С...... упало,А.....пропало,что осталось на трубе (ответ В).

Истории нашего лечения и выздоровления
Ответить
Аватара пользователя
ODV1961
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 16 май 2016 12:00
Пол:
Гепатит: С+В
Фиброз: F3
Генотип: не типируется
Город: Одесса
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 3 раза

С...... упало,А.....пропало,что осталось на трубе (ответ В).

Сообщение ODV1961 »

Приветствую вас форумчане!
Занимаюсь самообразованием читая наш форум уже почти два месяца и только вчера решил зарегиться.Уже второй месяц как перевернул страницу своей жизни и на 6-ом десятке,с гордым званием "молодой" новичок(согласно иерархии данного форума) начинаю новую жизнь.Думал отмечу свой 55-летний юбилей в сентябре, с размахом но Богу было угодно наказать меня за мои грехи раньше этого срока.Ну да ладно, в свои 54 года я успел пожить,создать что то красивое и прекрасное.
Я строитель со стажем(с 83-го года) и есть красивые здания в родном портовом городе,где я приложил свою руку.Еще при совке,прорабы кто на "линии"(стройке),после 12,5 лет могли уходить на пенсию в 55,по горячей сетке.
К сути: О том что болен этой грозной болезнью,догадывался давно и были симптомы.Но как всегда как у всех славян,оставлял на потом.......на старость!!!!!Переходил в начале века(2000-х) :t: на ногах желтуху т.к. не хотел на два месяца загреметь в "инфекционку",сдача очередного обьекта. С последующей сдачей данного обьекта,как полагается разбивал шампанское о борт,ой простите у строителей немного по другому но суть ясна (любил коньяк,особенно молдавский "Дойна") :t:
Опять отвлекся, да не хочется мне переводить мой рассказ в сухие цифры но как у "бывалых" ветеранов нашего форума прошу совета и надеюсь, что в этот космический век скоростей,кто нибудь остановится и покажет путь к решению моей личной,наболевшей(это точно) проблеме. :head: А с моей стороны благодарности не будет границ и весь коллектив может также расчитывать на меня. :t: