Борьба за наше здоровье

Новости, интересные статьи, материалы по медицине
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Исходный текст http://www.democrator.ru/problem/4245 :
17:46 • 22.03.11
.
С момента обнаружения вируса гепатита С в 1989 году весь мир уже к 1994 году принял оперативные меры по исключению распространению инфекции в медицинских учреждениях. В РФ до 2002 года в столицах (Москве и Санкт Петербурге) и до 2005 года в других субъектах РФ в центрах переливании крови не была налажена система проверки крови ПЦР, однозначно не позволяющая использовать зараженную кровь.
В результате по оценке проф. Вадима Покровского в настоящий момент "В России насчитывается не менее одного миллиона больных хроническим гепатитом B и не менее пяти миллионов больных хроническим гепатитом C."
По всей стране были созданы СПИД центры, имеющие федеральное финансирование в рамках национального проекта «Здоровье», где предусмотрено проведение лечения ВИЧ заболеваний и лечение больных гепатитом С. По факту получилось, что данные учреждения занимаются в основном ВИЧ инфицированными у которых и лечат гепатит В и С. Больные же не ВИЧ инфицированные с гепатитом В или С лишены права лечения по национальному проекту «Здоровье».
Если ВИЧ инфицированные - это в основном молодежь, то больные гепатитом С - это в основном люди отработавшие на государство по 20-30 лет и исправно плативших налоги.
В нарушение 41 статьи конституции таким больным медицинская помощь (в соответствии с регламентом лечения) - не оказывается. В результате при приближении к 40-60 годам у людей проявляется цирроз печени.
Нам отказывают в лечении, в виду:
- некомпетентности лечащих врачей, не повышающих свой профессиональный уровень,
- отсутствия в отдельных регионах специализированных центров и клиник,
- отсутствия денег в субъектах РФ,
- отсутствия отчетности медицинских учреждений по количеству больных гепатитом в острой и хронической форме (в отличие от ВИЧ).
Нам отказывают в государственных медучреждениях в бесплатной диагностике и в бесплатных препаратах.
Нам отказывают в современном, принятом во все цивилизованном мире в виде стандартов, лечении, предлагая морально устаревшие и неэффективные лекарства.
Нас лишают достоверной информации о самом заболевании.
Нас дискриминируют по причине нашего заболевания: при устройстве на работу, при определении наших детей в детские учреждения, при выдаче кредитов, отказывают в дополнительном страховании (за счет коммерческих фирм), при этом государство исправно требует выплаты всех налогов.
Оказание бесплатной помощи отдельным больным (при реальной стоимости в несколько сотен тысяч рублей) осуществляется неизвестно в каких регионах, неизвестно какими клиниками, по непонятным критериям отбора больных, по непонятным стандартам терапии.
Все это происходит в условиях фактически превышении эпидемиологической обстановки (уровень заболеваемости превысил уже проценты от всей численности населения страны). Что также преступно скрывается ответственными лицами по непонятным причинам.
Поэтому необходимо:
1. Создание национальной программы лечения больных гепатитом
2. Провести обязательную профилактическую проверку населения на наличие вируса гепатита, чтобы составить регистр больных и предусмотреть финансирование лечения
3. Приравнять заражение населения в любых медицинских учреждениях к уголовным преступлениям, обязать Прокуратуру РФ, как орган надзирающий над законностью и Следственный комитет при ней, проводить расследование каждого случая заражения в медицинских учреждениях с установлением виновных и лишением их права заниматься врачебной деятельностью.
4. Обеспечить прозрачную систему предоставления информации о закупках лекарств, порядке и очередности предоставления услуг, параметрах отбора больных для терапии.
5. Учитывая, что многие больные на терапии продолжают работать, при этом у них в течении 24-48 недель после очередного укола на 2-3 дня пропадает возможность выполнять работу, необходимо изменить правила предоставления листов нетрудоспособности на период терапии.
6. Предусмотреть государственное финансирование научных исследований для разработки новых препаратов. Данные разработки должны быть направлены на создание и развитие собственных более дешевых лекарств предназначенных для лечения гепатита В и С
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

ответ Минздрава
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Необходимо отработать (найти и представить здесь) все документы на которые ссылается в письме, посмотреть фактически что в этих документах соответствует правде.
Пишите жду помощи.
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

Федеральный закон №157-ФЗ от 17.09.1998
Об иммунопрофилактике инфекционных болезней
(с изменениями от 7 августа 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.)
Принят Государственной Думой 17 июля 1998 года
Одобрен Советом Федерации 4 сентября 1998 года
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.


Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
иммунопрофилактика инфекционных болезней (далее - иммунопрофилактика) - система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок;

профилактические прививки - введение в организм человека медицинских иммунобиологических препаратов для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;

медицинские иммунобиологические препараты - вакцины, анатоксины, иммуноглобулины и прочие лекарственные средства, предназначенные для создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням;

национальный календарь профилактических прививок - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок;

поствакцинальные осложнения, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям (далее - поствакцинальные осложнения), - тяжелые и (или) стойкие нарушения состояния здоровья вследствие профилактических прививок;

сертификат профилактических прививок - документ, в котором регистрируются профилактические прививки гражданина.
Статья 2. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики

1. Законодательство Российской Федерации в области иммунопрофилактики состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на граждан и юридических лиц.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, пользуются правами и несут обязанности, которые установлены настоящим Федеральным законом.


Глава II. Государственная политика в области иммунопрофилактики. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики.

Статья 4. Государственная политика в области иммунопрофилактики

1. Государственная политика в области иммунопрофилактики направлена на предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней.

2. В области иммунопрофилактики государство гарантирует:
доступность для граждан профилактических прививок;

бесплатное проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям в организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения;

социальную поддержку граждан при возникновении поствакцинальных осложнений;

разработку и реализацию федеральных целевых программ и региональных программ;

использование для осуществления иммунопрофилактики эффективных медицинских иммунобиологических препаратов;

государственный контроль качества, эффективности и безопасности медицинских иммунобиологических препаратов;

поддержку научных исследований в области разработки новых медицинских иммунобиологических препаратов;

обеспечение современного уровня производства медицинских иммунобиологических препаратов;

государственную поддержку отечественных производителей медицинских иммунобиологических препаратов;

включение в государственные образовательные стандарты подготовки медицинских работников вопросов иммунопрофилактики;

совершенствование системы статистического наблюдения;

обеспечение единой государственной информационной политики;

развитие международного сотрудничества.
3. Реализацию государственной политики в области иммунопрофилактики обеспечивают Правительство Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;

выбор государственных, муниципальных или частных организаций здравоохранения либо граждан, занимающихся частной медицинской практикой;

бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;

медицинский осмотр, а при необходимости и медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение квалифицированной медицинской помощи в государственных и муниципальных организациях здравоохранения при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;

отказ от профилактических прививок.
2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны: выполнять предписания медицинских работников;

в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.
Глава III. Финансовое обеспечение иммунопрофилактики

Статья 6. Финансовое обеспечение иммунопрофилактики

1. Финансовое обеспечение противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, а также проведение профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, является расходным обязательством Российской Федерации.

2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают расходные обязательства субъектов Российской Федерации по реализации мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий.


Статья 7. (Поставки медицинских иммунобиологических препаратов.) Утратила силу с 1 января 2005 г.


Глава IV. Организационные основы деятельности в области иммунопрофилактики

Статья 8. Организационные основы деятельности в области иммунопрофилактики

1. Осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

2. Осуществление иммунопрофилактики в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, обеспечивают военно-медицинские учреждения.

Статья 9. Национальный календарь профилактических прививок

1. Национальный календарь профилактических прививок включает профилактические прививки против гепатита В, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита.

Указанные профилактические прививки проводятся всем гражданам Российской Федерации в сроки, установленные национальным календарем профилактических прививок.

2. Национальный календарь профилактических прививок утверждается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 10. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям

1. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения.

2. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

3. Сроки и порядок проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 11. Требования к проведению профилактических прививок

1. Профилактические прививки проводятся гражданам в государственных, муниципальных или частных организациях здравоохранения либо гражданами, занимающимися частной медицинской практикой, при наличии лицензий на медицинскую деятельность.

2. Профилактические прививки проводятся с согласия граждан, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний.

Перечень медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок утверждается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

4. Профилактические прививки проводятся в соответствии с требованиями санитарных правил и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 12. Требования к медицинским иммунобиологическим препаратам

1. Для иммунопрофилактики используются зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации отечественные и зарубежные медицинские иммунобиологические препараты.

2. Медицинские иммунобиологические препараты, используемые для иммунопрофилактики, подлежат обязательной сертификации.

3. Отпуск гражданам медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, производится по рецептам врачей аптечными организациями и организациями здравоохранения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

Статья 13. Хранение и транспортировка медицинских иммунобиологических препаратов

1. Хранение и транспортировка медицинских иммунобиологических препаратов осуществляются в соответствии с требованиями санитарных правил.

2. Контроль за хранением и транспортировкой медицинских иммунобиологических препаратов обеспечивают органы, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Статья 14. Государственный контроль медицинских иммунобиологических препаратов

Государственный контроль качества, эффективности и безопасности медицинских иммунобиологических препаратов, используемых для иммунопрофилактики, осуществляет федеральный орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление контроля медицинских иммунобиологических препаратов.

Статья 15. Обеспечение медицинскими иммунобиологическими препаратами

Обеспечение государственных и муниципальных организаций здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок, и профилактических прививок по эпидемическим показаниям осуществляют федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения и органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.

Статья 16. (Особенности лицензирования видов деятельности в области иммунопрофилактики.) Исключена.

Статья 17. Государственное статистическое наблюдение в области иммунопрофилактики

1. Сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат государственному статистическому учету.

2. Сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат регистрации в медицинских документах и сертификатах профилактических прививок.

Порядок регистрации профилактических прививок, поствакцинальных осложнений, оформления отказа от профилактических прививок, а также формы медицинских документов и сертификата профилактических прививок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.


Глава V. Социальная поддержка граждан при возникновении поствакцинальных осложнений

Статья 18. Право граждан на социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений

1. При возникновении поствакцинальных осложнений граждане имеют право на получение государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций, пособий по временной нетрудоспособности.

2. Финансовое обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций является расходным обязательством Российской Федерации.

Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по реализации прав граждан на социальную поддержку по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.

Объем средств, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, а также из размеров государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, установленных статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей, а также с указанием объема произведенных расходов. В случае необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Счетной палатой Российской Федерации.

Статья 19. Государственные единовременные пособия

1. При возникновении поствакцинального осложнения гражданин имеет право на получение государственного единовременного пособия в размере 10000 рублей.

Перечень поствакцинальных осложнений, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области здравоохранения.

2. В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере 30000 рублей имеют члены его семьи.

Статья 20. Ежемесячные денежные компенсации

Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере 1000 рублей.

Статья 21. Пособия по временной нетрудоспособности

Гражданин, у которого временная нетрудоспособность связана с поствакцинальным осложнением, имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка независимо от непрерывного стажа работы.

Один из родителей либо иной законный представитель несовершеннолетнего имеет право на получение пособия по временной нетрудоспособности за все время болезни несовершеннолетнего, связанной с поствакцинальным осложнением, в размере 100 процентов от среднего заработка независимо от непрерывного стажа работы.


Глава VI. Заключительные положения

Статья 22. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Нарушение настоящего Федерального закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в трехмесячный срок со дня его вступления в силу.
Москва, Кремль
17 сентября 1998 г.
№ 157-ФЗ
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Из государственного доклада о санитарно-эпидемиологической обстановки за 2008 год
http://64.rospotrebnadzor.ru/files/information/statereports_rf/2008.pdf
стр.298
3. Вирусные гепатиты
В результате проведения дополнительной иммунизации населения против гепа-
тита В в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Рос-
сии отмечается устойчивое снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В
(ОВГВ).
В 2008 г. заболеваемость ОВГВ по сравнению с 2007 г. снизилась на 23 % и со-
ставила 4,04 против 5,28 на 100 тыс. населения. Вместе с тем, в 27 субъектах Россий-
ской Федерации уровень заболеваемости ОВГВ превышает общероссийский показатель
в 1,5—3,5 раза: в Алтайском крае (7,43 на 100 тыс. населения), Кемеровской (14,83),
Омской (7,02), Амурской (6,65) и Владимирской (6,19) областях, г. Санкт-Петербурге
(6,02). На взрослое население приходится 98 % от числа всех заболевших ОВГВ.
Среди детей до 17 лет в 2008 г. зарегистрировано 123 случая ОВГВ (0,46 на
100 тыс. детей). По отношению к 2007 г. количество заболевших детей до 17 лет сокра-
тилось – на 44 %.
Вместе с тем, заболеваемость детей до 1 года, несмотря на снижение по сравне-
нию с 1999 г. в 16 раз, продолжает оставаться высокой. Показатель заболеваемости в
2008 г. составил 1,17 на 100 тыс. детей данного возраста, что в 3 раза выше показателя
среди детей до 17 лет (0,46). В 2008 г. зарегистрировано 18 случаев ОВГВ у детей до
1 года против 215, имевших место в 1999 г., когда показатель заболеваемости составлял
17,76 на 100 тыс. детей.
Сохраняется высоким уровень «носительства» возбудителя вирусного гепатита В
среди населения. По сравнению с предыдущим годом уровень «носительства» в 2008 г.
снизился на 15 %. Темпы снижения уровня «носительства» значительно отстают от
темпов снижения заболеваемости ОВГВ. Если за 10 лет показатель заболеваемости
ОВГВ уменьшился в 11 раз (с 43,77 в 1999 г. до 4,04 в 2008 г.), то показатель «носи-
тельства» – в 2,4 раза (88,03 и 36,33 на 100 тыс. населения соответственно).
Соотношение острых случаев заболевания ОВГВ к «носителям» составляет в
целом по России 1 : 9, а в Республике Татарстан это соотношение составило в 2008 г. –
1 : 45, Республике Дагестан – 1 : 35, Орловской области – 1 : 31, Республике Ингушетия
– 1 : 27, Тамбовской области 1 : 27, что, вероятно, обусловлено отнесением «безжел-
тушных» форм болезни к «носителям» вируса гепатита В.
Продолжает оставаться высоким уровень «носительства» вируса гепатита В у
детей до 1 года. За период с 1999 по 2008 гг. этот показатель снизился в 3 раза и соста-
вил соответственно 17,94 против 45,06 на 100 тыс. детей до 1 года. В 2008 г. зарегист-
рировано 275 случаев «носительства» вируса гепатита В среди этой возрастной группы
(2007 г. – 554 случая). Показатель «носительства» вируса гепатита В у детей до
1 года превысил показатель «носительства» среди детей до 17 лет (4,21 на 100 тыс. детей)
в 4 раза.
В снижении заболеваемости гепатитом В в Российской Федерации значитель-
ную роль сыграла иммунизация населения, в том числе в рамках приоритетного нацио-
нального проекта в сфере здравоохранения.
Вакцинация против ВГВ осуществляется в Российской Федерации с 1996 г. За
истекший период в стране привито 52 млн чел., в т. ч. 30 млн детей и 22 млн взрослых.
В 2008 г. в России вакцинировано против гепатита В 13 млн чел.
Охват детей в возрасте 1 года вакцинацией против ВГВ в 2008 г. составил
98,27 %, своевременно трехкратную вакцинацию по достижении 12 месяцев получили
97,7 % привитых детей. Ревакцинировано в возрасте 13 лет 98,6 % детей (2007 г. –
97,8 %).
Увеличение иммунной прослойки обеспечило снижение уровня «носительства»
вируса гепатита В среди населения в 2,4 раза, среди детей до 17 лет – в 2,2 раза.
В рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здраво-
охранения в 2006—2008 годах было дополнительно привито 29 млн человек. Однако,
из-за постоянного срыва сроков поставок вакцин зарубежными производителями и,
вследствие этого, нарушениями графика иммунизации населения, не удалось достиг-
нуть к 2009 г. запланированного целевого показателя заболеваемости вирусным гепати-
том В – 3 на 100 тыс. населения (в 2008 г. показатель заболеваемости составил 4,04 на
100 тыс. населения).
Для вакцинации против гепатита В использовались в основном зарубежные вак-
цины производства Индии, Бельгии, Кубы и отечественная вакцина «Комбиотех». За-
рубежные вакцины, зарегистрированные в Российской Федерации, содержат в своем
составе серотип вируса гепатита В «аd», тогда как на территории России доминирую-
щим субтипом вируса гепатита В является субтип – «ау» (75,7—90 %).
Рекомбинантные вакцины против гепатита В на основе субтипа «adw» обеспе-
чивают хорошую, но не оптимальную защиту против гетерологичных штаммов вируса.
В настоящее время в Российской Федерации два отечественных производства
выпускают вакцину против гепатита по полному циклу – ЗАО «Комбиотех» и МТХ
«Зеленоград». Для производства вакцины используется серотип вируса гепатита В
«ау», который циркулирует на территории Российской Федерации.
Учитывая это, целесообразно использование на территории Российской Федера-
ции отечественных рекомбинантных вакцин, созданных на основе штамма вируса гепа-
тита В генотипа D серотипа «ay», широко циркулирующего на территории России.
Напряженной остается эпидемиологическая обстановка по заболеваемости ост-
рым вирусным гепатитом С (ОВГС).
С начала регистрации ОВГС (1994 г.) отмечался ежегодный рост заболеваемости
и количества «носителей» этой инфекции среди населения. За период с 2000 по 2008 гг.
уровень заболеваемости снизился в 7,5 раза и составил 2,84 на 100 тыс. населения про-
тив 20,9. Одновременно происходило и снижение числа «носителей» вируса гепати-
та С, но более медленными темпами (на 8 %). За 10 лет в стране выявлено около
1,1 млн носителей вируса гепатита С. :!: :!: (Официальные данные!!)
В ряде субъектов Российской Федерации заболеваемость ОВГС значительно
превышает среднюю по стране. Наиболее высокие показатели заболеваемости ОВГС в
2008 г. зарегистрированы в Калужской – 5,86, Московской – 5,36, Сахалинской – 5,58
областях, г. Санкт-Петербурге – 5,54 на 100 тыс. населения.
Основной удельный вес в структуре заболевших ОВГС, как и при ОВГВ, состав-
ляют взрослые 95,0 %, на долю детей до 17 лет проходится 5,0 %. Показатель заболе-
ваемости у детей до 17 лет в 2008 г. составил 0,77 на 100 тыс. детей, а среди детей до
1 года – 3,78 на 100 тыс. детей данного возраста, что почти в 5 раз выше заболеваемос-
ти у всех детей.
Сложная ситуация сложилась с «носительством» вируса гепатита С среди детей
до 1 года. В 2008 г. среди детей до 17 лет было зарегистрировано 3 367 случаев носи-
тельства ВГС, в т. ч. 1 704 (51 %) – у детей до 1 года. Показатели на 100 тыс. детей со-
ставили соответственно 12,60 и 111,12. За последние 3 года уровень «носительства»
вируса гепатита С среди детей до 17 лет снизился в 2,3 раза, а среди детей до 1 года в 3
раза. В отдельных субъектах Российской Федерации показатель «носительства» у детей
до 1 года значительно превышает средний по стране. В Калининградской области он
составил – 339,6, Мурманской – 558,3, Новгородской – 359,3, Республике Татарстан –
383,4, Свердловской области – 407,0, Красноярском крае – 542,0 на 100 тыс. детей дан-
ного возраста.
При общем снижении уровня носительства, в некоторых регионах отмечалось
его увеличение: в Республике Коми – с 322,7 в 2007 г. до 486,0 в 2008 г., Ленинград-
ской области – с 1 130,8 до 1 555,2, Новгородской области – с 254,3 до 359,3, Республи-
ке Хакасия – с 399,7 до 525,9.
Показатель «носительства» вируса гепатита С у детей до 1 года в 2008 г. превысил
аналогичный показатель у детей от 1 до 2 лет (5,80 на 100 тыс. детей данного возраста)
в 19 раз и среди детей 3—6 лет (2,81 на 100 тыс. детей данного возраста) – в 40 раз.
В 2008 г. соотношение острых случаев вирусного гепатита С и «носительства»
вируса гепатита С выше, чем при гепатите В, и составляет 1 : 31, а в некоторых субъек-
тах Российской Федерации оно было значительно выше. Так, в Орловской области это
соотношение составило – 1 : 326, Хабаровском крае – 1 : 190, Республике Татарстан –
1 : 146, Курской области – 1 : 99, Волгоградской области – 1 : 96, Республике Ингуше-
тия – 1 : 79, Тамбовской – 1 : 76, Томской – 1 : 68 областях, Республике Калмыкия –
1 : 66, Тульской области – 1 : 64.
Высокий уровень заболеваемости и носительства ВГВ и ВГС, по всей вероятно-
сти, является одной из причин формирования хронических форм гепатитов.
В Российской Федерации отмечается широкое распространение хронических
вирусных гепатитов (ХГ). За 10 лет, прошедших с момента официальной регистрации
этих нозологических форм, сформировалась тенденция к неуклонному росту заболе-
ваемости
. Заболеваемость за этот период возросла в 2,3 раза и составила 54,68 на
100 тыс. населения в 2008 г. против 23,58 – в 1999 г. (ред. т.е. 0.54% выявлено, если в среднем в мире 4%, то обследована только 1/8 часть больных!!!)
Показатели заболеваемости хроническими вирусными гепатитами в 2008 г. по
субъектам Российской Федерации колебались от 2,76 в Чеченской Республике до
230,00 на 100 тыс. населения в Чукотском автономном округе.
В общей структуре хронических гепатитов основной удельный вес занимает
хронический гепатит С – 72,5 %, хронический гепатит В – 26,0 %, т. е. более двух тре-
тей случаев ХГ – это последствия острого гепатита С.
В структуре заболевших ХГ основной удельный вес составляют взрослые 98 %,
на долю детей до 17 лет приходится 2 %.
В 2008 г. среди детей до 1 года зарегистрировано 56 случаев хронического гепа-
тита, из них гепатита В – 8 случаев и 44 случая гепатита С, показатели составили соот-
ветственно 0,52 и 2,87 на 100 тыс. детей данного возраста при общем показателе среди
детей до 17 лет 1,50 и 3,11 на 100 тыс. детей.
В условиях чрезвычайно активной циркуляции вирусов гепатита В и С резко
возрастает риск заражения пациентов в лечебно-профилактических учреждениях
(ЛПУ).
В 2008 г. в ЛПУ инфицировались вирусным гепатитом В 28 медицинских работ-
ников против 38, имевших место в 2007 г.
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Оттуда же п.4 Внутри больничные инфекции
стр.304
В отчетном году в ЛПУ России инфицированы гепатитом В 48 пациентов
(2007 г. – 73 и 2006 г. – 104), гепатитом С – 25 пациентов (2007 г. – 43 и 2006 г. – 44). В
31,5 % (2007 г. – 39,6 %) случаев заражения пациентов вирусными гепатитами В и С
связаны с процедурами, полученными в хирургических стационарах, в 31,5 % (2007 г. –
34 %) – в амбулаторно-поликлинических учреждениях, в 30,1 % (2007 г. – 21,6 %) –
прочих стационарах и в 6,9 % (2007 г. – 3,8 %) – в родовспомогательных учреждениях.
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

Постановление

Правительство РФ

№ 280 от 10.05.2007
О федеральной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)»

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 — 2011 годы)» (далее — Программа), включающую в себя подпрограммы «Сахарный диабет», «Туберкулез», «ВИЧ-инфекция», «Онкология», «Инфекции, передаваемые половым путем», «Вирусные гепатиты», «Психические расстройства», «Артериальная гипертония» и «Вакцинопрофилактика».

2. Определить государственным заказчиком — координатором Программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственными заказчиками Программы — Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи и Российскую академию медицинских наук.

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

4. Завершить реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2001 г. # 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, # 31, ст. 3280; 2004, # 44, ст. 4362), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Установить, что:
мероприятия федеральной целевой программы «Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации», срок исполнения которых истекает после 1 января 2007 г. и которые включены в подпрограмму «Артериальная гипертония» Программы, осуществляются в рамках указанной подпрограммы;
исполнение государственных контрактов (договоров), заключенных по состоянию на 1 января 2007 г. в целях исполнения мероприятий федеральной целевой программы «Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации», осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных целевых программ, направленных на предупреждение и борьбу с социально значимыми заболеваниями, учитывать положения Программы.
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Москва,
18 мая 2007 г.,
N 0722
Скачать .doc
[url=http://www.tbpolicy.ru/documents/index.php?id=12&file=14]Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)"[/url]
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Официальные закупки лекарств
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/run?currentSearchString=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD

1. Запрос котировок № 0179200001711000028 Пэгинтерферон альфа 2 b Организация, размещающая заказ:Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики 11.05.2011 492 280,20 11.05.2011 (т.е. ориентировочно (за 8 тыс. шприц) = 60 шприцов, или 1 ген1+1ген(2,3), т.е. 2 человека
2.Открытый аукцион в электронной форме № 0101200008111001791 открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Интерферон альфа-2b) Организация, размещающая заказ:Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов 05.05.2011 451 350,00 05.05.2011, (50 упаковок) 1-2 больных
3. Запрос котировок № 0120200003311000015 Закупка Пэгинтерферона альфа-2а Организация, размещающая заказ:департамент здравоохранения Приморского края 05.05.2011 400 000,00 05.05.2011 аналогично на 1-2 человека
4. Открытый аукцион в электронной форме № 0129200001911000475 На право заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства Пегинтерферон альфа 2а
Организация, размещающая заказ:Комитет экономики Администрации Волгоградской области 22.04.2011 5 400 000,00 29.04.2011 из расчета 9 тыс за шприц пегасиса получаем 600 шприцов, что соответствует 12.5 человек генотип-1 или 25 человек генотип 2,3
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

от 22 июля 1993 года № 5487-1

(по состоянию на октябрь 2010 г.)
http://www.legis.ru/misc/doc/5134/
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Сведения об инфекционных и паразитарных заболеваниях (Форма 1) за январь 2010 (Федеральный центр гигиены и эпидемиологии)
http://75.rospotrebnadzor.ru/content/svedeniya-ob-infektsionnykh-i-parazitarnykh-zabolevaniyakh-forma-1-za-yanvar-2010-federalnyi
За 2010 год
http://75.rospotrebnadzor.ru/content/svedeniya-ob-infektsionnykh-i-parazitarnykh-zabolevaniyakh-forma-1-za-yanvar-dekabr-2010-god
2009/2010 годы сравнение за год
11 Острые вирусные гепатиты всего 16311/18664
12 из них: острый гепатит А 8943 /10312
13 острый гепатит В 3179 /3844
14 острый гепатит С 3029 /3188
15 Хронические вирусные гепатиты (впервые установленные (без накопленного итога!!!)) всего 77355/80122 (ред. Мама дорогая!!!, это каждый год регистрируют еще по 80 тысяч!!!)
16 из них: хронический вирусный гепатит В 18828/20409
17 хронический вирусный гепатит С 57035/57966
18 Носительство возбудителя вирусного гепатита В 36275/ 44511
Для сравнения:
46 Болезнь, вызванная вирусом иммуннодефицита человека 14737/13995
47 Бессимптомный инфекционный статус, вызванный вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) 34119/34992
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

М П. Шевырева писал(а):постановлением правительства Российской Федерации от 30.07.1994
№ 890 «О государственной поддержке развития медицинской
промышленности и улучшении обеспечения. населения и учреждений
здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского
назначения» (в редакции постановлений Правительства Российской
Федерации от 10.07.1995 №635, от 27.12.1997 № 1629, от 03.08.1998 № 882,
от 05.04.1999 №374, от 21.09.2000 №707, от 09.11.2001 № 782, от 14.02.2002
№ 103) определен перечень групп населения и категорий заболеваний, при
амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия
медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или
с 50% скидкой.
ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ, ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ КОТОРЫХ

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ОТПУСКАЮТСЯ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧЕЙ

С 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ СО СВОБОДНЫХ ЦЕН



(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.07.1995 N 685)


Пенсионеры, получающие пенсию по старости, инвалидности или по случаю потери кормильца в минимальных размерах

Работающие инвалиды II группы, инвалиды III группы, признанные в установленном порядке безработными <*>

--------------------------------

<*> Инвалиды III группы, признанные в установленном порядке безработными, кроме лекарственных средств имеют право на приобретение с 50-процентной скидкой изделий медицинского назначения (мочеприемников, калоприемников), перевязочных средств по медицинским показаниям.



Граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица, начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения

Лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещенные в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные, в том числе лица из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, включая граждан из числа репрессированных народов, подвергшихся репрессиям на территории Российской Федерации по признакам национальной и иной принадлежности <*>

--------------------------------

<*> Указанные в настоящем абзаце лица имеют право на льготы при приобретении лекарственных средств при условии, что они имеют инвалидность или являются пенсионерами и постоянно проживают на территории Российской Федерации.



Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. в воинских частях, учреждениях, военно - учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, и награжденные медалью "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." или медалью "За победу над Японией" <*>

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.07.1995 N 685)

Лица, работавшие в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лица, привлекавшиеся органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в годы Великой Отечественной войны <*>

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.07.1995 N 685)

Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшие менее шести месяцев и награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны <*>
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.07.1995 N 685)
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

Постановление от 14.02.2002 N 103 Внесен 18.02.2002
Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения для бесплатного приобретения гражданами, постоянно проживающими (работающими) на территории зоны проживания с правом на отселение, в соответствии с пунктом 19 части первой статьи 18 Закона Российской Федерации <<О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС>>
Скачать, zip [url]ftp://ftp.webapteka.ru/pub/doc/1449/jvp.zip[/url]
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 5264 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Gudvin »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.11.2001 N 782 (ред. от 30.12.2009) "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА"
утратил силу
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

Долго набирать и выбирать, данные по госзакупкам:
Заказчик/Лекарство/шприцы/Цена за штуку
ГУ здр "Вологодская областная инфекционная больница"/3млн*5шт Альфа 2в/5170/1092960/211
Упр ГЗ и лицен-я Белгородской области/Пегинтрон/88/758824/8623
Упр ГЗ и лицен-я Белгородской области/Пегинтрон/879/5886663/6697
Упр ГЗ и лицен-я Белгородской области/Пегасис (180+135)/890/8846962/9940
Управление ФСКН России по Амурской области/Пегасис/24 /276648/11527
МЗ и кур-в Карачаево-Черкесской Республики/Пегинтрон/54/492280/9116
ГУЗ "Волгоградский областной онкодиспансер № 2", г.Камышин /интерферон альфа-2b/120/354000/2950
ГУЗ Респ клин онкодиспансер МЗ РБ/Интерферон альфа-2b/110/ 451350/4103
ГУЗ "Самарская обл. клин. больница им. М.И.Калинина"/Интерферон альфа-2b/914/1609158/1761
департамент здравоохранения Приморского края/Пегасис/35/400000/11429
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл/Пегасис/31/309718/9991
Комитет экономики Администрации Волгоградской области/Интерферон альфа-2b № млн/500/569000/1138
Комитет экономики Администрации Волгоградской области/Пегинтрон/260/2250000/8654
ГК КБРпо размещению заказов для государственных нужд/Пегинтрон/232/2749664/11852
Департамент государственных закупок Кировской области/Пегасис/48/432000/9000
Министерство здравоохранения Пермского края Пегасис/240/2906880/12112
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Аватара пользователя
mercury
Местный
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 фев 2011 00:34
Пол:
Гепатит: C
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: калужская обл
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение mercury »

такое ощущение, что волгоградская область единственная, которая такими крупными партиями старается побороть эту заразу :-(
rs 12979860 ТТ, rs 8099917 TG
28.03.11 F0-F1-6,6kPa, 8.4*10^5 Начало терапии 15.04.11, вес 62кг, Пегасис 180мкг+Копегус 1000мг, рецидив через 6 месяцев после теры
28.09.12 F1-7.2kPa
терапия mercury
Аватара пользователя
Sovok-59
Гуру
Сообщения: 84664
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:11
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F1
Генотип: 1
Город: Челябинск
Благодарил (а): 2008 раз
Поблагодарили: 9170 раз

Re: Борьба за наше здоровье

Сообщение Sovok-59 »

я просто не успел поднять закупки и конкурсы. там за год подборку неделю делать.
открыть спойлерописание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592
Ответить