Будни терапии. Где-то ближе к середине
Про всякие болячки, побочки и прочие радости отпишу в другой раз

В этот раз напишу историю, где попытаюсь донести, что стремление в количестве сервиса и услуг очень редко означает качество…
Тут недавеча, а точнее в начале августа резко нарисовалось, что у крестницы исполняется годик 10 августа… Ну мы с женой давай прикидывать, чего же подарить, у меня то одни пацаны, и как это обычно бывает, звоню я другому куму, у него дочь 3 года, и спрашиваю чего подарить… И опять же тот список возможных подарков, который был изначально, вместо того чтобы сократиться, вырос вдвое… Поблагодарив кума и обязательно обещав напиться после лечения мы распрощались… Дальше с женой откинули странные варианты в стиле, антикварная фляжка и прочая хр&нь, что хочется родителям и кто бы подарил ребенку… Устав выбирать позвонили куме и рассказали все как есть, мол вариант такие выбирайте… Был выбран детский трех-колесный велосипед…
Порывшись все выходные в интернете я наверняка стал бы специалистом по продаже детских велосипедов, в любом случае я убедительно мог сказать, что знаю о них все простому обывателю детских площадок… Нынче на терапии в выходные дни я как странный папа играю с детьми, и почему-то не пью пиво с другими папами чуть в стороне… На меня косятся, пока еще здороваются, но вопросов не задают…

И слушать про велосипеды им почему-то не интересно… А темы о рыбалке, где обязательным атрибутом является пьянка, мне странным образом скучны, так же бросив курить я обнаружил, что испытываю дискомфорт от табачного дыма… Итак маскируясь скорее под мамочку чем под папочку я еще провел разведку на местности всех велосипедов на предмет качества сборки и состояния после эксплуатации…
Уже определившись с моделью и фирмой, я обнаружил, что в интернете не указано есть ли у него тормоза, а на картинках почему-то не видно… Жена видя мои переживания, понимая всю глубину моих переживаний на терапии, согласилась еще поехать и посмотреть модель в живую в детский мир, хотя тормозами я пользовался один раз за два года на велике моего ребенка… Я кстати научился уже извлекать плюсы из терапии, хочешь чтобы тебе чай принесли в комнату, нужно сделать жалостливую мордаху и тихим голосом попросить, не хочешь помогать делать уборку, достаточно сказать «ой что-то меня рибы догнали пойду полежу» ну и т.д. Я конечно же не злоупотребляю, не подумайте, но всем нам хочется больше внимания, а жаба внутри сидит и подговаривает, ну да тебе же плохо тяжело…
Приехав на следующий рабочий день после обеда в магазин мы обнаружили что выбранной модели в продаже нет и даже двух резервных тоже… Продавец со знанием дела говорит если у нас нет, то нет нигде, мы все с одного склада берем… Хотя одну модель с «предыдущей коллекции» мы все-таки присмотрели если действительно ничего не найдем, но она тоже оказалась без тормозов и тут я уже капитулировал… Оббегав к среде все ближайшие магазины мы убедились, что в наличии нужных нам моделей ни у кого нет… Приехав вечером домой решили заказать в нете нужную нам модель и уже не бегать в поисках на пощупать…
Итак нашел я магазик с гордым названием «Модный малыш» и цветастым сайтом. Моей радости не было предела увидев наличие на складе… Бегло пробежав отзывы по магазину и убедившись что наличие совпадает с заявленным я полез оформлять заказ… Предварительно почитав условия доставки я согласился с ними… При оформлении я заполнил кучу не нужных обязательных полей и при выборе способа оплаты был несказанно рад обнаружив оплату банковской картой… Закончив оформлять заказ, я убедился, что на почту мне пришло подтверждение заказа с выбранным мною великом по цене 1370 с копейками и доставкой в 50 единиц… Подтвердив заказ, я попал на сайт платежной системы… Сумма к оплате была 1400 с лишним, и я провел платеж, получив на почту квитанцию… Дальше события развивались интереснее….
На следующий день ближе к обеду мне звонят… Здрасте мол у нас вашего велика нет извините и пока… я в попыхах чего-то пробурчав типа как пока и как нет… Девушка насмешливым тоно спокойно объясняет, что наличие и сумму нужно вначале уточнять, т.к. курс скачета, а наличие… ну беда видимо у них с наличием… Тут я все испортил и сказал, что оплатил картой, девушка расстроилась и спросила серьезно так, зачем я это сделал… Чувствуя себя пойманным за выкапыванием клумбы в дет. саду, я объяснил, что услуга есть и мне так удобнее и попросил отменить транзакцию… на что девушка что-то невнятное пробурчала, в конце сказав, пришлите мне реквизиты пополнение своей карты я переведу вам обратно… удивившись я согласился и повесил трубку… В этот же день я ей все отправил смской…
На следующий день девушка звонила несколько раз… Первый раз она удивилась, что у меня не ее банк и как он мне теперь переведет деньги… Второй раз она выясняла как в ее интернет банкинге правильно заполнить платежку… Третий раз она утверждала что у нее там не выбирается мой МФО банка… Пытаясь спокойно отвечать на все ее вопросы, я каждый раз уточнял «так нафига же вам такая услуга, если вы с безналом не дружите»…
В пятницу мы поехали и купили за наличку в детском мире выбранный там ранее как резерв велик… В этот же день мне приходит СМС с суммой начисления 1370. Немного офигев я звоню в магазин… Состоялся получасовой диалог, в конце мой яростный 10 минутный монолог… но на сколько же полегчало… если вкратце то было так…
- Здрасте, мне пришли деньги на карту, это по поводу все того же велика
- А да я разобралась, там неправильный МФО вы указали
- Все это чудестно, но почему пришли только 1370 за велик
- А сколько надо?
- У меня квитанция и заказ на 1400 с лишним
- Ну там наверное процент какой-та…
- КАКОЙ-ТА? Нет там не процент, там доставка, где она? Или я должен за нее платить даже без товара?
- Тю, а доставка в ту оплату не входила…
Вот я бы удивился если бы велик все-таки был и курьер потребовал бы оплатить доставку… Долго выясняв на сколько они там в своем магазине охр&нел… я понял, что это магазин одного человека, у которого просто карта физлица и судя по всему эта жиночка еще вчера стояла на стихийном рынке, а теперь у нее свой интернет магазин… на свою карту ей банк просто предоставил сервис пополнение через веб, его она и встроила на свой сайт… Далее пыталась мне доказать, что письмо с подтверждением заказа фигня, не смогла ответить почему не написано нигде что берет процент платежная система… ну и что чек ей ни о чем не говорит и нужно было просто ей предварительно позвонить и тогда бы не было всех этих проблем… Тут я уже решил поржать включив громкую связь в офисе… спрашиваю
- Т.о. вечером когда в магазине никого нет и я не могу звонить лучше заказы не оформлять по безналу?
- Можно, почему нет.
- Ну вы же говорите что вначале нужно уточнить цену, а как я сделаю это когда никто не берет трубку
- А, ну да, значит предварительно звонить потом заказавать – отвечает девушка вступая в мою ловушку
- Допустим, я так и сделал – злорадно замечаю я – но как мне указать теперь уточненную сумму, потому как ранее мы выяснили ваш сайт сам считает, сам начисляет непонятные проценты и поменять я там ничего не могу…
- Ну я бы вам тогда просто скинула номер своей карты перевели бы мне нужную сумму…
- Говорю так в чем же сервис тогда красивого магазина, если он не работает вообще… Уберите его я вас умоляю…
- Мужчина, все работает, а вы просто морочите мне голову, никто пока не жаловался….
Далее я выключил громкую связь ушел в другую комнату и в виде монолога объяснил что я думаю по всему этому поводу… Потеряв 50 единиц денег, я приобрел отдушину для терапийной нервозности, сбросил напряжение с пользой для других…
