Дизайн одежды для моделирования красивой фигуры

Дизайн одежды считается особым видом дизайна. Создавая костюм, дизайнер создает не только материальную оболочку действие человека, а проектирует ее саму в определенном образе и предлагает ш конкретную поведенческую роль. В последние годы возросло значение проектно-художественной деятельности в области дизайна одежды, появились отечественные аренды, стали традиционными сезонные показы моды. проектированием одежды занимаются дизайнеры с профессиональной подготовкой, главной задачей которых стал поиск нового художественного образа костюма через форму, силуэт, цвет, декор.

В современных условиях нужен специалист, ориентированный на эксперимент, который сознательно ставит перед собой определенные формообразующих задачи. постановка нанесенным. В связи с этим интересно исследование явления зрительной иллюзии не только на плоскости, но и в одежде. Будучи частью материально-предметной культуры общества, дизайн влияет на сознание людей и их эстетические вкусы, поэтому большое значение в дизайне отводится композиционно-художественным качествам проектируемых объектов.

В историческом процессе развития дизайна постоянно идет поиск средств, способствующих созданию гармоничной формы, предметной среды, человека и, наконец, общества. Зрительные иллюзии в данном процессе необходимо рассматривать как неотъемлемое композиционное средство. Изучение и систематизация зрительных иллюзий, используемые в современном дизайне одежды, позволит улучшить качественный уровень подготовки дизайнеров одежды.

Зрительные иллюзии в дизайне костюма, как правило, используют для приближения реальных размеров фигуры в комфортные. Существует много способов придание фигуре стройности. Это – корсеты, утягивающее белье, специальные бандажи. Однако, существует и способ придание стройности фигуры с помощью оптических иллюзий, как тактики, применяемой при проектировании одежды.

Иллюзии, или «зрительный обман», начали использовать в одежде очень давно. В истории костюма много примеров: талию «делали» узкой, расширяя юбки, «продлевали» ноги за счет завышенной линии талии, создавали Иллюзию маленькой головы огромным воротником «фреза». Исследованию сптичних иллюзий посвящено большое количество научной литературы. Сейчас законы композиции дизайнерских объектов (в данном случае костюма) хорошо изучены. Многие значение уделяется зрительным иллюзиям как средствам композиции. Фигура остается неизменной со своими недостатками с точки зрения моды определенного отрезка времени, а изменяется зрительный образ с помощью приемов зрительных иллюзий: подчеркиваются вертикали любыми средствами моделирования для добавления фигуре стройности, используются клетчатые и полосатые ткани, особое внимание уделяется моделированию воротников и выреза горловины и т.д.