Стиль вне времени

1Она знает все о красивых женских образах разных времен и веков, с легкостью создает любой из них и подбирает гардероб известным политикам, звездам шоу-бизнеса, светским персонам. К ней обращаются для создания крупномасштабной кино-, фото- и видеорекламы.

В Школе Высокого Стиля историка моды Александра Васильева Жанна читает познавательные лекции о модных образы ХХ века и учит премудростям соблазнительного неповторимого макияжа.

-Жанна, в чем заключается Ваша работа?

-Я работаю в команде. Конечно, могу сама все сделать, но чаще разделяю задачи между ассистентов: один делает прическу, другой макияж. Как правило, я подбираю элементы гардероба. О красоте сказано очень многое, есть масса интересных сайтов, например  красота-женщины.ру, однако я стараюсь не действовать шаблонно. Когда создаю образ модели для глянцевого журнала, то в своем воображении уже вижу готовую картинку, в которую хочу «вдохнуть жизнь». Я часто работаю с рекламными компаниями, они разрабатывают концепцию, сценарий, а я подключаюсь на каком-то определенном этапе.

 Я могу реализовать часть проекта или сделать все от начала до конца: создать идею и гардероб, прическу и грим. При индивидуальной работе ко мне обращаются или сам клиент, или его имиджмейкеры, которые ставят задачи по созданию того или иного образа. Мне нравятся исторические воплощения. Сейчас в моду периодически возвращается ретро: 20-е и 30-е, 50-е и 80-е. Поэтому для работы является обязательным знание всех модных тенденций за последние 100 лет.

-Я знаю, что Вы личным имиджмейкером жены Березовского.

-Когда она снималась для обложки одного из журналов, ей посоветовали обратиться ко мне. Журнальный образ получился удачным, и после этого я работала с ней уже как с частной клиенткой. Это вовсе не означает, что то, как она выглядит, полностью зависит от меня. Ко мне обращаются с просьбой выбрать стиль, сделать парадные портреты, привнести в имидж некую индивидуальность, тогда я могу принести свой галстук или костюм из собственной коллекции или сделать интересные, неожиданные композиции из гардероба заказчика. Создается образ, который затем культивируется.

-Какие интересные рекламные акции в Вашем счете?

-Очень много. Это рекламные кампании напитков, мороженого. Вы знаете, я 15 лет в бизнесе. Крупнейшие заказчики - это предприятия по производству алкогольных напитков, пива, конфет, операторы мобильной связи. Я, как и обычный человек, в основном помню сюжет рекламы, а какие фотографы и режиссеры работали над ее производством, очень быстро забывается.