Доставка посылок из-за рубежа - новое направление бизнеса

вот такая доставка Уходят в прошлое времена, когда насыщенность рынка была главной характеристикой экономической ситуации в стране, и каждый производитель мог продавать то, что произвел, несмотря на потребителей.

Обострение борьбы за потребительские симпатии происходит в инфляционной рынке в условиях постоянного спада покупательной способности населения. Для выживания в рыночных условиях требуется знание того, кому и что продавать. Маркетинг, что дает ответы на эти вопросы, должен стать главным элементом планирования деятельности предприятия. Маркетинг способствует достижению стратегических целей, разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы по разработке и реализации согласованных действий в спросе.

В современных экономических условиях маркетинг почтовой связи представляет собой концепцию управления, основанную на сочетании рыночных и административных связей и отношений.  Развитие интернет продаж и интернет магазинов дала толчок развитию почтовых и курьерских служб доставки, в том числе, международных. Конкуренция вынуждает предлагать интересные ценовые предложения клиентам, например, стимулирующую отправку небольших посылок, «ночные» тарифы,  удобные сроки доставки.  Одной из компаний, предлагающих интересные предложения в области доставки товаров почтой, является служба Shopfans, которая предлагает доставку товаров во все крупные города России.

Только в условиях рынка можно почувствовать всю полноту и потребность маркетинговой деятельности, а именно наука маркетинга дает ответа на вопрос о механизме формирования и развития рынка, его закономерностей, практических мероприятий и методов успешной деятельности на рынке. Иначе говоря, наука и искусство работы в условиях рынка это и есть маркетинг, наука, которую нужно освоить, чтобы чувствовать себя комфортно в различных быстрых рыночных ситуациях.

Для отрасли связи наиболее приемлемой является концепция социально-этичного маркетинга. Она выражается в сбалансированности трех факторов: доходности предприятия, потребностей клиентов и интересов государства. Объединение двух важных целей - создание спроса на услуги почтовой связи и создание внутреннего маркетинга в корпорации - стимулирует работников организации (корпорации) вкладывать больше энергии и интереса в операционную деятельность.

Задачи развития новых услуг почтовой связи неотъемлемо связаны с использованием новых знаний по стратегическому маркетингу, теории менеджмента и организации производства. Эти знания имеют своим фундаментом теорию маркетинга, теорию современного менеджмента организаций, а именно - современную философию управления почтовой организацией.