Упаковка товара

Еще совсем недавно изготовления этикеток и упаковок мало для типографий второстепенное значение и было делом местных типографий или вспомогательных цехов на предприятиях перерабатывающей и пищевой отраслей промышленности. В последнее время преимущественное развитие получило само производство этикетки и упаковки. Повышенный спрос на эту продукцию обусловил появление большого количества новых типографий, диверсификацию существующих предприятий, а высокие требования к качеству полиграфического исполнения этикетки и упаковки дали толчок к совершенствованию действующих и использование новых способов печати, внедрение прогрессивных технологий, оборудования и материалов. Метить и упаковки сегодня проявляют интерес не только художники-графики, дизайнеры, полиграфисты, рекламисты, маркетологи, производители и поставщики современных материалов и технологий, предприятия - потребители из разных отраслей народного хозяйства, но и широкие круги общественности. Этикетка и упаковка становятся не только лицом товара, но и рекламой производителя, показателем его надежности в выпуске качественной продукции.

В разнообразии упаковочных средств, которыми сегодняшний производитель пытается соблазнить потребителя на покупку именно своего товара, главное место отводится этикетке. Сегодняшняя полиграфическая база позволяет изготавливать этикетку и упаковку, которые по материалам, качеству нанесения печати, палитрой цветов ни в чем не уступают лучшим мировым образцам. Изготовление такой продукции выделяется в отдельную высокоприбыльную отрасль производства, отдельный высокоэффективный вид бизнеса.Особую роль отводится к изготовлению упаковки для торговых сетей или мелких производителей. Например, пакеты полиэтиленовые с логотипом в Москве можно заказать в любой из компаний, оказывающих полиграфические услуги. Причем цены на эту продукцию достаточно приемлемые.

Этикетка и упаковка с указанием названия продукции, ее свойств, производителя, торговой марки уже давно является атрибутом рыночной экономики. Специалисты называют этикетку и упаковку «немыми продавцами». И недаром сегодня этикетка и упаковка являются средством коммуникации между производителем товара и его потребителем, выполняют одну из важных функций - предоставление необходимой информации о товаре и его использования. Как отдельные виды продукции этикетка и упаковка могут быть и элементом оформления товара, и самостоятельным средством идентификации товара. Художественно-полиграфическое оформление этикетки и упаковки имеет не только декоративное значение, но и несет рекламное и информационное нагрузки. Это возлагает большую ответственность, как на производителей, так и на потребителей продукции.