Интернет-маркетинг

VIPSEO Роль Интернета в современной жизни сложно переоценить. Ежедневно пользователями Интернета становится все больше людей, появляется все больше информации, которую они могут использовать. Исследования показали, что Интернет стал важнейшим средством общения людей в офисе и занял второе место в коммуникациях дома. В связи с этой тенденцией усилия компаний среди прочего должны быть сосредоточены на продвижении бизнеса в Интернете.

Особенно важно использовать инструменты Интернета при продвижении инновационных товаров. Характерно, что интернетом заинтересовалось большинство ученых, работающих над проблемами управления и маркетинга. Особенно важным является исследование современных инструментов Интернет-маркетинга, их влияния на деятельность компании и продвижения инновационных товаров, анализ деятельности компании в сфере интернет медиа и разработка рекомендаций по эффективной реализации предложенных средств. Наиболее эффективными, а потому и наиболее распространенными инструментами маркетинга в Интернете является создание сайта компании, рассылка по электронной почте, реклама в различных формах, активность в социальных сетях. Исследования наглядно показывают, что большее количество пользователей реагирует именно на упоминание бренда, названия сайта или товара в сети, чем на прямую рекламу.

Многие люди категорически негативно воспринимают рекламные баннеры и всплывающие окна. А вот упоминание в тексте незнакомой читателю названия заставляет его заинтересоваться, причем часто, не найдя в статье расшифровки и описания, пользователь сам ищет информацию в Интернете. Такая заинтересованность полезна при продвижении инновационных товаров, ведь она дает возможность оценить отношение потенциальных потребителей.

Согласно многочисленным исследованиям и аналитических данных существует очень большое количество разнообразных инструментов продвижения товара в Интернете. Поэтому целесообразно провести их классификацию и определить основные особенности, характеризующие эти инструменты и наиболее важные и эффективные меры, которые могут использоваться в Интернет. Использовать их лучше комплексно, сочетая различные виды в зависимости от целей рекламной кампании, бюджет и особенностей самого продукта и предприятия, его реализует. Соединенные вместе они дают эффект синергии, который проявляется в росте продаж и экономии ограниченных бюджетных средств.