Летний детский оздоровительный лагерь

detskii lagerЛетний детский лагерь  - это, конечно же, здорово для любого ребенка, однако собирая своего сына или дочь, необходимо помнить о формальностях, которые являются необходимым условием отдыха. Одно из таких условий – медицинская справка, о которой можно узнать подробней на сайте 100медсправок.ру .

Отдавая своего ребенка в детский оздоровительный лагерь, вы передаете его в руки опытных педагогов, которые не только будут способствовать физическому оздоровлению, но и заниматься его воспитанием.

 Работа с детьми в летнем детском лагере имеет две взаимосвязанные стороны. Одна - это педагогическое воздействие воспитателя, педагога (вожатого), коллектива, вторая - готовность питомца воспринять и осознать это влияние.

Для успешного выполнения поставленных задач воспитатели имеют глубоко осознать основные психолого-педагогические закономерности и особенности воспитательного процесса. В частности, необходимо, прежде всего, учитывать, что способ поведения ребенка определяется с одной стороны, непрерывным внешним воздействием на нее, а с другой - ее врожденными и приобретенными индивидуальными качествами и внутренним психическим состоянием.

Воспитание - процесс непрерывный. Накопление новых знаний, изменение и укрепление взглядов, убеждений, привычек происходит постоянно. Развитие физических и духовных сил ребенка требует от нее все новых и новых способов взаимодействия с окружающим, что проявляется в его поведении, деятельности, отношении к другим людям, к труду, к природе и к самому себе.

При этом поведение личности, ее отношение к окружающему, деятельность оговариваются теми сравнительно устойчивыми качествами, появившиеся у нее как следствие социальных условий, воспитательных воздействий, опыта и стали основой его характера. Обучение и воспитание - неотделимы процессы, однако воспитатель должен знать и специфические особенности каждого из них.

Следует помнить, что высокий уровень умственного развития сам по себе еще не гарантирует автоматически высокую моральную и гражданскую зрелость. Ученые объясняют этот процесс теми особенностями, которые характеризуют освоения индивидом мира. Сначала ребенок познает окружающий мир, а затем - формирует к нему свое отношение. Накопление ней знаний зависит от активности его мышления, а отношение к знаниям, к жизни - от многих других сторон, характеризующих личность от ее стремлений, убеждений, интересов, вкусов, привычек, воли и характера.

Именно эти качества определяют, как ребенок использует приобретенные ею знания, насколько предоставит своей деятельности гуманистической направленности и руководствоваться общечеловеческими ценностями. При этом знания не напрямую влияют на развитие указанных и других качеств, а опосредованно, через чувства, лежащие в основе отношения ребенка к действительности.