Дождик писал(а): ↑30 окт 2020 01:13
Умом все всё понимают ) но, блин, дождаться врача (дня 3), получить рецепт на аб и потом шастать по всей МО в поисках аб (если здоровье позволит).
У вас плохо организован мед. сервис.
Вместо того, чтобы гонять учаcтковых врачей по вызовам, и ушатывать и их в конец, надо организовать кол-центры при поликлиниках на каждом участке, как сделали у нас, чтобы не было хаоса:
Во время звонка в поликлинику:
1 линия - с симптомами обычной простуды(ассистент врача, выслушав жалобы - даёт рекомендации, и если через 2-3 дня, после его рекомендаций пациенту не стало лучше, то его перенаправляют к участковому врачу для дальнейших действий(это может быть направление на сдачу анализов, либо рецепт на аб при бактер. инфекции, и т.д.;
2 линия - ковид; я на эту линию не звонила; в теории, как описывают, там сразу направляют на анализы, и мониторят больного др. специалисты;
3 линия - консультация с ассистентом врача; это если у пациента появляются любые другие вопросы, кроме короны; записаться на приём к врачу;
4 линия - звонок напрямую врачу; по всем "актуальным" вопросам, напр. направление к специалисту, тяжелое состояние не связаное с короной и т.д.
Таким образом, нет ситуаций, где пациенты сутками ждут ответа от врачей. На запись к участковому врачу у нас время с 08:00-17:00, звонить напрямую к своему врачу, без ассистента можно с 12:00-12:30, по любым вопросам.
В скорую можно звонить 24 часа, при условии, что человек реально нуждается в помощи.
Теперь по поводу аптеки. Наш врач, либо его ассистент по поручению врача, выписывает рецепт онлайн, никуда за этим рецептом, чтобы его забрать, ехать не надо. Рецепт так же, дигитально отправляется напрямую в аптеку, с которой пациенту удобно забрать лекарство. Всё.
Пациенту только надо позвонить в аптеку, и узнать, когда лекарство можно забрать. Если нужного лекарства нет в этой аптеке, то его перенаправят туда, где это лекарство есть.