Гепатит Б. История Брусники

Истории нашего лечения и выздоровления
Ответить
брусника
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2015 18:23
Пол:
Гепатит: В
Генотип: B
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз

Гепатит Б. История Брусники

Сообщение брусника »

Привет!У меня обнаружили гепатит б.Что делать?Посоветуйте.Результаты следующие:комплексное исследование на гепатит анти-hiv- не обнаружен. HBs(антиген)-обнаружен.сдавала анализы в 2014 г и повторно в апреле 2015. Биохимия в 2014 холестерин 5,66 в 2015 г-5,59, билирубин общий ранее 9,9 сейчас 13,5. Билирубин прямой ранее 1.9 сейчас 2,6. Алат 58,9 и асат 41,4 , сейчас алат 21,3 ,асат 25,5.Терапевт сказал что сейчас результаты лучше.Говорит не паниковать и сдавать бтохимию 2 раза в год.И пить расторопшу в масле.И все.Странное лечение(Посоветуйте стоит ли обращаться к гепатологу?И что еще я должна сделать?Извините я полный профан в этом деле.Помогите!!!
Последний раз редактировалось брусника 15 апр 2015 07:20, всего редактировалось 1 раз.
брусника
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2015 18:23
Пол:
Гепатит: В
Генотип: B
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тук-тук.Обнаружили гепатит В, помогите разобраться!!!!

Сообщение брусника »

Посоветуйте гепатологический центр в Москве для жителей Подмосковья.Мир рухнул после того как узнала что у меня гепатит б. Очень сильно похудела.При росте 164 см вешу 42 кг.Интересно ,это связано с гепатитом?.Слабость безумная. :unknw:
Аватара пользователя
Котяра
Местный
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 06 ноя 2012 21:57
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Молдова
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Тук-тук.Обнаружили гепатит В, помогите разобраться!!!!

Сообщение Котяра »

брусника
Нужно узнать количество вирусв ПЦР HBV и обязательно узнать степень фиброза...
Аватара пользователя
ЭLLI
Местный
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 апр 2014 15:15
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: D
Город: Иваново
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 130 раз