«Весенний Вернисаж»

В рамках фестиваля «Весенний Вернисаж» традиционно проводится выставка-продажа профессиональных средств по уходу за волосами, косметики, оборудования для салонов красоты и эксклюзивных аксессуаров. В этом году, несмотря на экономический кризис, традиция была продолжена: выставка распахнула свои двери в апреле, а местом её проведения был выбран ЦВЗ «Манеж».

Экспонентами выставки, как всегда, стали ведущие фирмы - производители и крупнейшие дистрибьюторы профессиональной продукции. Гостям выставки было на что посмотреть: такие компании, как Londa Professional (генеральный спонсор фестиваля), «Италкосметика», Welonda (спонсор фестиваля), Gatineau и другие представляли новинки в области индустрии красоты, ведущие российские стилисты проводили мастер-классы, а визажисты и мастера ногтевого сервиса делились с коллегами своими профессиональными секретами.

Новинками выставки были компании из Израиля, продвигающие косметику Мертвого моря. Косметика Дешели, отзывы о которой заслуживали особого внимания, привлекла внимание ведущих мастеров России. Компания Londa Professional приняла участие в выставке совместно со своим многолетним партнёром - фирмой «Астракосметика». Дизайн стенда, напоминающий о приближающемся лете, радовал глаз своей лёгкостью пастельными тонами. Во время выставки все желающие могли ознакомиться с новинками от Londa Professional. Потенциальным клиентам предлагались специальные выгодные условия на первый заказ, а покупатели, приобретающие косметику на стенде, получали приятные подарки от фирмы. Специальные условия для покупателей предложила на время выставки и марка Welonda, чьё стильное оборудование для салонов красоты выглядело на стенде весьма привлекательно. Но акции и подарки - это ещё не всё. Главный сюрприз всем парикмахерам и просто ценителям красоты марка Londa Professional приготовила 7 апреля.

В этот день на стенде состоялся трёхчасовой мастер-класс маэстро длинных волос, стилиста Руслана Татьянина. Выступление было посвящено коллекции «Настоящая красота». Необычность этой коллекции - в создании причёсок для женщин разных возрастов, ведь настоящая красота не имеет временных границ. Руслан представил торжественную причёску для девочки, причёску для выпускного бала, а так- же великолепную свадебную причёску. Интересные новинки профессиональных инструментов представила на своём стенде компания «Гинко». Например, огромным спросом среди парикмахеров пользовался мощный компактный фен под торговой маркой I love my hair, который только-только появился на российском рынке. А вот начинающих мастеров больше интересовали ножницы Junior (прямые и филировочные), которые при отличном профессиональном качестве имеют невысокую цену. Кроме того, конвекционная заточка лезвий позволяет легко осваивать все техники стрижки, включая «слайсинг».

В этот года гостей фестиваля ждал приятный сюрприз: свою марку профессиональной косметики для визажистов впервые представила Нанара Березина, тренер сборной команды России по декоративной косметике, креативный директор ОМС.