Гастроентеролог (клиника), Москва ? (полипы в желчном)

Оставьте, пожалуйста, отзыв о Вашем враче, клинике, диагностическом центре
Ответить
OlyaS

Гастроентеролог (клиника), Москва ? (полипы в желчном)

Сообщение OlyaS »

Посоветуйте пожалуйста гастроентеролога толкового в Москве,
чтобы делал нужные анализы, обследования, верные диагнозы ставил, и правильное лечение назначал)))

Ищу для брата.
У него давно боли между ребер чуть правее.
Вегетарианец лет 7, с рождения мяса не любил. От вегетарианства стал пухлым каким-то, как качек.
В том году на узи нашли камни в желчном, советовали обследоваться время от времени и может на операцию.
Сейчас опять прошел узи, и врач выдал, что это не камни, а полипы.

Вообщем нужен:
1-врач
2-или клиника ( может туда же куда с гепатитом ходят? медэлит, моники, что-то еще? я в московских не разбираюсь((
3- Как еще обследовать желчный кроме Узи? в общем анализе сказал 2 показателя больше нормы в 2 раза ( еще не написал что), и врач сказал что есть где-то воспаление.
3- и у кого есть полипы в желчном, расскажите что и как.

Вообщем надеюсь на вас форумчане, что плохого не посоветуете, на себе же все уже испытали.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Золотко
Музыка ветра
Сообщения: 12350
Зарегистрирован: 12 июн 2013 20:50
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Фиброз: F4
Генотип: не типируется
Город: ...
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 1219 раз

Re: Гастроентеролог (клиника), Москва ? (полипы в желчном)

Сообщение Золотко »

Забежала поздороватся..Лежала неделю назад в стационаре-соседке делали операцию у нее полипы в желчном..Делали лапороскопию,через 2 дня бегала уже...через 6 дней выписали..созванивались вчера..и думать забыла она уже об операции...все хорошо.
У меня ещё есть время,а прямо сейчас у кого-то только секунда на последний вздох....
OlyaS

Re: Гастроентеролог (клиника), Москва ? (полипы в желчном)

Сообщение OlyaS »

Joanna
Значит не бум бояться лапороскопии если вдруг назначат, спасип!
OlyaS