Рекомендации по приведению дорожных Правил безопасности к нормам Транс-Европейской транспортной сети ТЕС-Т

Система подготовки и оценки водителей находится под контролем ГАИ. Министерство образования и науки, которое предоставляет лицензии для инструкторов по вождению. Предоставление таких лицензий происходит по результатам принятия решения учебной единицей ГИПБД.

Мониторинг деятельности частных автошкол подпадает под обязанность ГИПБД, Министерство образования же контролирует инструкторов государственных видомств.

На основании сделанных запросов оказывается, что ни ГИПБД, ни Министерство образования и науки не специализируются на этой теме и поэтому необходимо пересмотреть и реорганизовать всю систему.

Подготовка и оценка водителей на всех уровнях является сложным процессом и имеет прямую связь с:

• Законодательством;

• дорожными условиями;

• поведением водителя и участников дорожного движения;

• техническим обслуживанием и контролем транспортных средств.

Во всем мире эти вопросы находятся в ведении Министерства транспорта, которое должно иметь

непрерывную систему исследований с постоянным обновлением правил. Так, например, в

Соединенном Королевстве в департаменте транспорта существует целый отдел, который посвящен этому вопросу. Агентство водительского стандарта занимается сертификацией инструкторов, обучающих заведений, учебных программ и т.д.

При этом медкомиссия на водительские права должна проводиться сертифицированными медицинскими центрами.

Администрация системы водительского удостоверения не является эффективной. Поскольку она подвержена коррупции на всех уровнях. Поэтому существует необходимость пересмотра нынешней практики подготовки водителей на всех уровнях - средства и системы подготовки, оценки и проверки водительских учреждений. На основе этого обзора необходимо учесть следующее:

- должен быть один отдельный департамент, который специализируется на подготовке и оценке

водителей;

- существует потребность в специальных процедурах для сертификации школ подготовки водителей;

- офицеры и инструкторы автошкол, выдающие водительские права должны пройти

специальную подготовку и сертификацию;

- в то время как законодательство по управлению является достаточно приемлемым, его выполнение требует строгого соблюдения.

Парковка может быть платной или бесплатной в соответствии с решением органа местного

самоуправления или оператора. дорожными знаками и сплошной синей (голубой) полосой на проезжей части и на

бордюре, который отделяет проезжую часть от пешеходной.

Отведенные площадки для платной парковки обязательно должны быть оборудованы

парковочными автоматами. Специально оборудованные площадки для парковки могут быть

наземными, подземными, многоуровневыми и обозначаются дорожными знаками и разметкой.

Парковка будет возможной только за пределами проезжей части улицы, дороги или тротуара.