодня от подружки с утра смски пришли типа ты мне не друг, не подходи ко мне, я из-за тебя то-то и то-то и пятое и десятое. Моя опять писать Прости, я не хотела, я не виновата, я плачу и переживаю з атебя, ты же моя лучшая подруга. А в ответ: типа вот и реви дальше, так тебе и надо. Я ненавижу тебя. Ты мне больше не подруга.
Я в шоке, че делать не знаю. Опять все утро Маринка плакала. Вернее даже она не плачет, ревет и трясется вся. Кое-как ее успокоила, пошла в школу. Чего млять дальше ждать, я не знаю. Мне уже хочется пойти и сломать этой подружке вторую руку :g: или пальцы, что бы с ума моего ребенка не сводила.

А еще мой "принц" душу рвет-((( написал типа ну ты как "созреешь-пимши, звони, пересечемся, я тебе ключи от квартиры отдам". Вчера вот его анкета на сайте претерпела очередные изменения. Теперь она начинается так:
Привет, любимая! ))) Заходи, заходи - здесь отлично! Кстати, можешь первой написать.
А я силюсь понять и не понимаю-((( КАК???? К-А-А-А-А-АК??????? На следующий день после расставания он уже пушил хвост на сайте знакомств. И фото новые много и руководителем вдруг стал и человеком "обеспеченным". Просто хватай и беги. И как же я???? Ведь 11 месяцев у нас были отношения. Пол года жили вместе. А через сутки он уже павлином расхаживает. Да как же это? Неужели совсем у человека пусто в сердце было? Зачем же тогда о планах было говорить, о детях??? А теперь вот такое "зазывало"... И это он знает, что я вижу его анкету. Это просто не по-людски как-то, жестоко, хладнокровно. Мне противно с одной стороны, но все равно нестерпимо больно и боль превращается в физическую. Меня постоянно тошнит от этой боли-((( Простите, опять расхлюпалась :t18:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 09:09 
Не в сети
МегаИнка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 09:31
Сообщения: 6880
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 3
Город: Черная Земля
Людок писал(а):
Я тут познакомилась с воронежской медициной. :t11: в приемном покое областной больнице 4 (!! :gram: ) каталки :t11:

Воронежская медицина....ух, лучше без нее)))) Хотя, я думаю в любом другом городе есть :b1: а вот в БСМП лучше вообще не попадать :178: :meri:

_________________
ПВТ 13.09.2011г-02.03.2012 г.
интрон А 3 р/н + рибаверин 1000
Мама, гепатит С, 1в. ПЦР "-"
Я - ПЦР "-"
Учитесь наслаждаться жизнью.
Страдать, она научит сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 09:26 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014 10:23
Сообщения: 1748
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: Архангельск
Глаша писал(а):
сломать этой подружке вторую руку

Мне бы тоже хотелось :g: НО тут пока только время всё разрешит. Пока у той обида поуляжется и рука заживёт. Тогда она, возможно, будет готова разговаривать и прощать. Дети, гормоны, у них всё гипертрофировано..."ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок". Чудесенку бы спросить, она же детский психолог :t18: Кто-нибудь позвал её сюда к нам?

С принцем можешь и не пересекаться, договорись встретиться где-нибудь и попроси Маришку подойти к нему и забрать ключи. Максимально исключи его из своей жизни. И что за садо-мазо-каждый день просматривать его анкету на сайте?! Зарегись сама на другом сайте, если хочешь, там всё удали и нах. С глаз долой-из сердца быстрее вон! Потихоньку пройдёт, Натуль. Видишь ведь, что это категорически не твой прынц, и это было понятно изначально по вашим мировоззрениям :t18:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Есть такая станция Березай.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014 10:07 
Не в сети
МегаИнка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 09:31
Сообщения: 6880
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 3
Город: Черная Земля
Я бы еще и подгадила анкетку ему, написала, что и руководитель не руководитель, и доход не тот :blush: и гадила бы со злорадством долгенько так. :blush: Иш ты, записка и все :a:

_________________
ПВТ 13.09.2011г-02.03.2012 г.
интрон А 3 р/н + рибаверин 1000
Мама, гепатит С, 1в. ПЦР "-"
Я - ПЦР "-"
Учитесь наслаждаться жизнью.
Страдать, она научит сама.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9526 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 636  След.
sofdac

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Геннадий82 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Мобильный вид

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB