Как не попасться на крючок с выбором ломбарда?

zoloto 585Сегодня ломбардный бизнес достаточно распространен, много конкурентов, которые прибегают к различным уловкам, чтобы заманить клиентов.

На какие ухищрения идут предприниматели, чтобы привлечь клиента? Чтобы получить клиента, продавцы часто используют и такую ​​хитрость, как завышение пробы золота в рекламе. Условно говоря, это выглядит так: «Приди в наш ломбард и получи за грамм золота 40 долларов».

Клиент «покупается» на столь выгодное предложение, приходит в ломбард закладывать свою вещь, а потом с удивлением узнает, что получит за нее совсем другие деньги, потому что данная на рекламе выгодная цена - за 1 грамм золота 958 пробы, а то и  совсем редкой 999. А грамм золота стандартной 585 пробы в изделиях, например, как на этом сайте http://gold24.ru/products/kol-ca?f=metall-zoloto585 ,  стоит совсем других денег.

Часто в рекламе ломбарды указывают оценочную стоимость за грамм золота, отличается от той суммы, которую выдают клиенту «на руки». Это - элементарное надувательство, недобросовестная реклама.

Не перестает удивлять и такая ловушка, как минимальная процентная ставка. Первая намеренная ошибка, которая свидетельствует о недобросовестности и поверхностное отношение к работе это - махинации с весом изделия. Обычно это касается математических вычислений. Например, клиент хочет заложить золотое кольцо с камнем. Эксперту надо определить кроме общего веса изделия, еще и чистую (то есть без учета веса камня) массу.

Сам камень может иметь вес 0,05 грамм, недобросовестный эксперт, чтобы долго не возиться, завышает вес до 0,1, затем намеренно уменьшает чистый вес кольца. Он просто ленится взять и просмотреть спецификацию - стандарты, в которых прописан вес возможных вставок для золотых изделий. Или же такой спецификации вообще нет в ломбардном отделении.

Второй распространенной ошибкой является непреднамеренное занижение пробы золота. Такую ошибку часто совершают еще неопытные, поэтому и не уверенные в себе оценщики. Клиент приносит золото 585 пробы, а эксперт оценивает его как изделие 500-й.

Все это из-за страха неверной оценки. Ведь у конкурентов существует такое правило: если эксперт ошибается в определении пробы, то те средства, которые теряет ломбард, вычитают именно с горе-эксперта.

«Непрофессиональные» оценщики делают еще одну ошибку - не пользуются реактивами. И это скорее просчет компании, чем самого эксперта. Ведь из-за неправильной логистики, реактивов может и не быть в ломбардном отделении. Когда нет на изделии клейма, они при отсутствии реактивно-кислотного способа оценивания золота, просто не принимают. А это вызывает недоверие клиента. Не менее важна и плохая организация рабочего процесса.