Марыся я во время теры сильно реагировала,а теперь как и раньше делаю выводы и все негативное мимо себя проношу,как в поезде едешь и радио говорит,а выключить нельзя ибо другие слушают.Ты у нас Писарчуча всегда всех поддерживала,желаю тебе море счастья и любви и интересной приносящей доход работы.А доче твоей расти шустрой и веселой,здоровой и счастливой.
[url=http://smayliki.ru/smilie-1098086151.html][img]http://s18.rimg.info/d2a52dd7bb8c929f2154b971c99b34f2.gif[/img][/url][url=http://smayliki.ru/smilie-708586887.html][img]http://s9.rimg.info/576105100c74a382602f8c1acf69eb7b.gif[/img][/url]
Нравственность, сама по себе не создаёт счастья (здесь нет категорического императива Канта). Буддизм утверждает, что Нравственность – это умелые или неумелые действия, ведущие либо к счастью, либо к страданиям. Умелые действия – создают счастье в этой жизни нам и другим, неумелые – страдания. Поэтому Нравственность приносит счастье при умелых действиях, а если мы действуем неумело – страдания, т.е. мы не умеем обращаться с нашей жизнью. Неумелые действия происходят из неведения (невежества). Они дают отрицательный результат, и вредоносны для нас и для других.
Все религии мира, все этические системы учат, что люди должны быть нравственными. Но одних сентенций вроде этих – «будь добрым!», «нельзя причинять другим зло!» недостаточно, чтобы люди в реальности сделали выбор в пользу добра, а не зла. Они нуждаются в убедительном логическом обосновании нравственности и необходимости умелых действий, не причиняющих вреда другим. Что такое «безнравственные действия» в контексте буддийской практики нравственности? Это те действия, которые переходят границы. Что за границы? Это черта, за которой действия вашего тела, речи и ума перестают приносить благо и начинают причинять вред другим и тем самым косвенно – вам самому. Буддизм говорит: можешь делать всё, что хочешь, но помни о границах. Буддизм не вводит запреты – «не делай того», «нельзя делать это-то». Учение Будды не запрещает чего-либо, а объясняет, что есть определенные границы, за пределами которых действия являются вредоносными, и что, причиняя вред другим, ты тем самым косвенно вредишь самому себе. Таким образом, буддизм рекомендует – не ешьте вредную пищу, потому что она не принесет вам пользу. С таким пониманием людям легко придерживаться здоровой диеты.
практика Буддистской Нравственности вводит в нашу жизнь элементы устойчивого, счастливого состояния ума. Наш ум становится более счастливым.
Считается, что если мы усмирим, укротим свой ум, то всё остальное усмирится само, автоматически придёт в порядок в нашей жизни.
Лама Цонкапа сравнивал Парамиту Нравственности с тремя вещами: с водой – смывающей грязь с нашего ума;
с лунным светом – который охлаждает жар страданий жизни;
с сияющей божественной горой Меру (гора в центре мироздания, откуда видны Божественные миры). Подразумевается, что Нравственность закладывает кармические основы дальнейших перерождений через Божественные миры, а не через негативные.
http://buddaway.ru/mt/budda лекция для тех,кто в темку заглянет
