Техника для дома

Уже несколько десятилетий подряд человечество не представляет свою жизнь без достижений цивилизации. Плоды научно-технического прогресса вошли в нашу повседневную жизнь и стали его неотъемлемой частью. За последние несколько лет рынок бытовой техники вырос, по меньшей мере, в пять раз. Сама же техника стала дешевле и доступнее для обычного рядового украинского. Основной проблемой для производителей и торговых посредников на рынке бытовой техники, товаров для кухни и электроники является борьба за потребителя, поэтому овладение маркетинговым инструментарием является основой их успешной деятельности.

Первым этапом маркетинговой деятельности предприятия является осуществление маркетингового анализа рынка и определения его конкурентной структуры. Конкуренция - это соперничество между предприятиями рынке на выгодных условиях производства и продажи товаров, за лучшие рыночные позиции и высокую рыночную долю.

Лакомым кусочком для всех торговых сетей является именно разовые покупатели, так как за счет них происходит рост оборота каждой торговой точки. Но все равно, для торговых сетей важно принимать меры для того, чтобы разовые покупатели переходили в категорию клубных. Ведь именно клубные покупатели являются носителями рекламы «из уст в уста», и именно они поддерживают магазин в трудные экономические моменты (например, в так называемый «мертвый сезон»). Покупателей, которые делают повторную покупку, или приводят в магазин своих друзей и родственников обычно дополнительно стимулируют скидками, клубными дисконтными карточками, открытками к праздникам и т. На рынке бытовой техники и электроники в последнее время появляются новые конкуренты из Интернета.

Интернет-магазины появились не так давно, а уже успели стать достаточно популярными, особенно среди молодежи. Очень удобно покупать через интернет, конечно же, если у покупателя есть свободный доступ к всемирной сети. Зашел в сеть, ввел нужный адрес, открыл каталог и выбираешь нужную тебе технику (полная техническая характеристика обязательно прилагается). Ассортимент в интернет-магазинах абсолютно такой же, как и в обычных, а вот цены процентов на десять ниже. Такие низкие цены обусловлены отсутствием торговых площадей. Магазины виртуальные - за аренду платить не надо. Товар доставляют прямо к дому на протяжении суток в удобное для покупателя время.