Funky писал(а):4
Вышка вызывает борт 1bF0.
Полоса УВО24.
Заход по схеме.
Давление 740 мм.рт.ст.
Видимость - бесконечность.
Ветер - 0 м/с.
Командир, всё нормально!

Борт 1bF0 на связи.
Разрешение на посадку с прямой на полосу УВО24, спасибо.
И как же без анекдотов в тему?))))
Диспетчер: «KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами»
KLM: «Где же ему еще быть?»
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?
Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: «Башня к взлету готова!»
Диспетчер: «Надеюсь, что нет…»
- Вышка управления вызывает борт 762. Не можем связаться с вами. Если слышите, качните крылом.
- Борт 762 вызывает вышку управления. Я приземлился два часа назад. Если слышите меня, качните вышкой.