Solo13
Не журналист,не во Львове.
Как относится должность,к профессии?Как белое,к острому.
Старт 02.04.2014 Пегасис 180+Копегус(1200 мг) с 10.04 Копегус(1400 мг),с 6-го месяца Копегус(1600 мг)
Вес 93 кг на финише 88 кг
IL28B CC/TT F1-F2 1,3х10*5 МЕ/мл 2 неделя менее 277 МЕ/мл 4,12,24 неделя-минус!
пост.пвт 10,23,48 недель-минус!УВО
Всё будет ...
А я экономист по образованию, но не работала им ни одного дня в своей жизни... зато работала ст. продавцом, администратором,зав. отделом, зам. директора,мнс, кинологом, уборщицей...........
ГепС1вF355 лет
1я пег+риб
12 н +
2я-егсоф+кидак+рибы Подскажите новичку ! 2н"-"(50)
9"+"(10)
10,16 "-"
УВО 24 !
Я закончил КВАТУ Кировское военное авиационное училище и летал на боевом вертолете МИ-24.Служил в Польше Югославии уволился в 39 лет молодой пенсионер
F4 A2 1b CT/TG Старт 20.12.2012.Пегасис180 Копегус 1200.4+ 8+ 12+ 14+16+18+ 20-24-48-72- после ПВТ прошло 2 года --- УВО Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт , но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!!!
Енина писал(а):А я экономист по образованию...работала уборщицей...
О, вспомнила свою прошлогоднюю историю. От безысходности пыталась устроиться в магазин косметики уборщицей, как раз вакансия была. Но отказали. На том основании, что двух моих дипломов о "вышке" - сельскохозяйственного и юридического - им "показалось" мало. Сказали: "Вот если бы у вас еще был диплом экономического или торгового вуза, мы бы вас обязательно взяли"...
МЫТЬ ПОЛ!!!!!!
Узнала 12.06.2014, в День Независимости страны. Теперь живу зависимо...
Solo13 писал(а):
Не по теме, конечно. В Туве пропал без вести вертолет, Ми-8. Похоже, разбился...
Жаль экипаж .Это не машина что можна остановить и выйти одна ошибка экипажа или отказ техники в воздухе и все.Поэтому и дают год за два и пенсии в 30 лет.
F4 A2 1b CT/TG Старт 20.12.2012.Пегасис180 Копегус 1200.4+ 8+ 12+ 14+16+18+ 20-24-48-72- после ПВТ прошло 2 года --- УВО Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт , но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!!!
1) радиоаппаратостроение
2) автоматизация и робототехника
Работала на режимном заводе, эксперементальный цех, потом НИИ, работа интересная, очень нравилась.
А потом грянула перестройка....безработица... вынуждена была получить еще и третье образование - экономическое... страховая компания, госналогинспекция....но все это было уже не интересно.
Старт 25.07.2014 Вес на начало ПВТ 62кг, ТТ/GТ, ВН 1,75*10*6
Совриад 150, пегасис 180, рибавирин 1000, с 15 недели пегинтрон
со 2-й нед - не обнаружен.
Финиш 09.01.2015 Вес на конец ПВТ 57кг
УВО и F0
У меня брат летал на МИ-8, падали в тайге. Слва Богу все остались живы
Старт 25.07.2014 Вес на начало ПВТ 62кг, ТТ/GТ, ВН 1,75*10*6
Совриад 150, пегасис 180, рибавирин 1000, с 15 недели пегинтрон
со 2-й нед - не обнаружен.
Финиш 09.01.2015 Вес на конец ПВТ 57кг
УВО и F0
Galia писал(а):У меня брат летал на МИ-8, падали в тайге. Слва Богу все остались живы
Я увлекался прыжками с парашютом прыгал с МИ 8 хороший вертолет.Всякое бывало на службе очень многое зависит от умения опыта летчика.
F4 A2 1b CT/TG Старт 20.12.2012.Пегасис180 Копегус 1200.4+ 8+ 12+ 14+16+18+ 20-24-48-72- после ПВТ прошло 2 года --- УВО Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт , но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!!!
а я телеграфист , но сперва сапожных дел мастер работала в цехе на конвеере, а потом передумала пошла профессию менять
в итоге работаю в магазине хлеб и булочки пеку , продаю сыр и колбас на развес , как в старые добрые времена при советском союзе только тогда я об этом не думала
хочу быть снова телеграфистом , но никому нигде нинада уже