С верой, надеждой, любовью — 2

Истории нашего лечения и выздоровления
Ответить
Аватара пользователя
Вофка
Бывалый
Сообщения: 8348
Зарегистрирован: 08 июл 2015 14:29
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Москва
Благодарил (а): 8087 раз
Поблагодарили: 1631 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение Вофка »

TOTI, как всегда,)
54 года, вес 70 кг. На тере 52-54кг. Рост 172.
Моя тема
открыть спойлерСтарт 26.08.15г. - Финиш 06.02.2016.
01.07.15-(22,3 кПа)F4, 14.11.15-(17,6 кПа)F4, 26.07.16-(10,2кПа)F3, 05.02.17-(8,8кПа)F2
соф+дак+риб.+помощь форума.
09.09.15. РНК кач-100МЕ/мл не обн.
23.09.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
03.10.15. РНК кол -15МЕ/мл не обн.
18.11.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
25.12.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
УВО:4 года.Изображение
Аватара пользователя
L Lawliet
Бывалый
Сообщения: 42990
Зарегистрирован: 03 янв 2012 02:38
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F4
Генотип: 1
Город: St Petersburg RUSSIA
Благодарил (а): 4055 раз
Поблагодарили: 6290 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение L Lawliet »

Вофка,
Привет.
Как здоровье , брателло?
Ничё не беспокоит?
Тетрадь L Lawliet
открыть спойлерАнамнез
открыть спойлерМоя пичалька
IL28b - C/T; T/G.
28.12.2011-3.04.2012 НЕОТВЕТ
Альгерон 120-140мкГ+рибы 1000-1400 мГ
открыть спойлерПВТ L Lawliet
26.05.2015 - 18.08.2015; УВО
PAR/r/OMB + DAS + RBV (Viekira Pak + Ribavirin) - 12 weeks; SVR
открыть спойлерFIBROSCAN
27.0 кПа (F4) - 24.04.2015; 11.8 кПа (F3) - 03.02.2016; 11.3 кПа (F3) - 15.08.2017; 7.3 кПа (F2) - 14.08.2018
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6

LET'S RAVE 🙌 MAKE LOVE ❤ STOP WAR ☮
Аватара пользователя
Вофка
Бывалый
Сообщения: 8348
Зарегистрирован: 08 июл 2015 14:29
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Москва
Благодарил (а): 8087 раз
Поблагодарили: 1631 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение Вофка »

KAWAII писал(а): 13 сен 2019 12:18 Ничё не беспокоит?
Няшная песочница
привет дружище.
Как же не беспокоит, ещё как беспокоит.
Обстановка в мире меня беспокоит, машину припорковать не где тоже беспокоит.
54 года, вес 70 кг. На тере 52-54кг. Рост 172.
Моя тема
открыть спойлерСтарт 26.08.15г. - Финиш 06.02.2016.
01.07.15-(22,3 кПа)F4, 14.11.15-(17,6 кПа)F4, 26.07.16-(10,2кПа)F3, 05.02.17-(8,8кПа)F2
соф+дак+риб.+помощь форума.
09.09.15. РНК кач-100МЕ/мл не обн.
23.09.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
03.10.15. РНК кол -15МЕ/мл не обн.
18.11.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
25.12.15. РНК кач -100МЕ/мл не обн.
УВО:4 года.Изображение
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

Ну что, продолжим знакомиться с Ватиканом. Вперед, на встречу с прекрасным! :wink:
Из башни Борджиа переходим в Апостольский дворец. Из окошек виден один из
многочисленных внутренних двориков.
По недлинному коридору подходим ко входу в Сикстинскую капеллу. Потолок коридорчика
как обычно расписан на божественные темы, а стены почему-то голые. В Сикстинской
капелле для сохранности фресок нельзя ни разговаривать, ни фотографировать, и это вполне
оправданно – людей там битком, не протолкнуться, и так каждый день. Народ несерьезно относился
к этим запретам, но я решила правила не нарушать, поэтому фото капеллы взяты из инета.
Сикстинская капелла (Cappella Sistina) снаружи ничем не примечательна - стены облицованы
песчаного цвета камнем, два из трех этажей предназначены для нужд церкви (проведение
важных мероприятий, конклавов), на верхнем этаже галерея для несущих стражу солдат. Такой
вот образец фортификационного зодчества – во второй половине 15-го века, когда ее построили,
крепкие стены и отсутствие изысков были продиктованы неспокойной обстановкой в раздробленной
средневековой Италии. Сикстинскую капеллу заказал понтифик Сикст четвертый во славу успения
Марии на небесах, отсюда и название. В ней сохраняются настоящие жемчужины эпохи
Ренессанса – работы Микеланджело Буонарроти, Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино,
Пинтуриккио, Доменико Гирландайо, Козимо Росселли.
Внутренние стены капеллы были разделены на три горизонтальных яруса и украшались снизу
вверх. У нижнего яруса простые декоративные росписи. Да, то, что можно было бы принять
за занавеси, на самом деле роспись, и даже если подойти совсем близко, иллюзия складок ткани
не пропадает. Второй ярус посвящен библейским событиям (шесть фресок на левой стене из Ветхого
Завета, столько же на правой стене из Нового Завета), самый верхний ярус изображает понтификов,
принявших мученическую смерть. Начало работам по росписи Сикстинской капеллы положил Перуджино,
мастер умбрийской школы живописи, затем к нему присоединились мастера флорентийской школы
Боттичелли, Гирландайо, Росселли и перуджинец Пинтуриккио. На своде храма в то время изобразили
звездное небо, алтарная стена была расписана так же, как и другие стены.
13.jpg
Роспись южной стены посвящена жизненному пути Моисея. Открывает Историю Моисея первая слева от
алтарной стены фреска Перуджино Обрезание сына Моисея.
За ней фреска Сандро Боттичелли Призвание и испытания. На ней несколько эпизодов из жития Моисея,
описанных в Книге Исход. Справа Моисей убивает египетского надсмотрщика, издевавшегося над евреями,
и уходит в пустыню. В центре он помогает дочерям Иофора (в том числе своей будущей супруге Сепфоре),
прогнав пастухов, которые не пускали девушек к колодцу. В левом верхнем углу сцена, где Моисей снимает
обувь и слышит повеление Бога вернуться в Египет и освободить свой народ. В левом нижнем углу фрески
Моисей ведёт евреев в Землю Обетованную.
Далее фреска Козимо Росселли Переход через Красное море. Здесь тоже несколько сцен - справа на
заднем плане Моисей и Аарон просят фараона отпустить евреев из рабства, на переднем плане справа
египетские солдаты тонут в водах Красного моря, сомкнувшихся после прохода евреев, проведённых
Моисеем. В центре сверху изображена буря, посланная Богом в наказание египтянам. Рядом с Моисеем
изображена его сестра, пророчица Мириам, играющая на струнном инструменте.
Следующая фреска также Козимо Росселли Схождение с горы Синай. В центре сверху коленопреклонённый
Моисей, получающий Скрижали Завета, рядом с ним спящий Иисус Навин. На переднем плане слева Моисей
приносит скрижали в лагерь евреев, в центре на заднем плане алтарь с золотым тельцом, некоторые из
евреев поклоняются ему. На переднем плане Моисей, придя в ярость, разбивает скрижали, на заднем
плане справа он наказывает идолопоклонников. На левой стороне фрески вручение библейскому народу
вторых скрижалей, которым стали поклоняться сначала в переносном храме, а затем в храме в Иерусалиме.
14.jpg
Продолжает ряд южной стены фреска Сандро Ботичелли Наказание восставших. Справа на переднем
плане Моисей, мятежники, пытающиеся побить его камнями, и Иисус Навин, преграждающий им путь.
В центре Моисей в облачении Верховного жреца и папской тиаре изгоняет заговорщиков. Слева земля
разверзается и поглощает предводителей заговора.
И завершает ветхозаветный цикл фреска Луки Синьорелли Завещание и смерть Моисея. На заднем
плане Моисей получает от ангела жезл власти, позволяющий предводительствовать евреями на пути в
Землю Обетованную, ниже он спускается с горы с жезлом в руках. Справа на переднем плане 120-летний
Моисей обращается к толпе с жезлом и книгой в руках, от его головы исходят лучи света, у его ног
открытый Ковчег Завета, в нём Скрижали Завета и сосуд с манной. Слева Иисусу Навину вручают жезл власти
и провозглашают его преемником Моисея. На заднем плане слева тело Моисея, окружённое скорбящими евреями.
Роспись северной стены капеллы посвящена истории Христа. Начинает цикл первая справа от алтарной
стены фреска Пьетро Перуджино Крещение Христа. В центре река Иордан у ног Христа и Иоанна Крестителя,
проводящего обряд крещения. С небес нисходит Святой дух в виде голубя, в светящемся облаке Бог, окружённый
херувимами и серафимами. По бокам Иоанн Креститель и Христос обращаются с проповедью к толпе.
Далее фреска Сандро Боттичелли Искушение Христа. Вверху слева дьявол под личиной отшельника
уговаривает постящегося Иисуса превратить камни в хлеб и утолить голод, в центре дьявол пытается
заставить Иисуса спрыгнуть с вершины Иерусалимского храма, чтобы испытать обещание Бога об
ангельской защите. Справа дьявол на вершине горы обещает Иисусу богатства земные и власть над миром,
если тот отвергнет Бога и поклонится ему, дьяволу. На переднем плане сцена исцеления Иисусом больного проказой.
15.jpg
Продолжает цикл на северной стене фреска Доменико Гирландайо Призвание первых апостолов. В центре
озеро в горной долине, слева рыбаки Пётр и Андрей в момент, когда Иисус, стоя на берегу, призвал их к
себе. Справа, на противоположном берегу озера, Иисус вместе с Петром и Андреем призывает Иоанна и
Иакова, чинящих сеть в лодке на озере. На переднем плане Иисус торжественно благословляет Петра и Андрея.
Следующая фреска Козимо Росселли Нагорная проповедь и исцеление прокажённого. В центре Иисус,
окружённый апостолами, проповедует перед народом принципы своего учения, справа он в окружении
апостолов и зевак исцеляет больного.
Далее фреска Пьетро Перуджино Вручение ключей апостолу Петру. На переднем плане Иисус вручает
святому Петру ключи от небес, символизирующие власть отпускать грехи и впускать в рай. На заднем
плане сцены из жизни Иисуса — Кесарю кесарево слева и Побивание Христа камнями справа.
Завершает весь евангельский цикл фреска Козимо Росселли Тайная вечеря. За подковообразным столом
в центре Иисус, по бокам апостолы, Иуда, как обычно, отделён от группы, сидит спиной к зрителю. Изображен
момент, когда Иисус объявил о том, что один из учеников предаст его. Окружающие взволнованно прижимают
руки к груди или перешептываются друг с другом. В трёх окнах за спинами собравшихся сцены из Страстей
Христовых - Гефсиманское моление о чаше, Арест Иисуса Христа и Распятие.
16.jpg
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

В начале 16-го века украшение Сикстинской капеллы продолжил Микеланджело
Буонарроти - преемник Сикста четвертого, его племянник Юлий второй, пригласил
мастера для реставрации существующих росписей и создания новых. Целых 4 года
ушло у Микеланджело на украшение свода. Ему пришлось осваивать с нуля новую
художественную технику, так как на тот момент он был гениальным зодчим. "Летящие
леса", разработанные мастером, давали возможность расписывать свод, не мешая
проведению богослужений. Огромная площадь потолка могла бы вызвать гнетущее
впечатление, "давить" на прихожан, но он нашел решение - разделил огромный свод
на 47 частей, небольшие картины и геометрические рамки создали глубину и детализацию
фресок. Картины объединены в единый иконографический цикл, имеющий три ярко
выраженных смысловых цепочки: сотворение Мира; Адам и Ева; тяготы человечества,
лишенного Рая. Микеланджело изобразил картины, иллюстрирующие девять сцен из
Книги Бытия, первой книги Библии. По углам панно фигуры идеально сложенных нагих
юношей, красота их тел — хвала созданному Творцом. Основные сцены обрамлены
фигурами двенадцати мужчин и женщин — пророков и сивилл. Цикл повествует о создании
Богом прекрасного Мира и человека, впадении человека в грех и его отделении от Бога.
История человека продолжилась в грехе и позоре, за что последовало наказание — Всемирный
потоп. Через Давида и Авраама, предков Иисуса Христа, Бог послал спасителя человечества,
приход Спасителя предсказали пророки Израиля и сивиллы Древнего мира. Различные
компоненты росписи связаны с этой христианской доктриной. Микеланджело начал
расписывать свод с дальнего конца к алтарю, повествование же цикла начинается наоборот,
от алтарной фрески. Оттуда и начнем.
Три эпизода Создания иллюстрируют первую главу Бытия. Цикл начинается с первого дня:
Бог создаёт свет и отделяет свет от тьмы.
В центральной фреске группы, самой большой из трёх, Творец изображён дважды. В день
третий Бог создает Землю и растительность, в четвёртый — светила Солнце и Луну, чтобы
управлять ночью и днём, временем и сезонами года.
События второго дня, отделение суши от вод, в нарушение хронологии вошли в третью сцену.
17.jpg
Центр плафона Микеланджело отвёл истории Адама и Евы. Первый эпизод - Сотворение Адама,
одно из наиболее знаменитых изображений в истории мировой живописи. Бог протягивает руку
просыпающемуся Адаму, передавая ему жизнь. Движение руки Создателя полно энергии, поза
же Адама расслаблена, выражение лица бессознательно. Что удивительно – откуда бы вы ни
смотрели на эту фреску, фигуры Адама и Бога как будто бы поворачиваются вслед за вами.
Далее сцена, где Бог создаёт Еву из ребра спящего Адама (тема из второй главы Книги Бытия).
В заключительной картине истории Адама и Евы Микеланджело соединяет две сцены - Грехопадения
и Изгнания из Рая. Слева Ева, принимающая плод из руки Змея, и Адам, нетерпеливо выбирающий плод
для себя. Справа ангел с мечом изгоняет их из Рая в мир, где они потеряют вечную молодость и бессмертие.
В заключительном триптихе о Ное сюжеты взяты из из шестой, седьмой и девятой глав Бытия.
Тема первой фрески — принесение жертвы семьей Ноя после благополучного спасения от Великого
Потопа, погубившего всё остальное человечество.
18.jpg
Центральная картина в триптихе о Ное - Всемирный Потоп. В то время, как отчаявшиеся люди
выбираются на клочок суши не покрытый водой, на заднем плане виден ковчег, в котором спасается
семья Ноя. Эта панель с самым большим количеством персонажей по сравнению с остальными фресками.
Заключительная сцена всего потолочного цикла - Опьянение Ноя. Высадившись на сушу, Ной выращивает
виноград (на заднем плане он возделывает землю), сделав вино, он выпивает его и засыпает
обнажённым. Его младший сын Хам насмехаясь, показывает отца двум своим братьям Симу и Иафету,
старшие дети почтительно накрывают Ноя плащом. Хам был проклят Ноем, его потомки должны были
служить потомкам Сима и Иафета. Три картины истории Ноя, символизируют длинный путь, проделанный
от Божественного создания до грешного человека. Однако, именно через Сима и его потомков израильтян
в мир пришел Спаситель.
После росписи свода работа Микеланджело в Сикстинской капелле была закончена. Но папа римский
Климент седьмой через четверть века вновь призвал Буонарроти в Рим для оформления алтарной
стены в главной часовне Ватикана. Семь лет ушло на то, чтобы создать очередной шедевр. Темой
огромной фрески стало второе пришествие Христа и Апокалипсис. Условно композицию можно разделить
на три части. Верхняя часть (люнеты) — летящие ангелы, с атрибутами Страстей Христовых . Центральная
часть — Христос и Дева Мария между блаженными. Нижняя — конец времен: ангелы, играющие на
трубах Апокалипсиса, воскрешение мёртвых, восхождение на небо спасённых и низвержение грешников в ад.
Центр всей композиции — фигура Христа-Судии с Девой Марией в окружении толпы проповедников,
пророков, патриархов, сивилл, героев Ветхого Завета, мучеников и святых. Христос на фоне облаков
показан в самый момент начала Суда. Его жест, властный и спокойный, и успокаивает окружающее
волнение, и проклинает большую часть человечества, отправляя ее в ад. Лицо Судии подчеркнуто
сосредоточено и бесстрастно, без гнева или ярости. Подле Христа Дева Мария, которая со смирением
отвернула лицо, не вмешиваясь в решения Судии, она лишь ждёт результатов. В облике Судии нет ни
сострадания к грешникам, ни радости за блаженных - время людей и их страстей сменилось триумфом
божественной вечности. Низ фрески разделён на пять частей. В центре ангелы с трубами и книгами
возвещают Страшный суд; слева внизу - воскрешение мертвых, вверху — вознесение праведников;
справа вверху — захват грешников дьяволами, внизу — ад. Наряду с безграничным восхищением фреска
порождала и недовольство, была организована цензурная кампания (Кампания Фигового листка), целью
которой было уничтожение "неприличной" фрески. Так, кардинал Карафа и церемониймейстер Бьяджо да Чезена
негодовали по поводу наготы библейских персон. Чезена даже заявил, что это фреска не для часовни папы,
а скорее для общественных бань и таверн. Микеланджело в ответ изобразил того в Страшном суде в аду в
виде царя Миноса, судьи душ умерших (самый нижний правый угол), с ослиными ушами, что было намёком
на глупость, обнажённого, но прикрытого обмотавшейся вокруг него змеёй, пожирающей его гениталии.
Однако спустя 24 года, когда Карафа занял папский престол, цензура все же добралась до "неприличной"
фрески и накинула покровы на святых и мучеников. Даниэле да Вольтера приводил фреску в пристойный
вид, за что получил прозвище Штанописец. Он был учеником и поклонником Микеланджело, поэтому постарался
минимизировать свое вмешательство, а во время последней реставрации фрески большинство покровов было убрано.
19.jpg
Крупные планы - фото свода и фото алтарной стены Сикстинской капеллы
20.jpg
21.jpg
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

У Ильи Эренбурга есть крылатая фраза – Увидеть Париж и умереть. Я много где была, была
и в Париже – в Лувре, в других музеях, во дворцах, в соборе Парижской Богоматери, в Версале,
но как-то не прониклась этой фразой. А Ватикан оставил у меня именно такие впечатления.
Самые сильные – это Сикстинская капелла и одна скульптура в соборе святого Петра, куда мы
скоро направимся. Как жаль, что никакими даже самыми профессиональными фотографиями
невозможно передать всю силу воздействия, палитру, мастерство создателей этих фресок.
Когда переступаешь порог Сикстинской капеллы, такое впечатление, что оказываешься на
борту космического корабля, невозможно поверить, что это дело рук человеческих. Даже у меня,
человека не религиозного, бегали по коже мурашки при рассматривании Страшного суда. А когда
охватываешь фреску одним взглядом, то полное ощущения апокалипсиса – все как бы вращается
вокруг фигуры Христа, закрученное его жестом, в позах, глазах персонажей безумие, и даже
праведники вокруг Судии вовлечены в это неотвратимое движение. Впечатление просто потрясающее.
Потолочная фреска тоже очень харизматична, но по-другому. Там даже роспись несколько в другой
манере и палитре – широкая, торжествующая, пронизанная мощной созидательной энергетикой.
Фрески на стенах тоже полны философского смысла, сюжеты правой стены перекликаются с
сюжетами левой, и в целом все воспринимается как непрерывное движение от греха к спасению,
к гуманистическим идеалам. Ну и даже если просто воспринимать росписи капеллы как визуальный ряд,
то красота там необыкновенная, светлая, торжественная, очищающая. Просто космос, дружелюбный и мудрый.
Вот крупным планом фото Сикстинской капеллы.
22.png
Почти впритык к Сикстинской капелле главный храм всех католиков, крупнейшая историческая
христианская церковь в мире, религиозный центр Ватикана – собор святого Петра. Апостол Петр
прибыл в Рим в 43-ем году для того, чтобы объединить и поддержать римских христиан, 24 года
он руководил Римской церковью, а потом был схвачен властями и приговорен к казни. Захоронение
Петра стало первым культовым местом христиан, а в 322-ом году первый христианский римский
император Константин велел построить на этом месте базилику. В 1506-ом году папа Юлий второй
решил ее перестроить в более престижный собор, который в действительности бы исполнял роль
главной святыни христиан. Над его созданием в разное время трудились такие великие мастера
как Донато Браманте, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонарроти, Джованни Бернини, Джулиано Сангало,
Джакомо дела Порта. В 1626-ом году строительство наконец-то закончилось, собор был официально
открыт, и там начались службы. Базилика впечатляет своими размерами и архитектурой. На фото из
инета вид от Дворца правосудия на собор Святого Петра и мост Святого Ангела. С этого ракурса хорошо
виден изумительный купол храма, спроектированный Микеланджело.
Заходим под портик фасада, опирающийся на белоснежные колонны. В дальнем его конце конная
статуя императора Константина Великого, первого из коронованных в соборе.
Из портика внутрь ведут пять дверей, одна из них – Святые врата. Изнутри собора они замурованы
бетоном, на бетоне закреплен бронзовый крест, над ними апостол Петр с ключами от рая. Накануне
Рождества перед юбилейным годом бетон разбивается, Святая дверь распахивается, и папа, взяв
в руки крест, первым входит в собор. В конце юбилейного года дверь снова закрывается и
замуровывается на следующие 25 лет.
Двери центрального входа (Филаретова дверь, по имени мастера, сделавшего ее) служили еще
старой базилике с 1445 года. В верхней их части изображены большие фигуры сидящих на троне
Спасителя и Богоматери, в центре апостолы Петр и Павел. В нижней части сцены судилища у Нерона
и последующей казни апостолов.
23.jpg
Интерьер собора святого Петра в течение пятидесяти лет создавал величайший зодчий Италии
Лоренцо Бернини. Под его руководством и при его участии было выполнено множество элементов
внутреннего декора – статуи, рельефы, надгробия, алтари, так что собор можно назвать музеем бесконечно
разнообразного искусства Бернини. На фото центральный неф базилики, его длина более 200 метров.
На полу центрального нефа отметки, показывающие размеры других 28-ми крупнейших соборов мира
для сравнения их с этим, самым крупным. Буквы и знаки отметок медные, чтобы они не стирались и
были видны, их оградили бордовыми барьерами.
Вид на правый неф. По фризу купола и далее по фризу всей церкви идет мозаичная надпись по - гречески
и по - латыни со словами Христа: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и не одолеют ее
врата адовы; И дам тебе ключи Царствия Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на
небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах".
Обойдем собор от входа по часовой стрелке. Я мало фотографировала, качество неважное, так как
людей полно, суета, счачущий гид, переполненность предыдущими впечатлениями. Поэтому самое
основное, что получилось. Слева самый первый от входа - баптистерий (крестильня), в качестве
купели использован саркофаг императора Адриана из красного египетского порфира с крышкой
из позолоченной бронзы. Над купелью мозаика Крещение Господне. До сих пор по воскресениям
в часовне проводится обряд крещения.
24.jpg
В левом нефе гробница Марии-Клементины Собески с ее скульптурой. Мария Клементина была
женой Джеймса Стюарта, претендента на английский престол, и жила с мужем в изгнании в Риме
под защитой папы, признавшего их законными королем и королевой Англии, Шотландии, Ирландии.
Капелла в честь Введения Божией Матери во Храм. Здесь справа от алтаря находятся тела умерших
пап перед их окончательным захоронением. Мозаичный алтарный образ изготовлен по картине
кисти Романели, одного из лидеров римской художественной школы в конце 17-го века.
Справа от алтаря большой бронзовый барельеф работы Эмилио Греко со сценами из жизни
папы Иоанна двадцать третьего.
Вот такие симпатичные пухлые ангелочки.
24а.jpg
Алтарь Преображение Господне, над ним мозаичная копия последней картины, написанной
Рафаэлем Санти. Сюжет картины взят из Нового завета. Троих апостолов Петра, Иакова и
Иоанна незадолго до своего страдания и смерти на кресте Иисус Христос взял с собой на гору
Фавор и там во время молитвы преобразился перед ними. Евангелист Марк так описывает это
событие: "Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик
не может выбелить. И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом". Смысл Преображения
Господня для апостолов заключался в том, чтобы они, когда увидят Иисуса распинаемым, не
усомнились в его учении, а увидели добровольное страдание и смерть Бога за людей, и проповедовали
миру, что Господь Иисус Христос, есть истинный Сын Божий. Празднование Церковью этого евангельского
события совпадает со сбором урожая, поэтому в этот день принято освящать разнообразные земные
плоды и благодарить за них Бога.
В конце центрального нефа в последней арке справа бронзовая статуя святого Петра. Считается, что
нужно прикоснуться к ней и помолиться, тогда мольбы будут услышаны. В левой руке апостол Петр
держит ключи от рая. Святой Петр руководил церковью 25 лет, за 19 столетий единственным папой,
сидевшем на престоле Петра дольше, чем сам Петр, был папа Пий девятый, его портрет на стене над статуей
апостола. 29 июня в день памяти апостола его статую облачают в одежды, так что кажется, что она оживает.
В центральной апсиде базилики за главным алтарем Кафедра святого Петра, созданная Бернини.
Это великолепный бронзовый трон, который несут пятиметровые фигуры, изображающие четырех
отцов Церкви (Амвросия и Августина как представителей римской церкви, Афанасия и Иоанна
Златоуста - греческой). Сверху престол погружен в сверкающий золотой свет, льющийся из
овального стеклянного окна с изображением голубя - символа Святого Духа, от которого во все
стороны отходят золотые лучи. Бернини выстроил композицию так, что кафедра как бы парит в
облаках, поддерживаемая Отцами Церкви. Внутри нее хранится одна из главных реликвий
собора – оригинальный деревянный трон (стул) первого Папы Римского, апостола Петра.
В подкупольном пространстве над главным папским алтарём возвышается настоящий шедевр
Бернини - огромный, высотой 29 м балдахин (киворий) на четырёх витых колоннах с ангелами.
Одна пара ангелов держит символы папы - ключи и тиару, другая пара держит символы святого
Павла - книгу и меч. Необычная форма колонн повторяет силуэты витых колонн из храма Соломона,
привезенных в Рим после взятия Иерусалима. Для кивория потребовалось огромное количество
позолоченной бронзы, ее взяли из купола древнего Пантеона. Хотя в интерьере собора балдахин
и не выглядит особенно большим, но по высоте он равен 4-этажному зданию. Шедевр Бернини
стал олицетворением стиля барокко. Сам же алтарь изготовлен из большого куска мрамора,
привезенного с форума императора Нервы.
25.jpg
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

Купол собора опирается на четыре мощных столба, в которых Бернини создал 4 лоджии
для хранения реликвий. Ниже лоджий в нишах столбов стоят огромные статуи, соответствующие
реликвиям. Так над статуей апостола Андрея Первозванного хранится голова этого святого.
Над статуей святого Лонгина работы Бернини хранится наконечник его копья. Римский
сотник Лонгин нес службу во время казни Иисуса. Когда он проткнул своим копьем тело
Спасителя, чтобы убедиться в его смерти, то кровь брызнула на его больные глаза, и Лонгин
исцелился. А после того, как сотник, находясь на посту у пещеры с погребенным телом Иисуса,
увидел ангела, возвестившего о воскрешении Христа, ему открылась истина о Сыне Божьем,
и он уверовал. Однако, вскоре Лонгин был убит за проповедование открывшихся ему знаний.
Над статуей святой равноапостольной царицы Елены, матери первого христианского римского
императора Константина первого, хранятся частицы Животворящего креста, привезенного
ею из паломнической поездки в Иерусалим. Прославилась святая Елена своей деятельностью
по распространению христианства и проведёнными ею раскопками в Иерусалиме, в ходе
которых был обретён Животворящий Крест и другие реликвии Страстей.
Над статуей святой Вероники хранится часть плата с изображением Иисуса Христа. По преданию
святая Вероника сопровождала Христа на его пути на Голгофу и дала ему, изнемогавшему под
тяжестью креста, который он нес на плечах, льняной платок, чтобы он мог отереть с лица
кровь и пот. Лик Иисуса запечатлелся на платке, верующими Плат Вероники считается подлинным.
26.jpg
Перед главным папским алтарем двойная мраморная лестница, ведущая вниз к пещере
с мощами апостола Петра, того самого Симона, рыбака из Галилеи, которого однажды
Учитель нарек "камнем" и сказал, что на камне этом Он возведет свою церковь. Спуск к гробнице
называется Confessio (исповедальня), потому что через прорубленное в Исповедальне окошко
верующие могут обратиться к мощам святого. Это место освещается сотней неугасимых лампад.
Надгробие Климента тринадцатого – гармоничная композиция в неоклассическом стиле. Пустой
дверной проем имитирует вход в гробницу. Слева аллегория Религии с большим крестом
в руке, справа - гений смерти. Просыпающийся лев олицетворяет энергичную деятельность
папы, спящий лев - его сдержанность.
Заалтарная мозаичная картина в капелле во имя блаженного Иеронима Стридонского,
на ней святой Иероним, принимающий последнее причастие от святого Ефрема и святой Паулы.
Иероним Стридонский - церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста
Библии. Почитается как в православной, так и в католической традиции как святой и один из
учителей Церкви, считается покровителем всех переводчиков.
Надгробие Григория тринадцатого - слева аллегория Религии держит скрижали с законом божиим,
справа аллегория Знания. Барельеф напоминает об осуществленной папой реформе — введении
нового григорианского календаря (за 4 октября 1582 года последовало 15 октября). Папа изображен
вместе с выдающимися астрономами и математиками, дракон внизу - гербовое животное рода папы.
27.jpg
Пилястры украшены под руководством Бернини, на них размещены 56 медальонов с изображением
пап от святого Петра до Бенедикта первого. В нижней их части голуби с веточкой, они взяты с герба
папы Иннокентия десятого, заказавшего Бернини отделку колонн и пола нефа собора.
Небольшая капелла Святых тайн. Кованая решётка капеллы выполнена по рисунку Борромини. Вход
в капеллу для туристов закрыт, сюда можно зайти только для молитв.
Вот мы и вернулись ко входу-выходу, обойдя собор. Бросаем последний взгляд на всё это великолепие.
Но это еще не всё – у самого входа справа Капелла Пьеты (оплакивающей Христа), прежде Распятия.
Капелла переименована в 1749 году после перемещения сюда Пьеты Микеланджело, до этого
сменившей несколько мест в соборе. Самая известная скульптура на религиозный сюжет, самое
выдающееся художественное произведение из находящихся в соборе. Микеланджело создал ее
из одной глыбы каррарского мрамора, когда ему не испонилось еще 25 лет. Постамент Пьеты
выполнил в 1626 г. Франческо Борромини. После того как психически нездоровым человеком
была совершена попытка разбить статую, её защитили пуленепробиваемым стеклом.
28.jpg
Вот фото покрупнее. Очень жаль, что скульптура в глубине капеллы, закрытой бликующим
стеклом. Но даже так от нее исходит какая-то неуловимая мощь, скорбь, надежда, достоинство.
Трудно описать это всё словами, но посмотрите на Марию – она уже давно знала, что так и будет,
и теперь, с мертвым замученным сыном на руках, в ее лице нет ни гнева, ни отчаяния, только
тихая скорбь, нежность, утешение памятью и вера во встречу там… А все эти складки одежды,
изломы мертвого тела, поза Марии… Просто невозможно поверить, что это всё вырублено из камня.
Микеланджело вложил столько любви и трудов в свое творение, что только на нем он написал свое
имя. Достоинство и красота – так коротко можно сказать об этом гениальном произведении, на
меня оно произвело мощнейшее впечатление. Пьета Микеланджело и Сикстинская капелла – только
уже ради одного этого стоит побывать в Ватикане.
29.jpg
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

Выходим из собора святого Петра на площадь. Вот так выглядит его парадный фасад,
построенный итальянским архитектором Карло Мадерно, основателем стиля раннего
барокко. По краям фасада две арки. Левая, Арка колоколов, это единственный вход
в Ватикан с площади. Над арками висят колокола собора, а над колоколами двое часов.
Справа часы называются Oltramontano (Находящийся по ту сторону гор), они показывают
среднеевропейское время, на циферблате только одна стрелка. Слева – итальянские часы,
они показывают римское время. Аттик фасада венчают громадные статуи Христа, Иоанна
Крестителя и одиннадцати апостолов. Из портика пять порталов ведут в собор. Средний из
девяти балконов на фасаде называется Лоджией Благословения. Отсюда Римский папа
обращается к многочисленным верующим, собирающимся на площади святого Петра, с
благословением Urbi et Orbi - Городу и Миру. И именно отсюда объявляется Habemus Papam -
У нас есть Папа, латинская формула, возвещающая о том, что избран новый папа римский.
Статуя святого Петра - в правой руке апостола ключи от рая, посеребренный и позолоченный, в
левой свиток со словами Et tibi dabo claves regin caelorum (и дам тебе ключи Царства Небесного).
Золотой ключ – власть апостола достигает неба, серебряный – власть распространяется и на землю.
Еще одно толкование – это "разрешающий" и "вяжущий" ключи (и дам тебе ключи Царства
Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле,
то будет разрешено на небесах).
Статуя святого Павла – в правой руке апостола обоюдоострый меч, символ как мученической смерти
апостола, так и слова Господня, в левой свиток со словами "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".
Папские апартаменты, верхний этаж Апостольского дворца. Каждое воскресенье папа Римский в
полдень по местному времени обращается к пастве из окна кабинета (второе справа) своего Апостольского
дворца в Ватикане с молитвой Ангелус (Angelus Domini) и короткой проповедью на актуальные темы.
30.jpg
Площадь святого Петра, подобно объятиям, охватывают две полукруглые колоннады по обе
стороны от собора. Это четыре ряда массивных гранитных колонн, над ними статуи святых.
Спроектировал колоннаду и всю площадь Бернини.
В полукружьях колоннад два фонтана – этот слева, Антика, стоит здесь еще с 1490 года, парный
к нему был установлен по проекту Бернини в 1677 году. Именно с этих двух фонтанов скопирован
внешний облик Римских фонтанов Петергофа.
В центре площади стоит древнеегипетский обелиск, привезенный в Рим из Гелиополя императором
Калигулой. Высота его 25 метров, на вершине звезда, а изначально там был золотой шар с прахом
Юлия Цезаря. Вокруг обелиска по кругу метки, указывающие стороны света. Сбоку от него со стороны
правого фонтана в мостовую вмурованы диски-маркеры с датами, указывающими, когда полуденная
тень от обелиска достигает эти диски (своеобразные солнечные часы).
Вид на площадь святого Петра и собор.
31.jpg
Лоренцо Бернини создал Площадь Святого Петра за 11 лет, начав строительство в 1656 году.
Архитектурный план Бернини имел два крупных элемента: овальную плоскость самой площади,
окруженную полумесяцами галерей и трапециевидные аллеи, ведущие к площади и собору.
С высоты птичьего полета площадь, аллеи и собор выглядят как ключ, за что и были названы
"Ключом Святого Петра". В дни больших католических праздников Площадь Святого Петра
вмещает порядка 400 тысяч посетителей!
32.jpg
Ну вот, на этой мажорной ноте мы распрощаемся с Римом в целом и с Ватиканом в частности.
Ариведерчи, Рома! :hi: Впереди нас ждут Неаполь, Помпеи, Сиена, Флоренция, Пиза, Венеция, да много еще чего :yes:
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

К встрече готов? :t: :smoka:

Смотреть видео


Изображение
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
Анна1204
Бывалый
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 06 июл 2016 10:20
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Фиброз: F0
Генотип: не типируется
Город: Москва г
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 304 раза

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение Анна1204 »

я тоже хочу какая вкуснота и красота!!!! ааааа :cryy:
ГепС ген.3.аб
Ф-3(8.9КпА)
4 ПВТ старт 08.09.2016 Соф Дак Рибы 24 нед(отмена рибов 02.11)
2 нед ко-во (60МЕ)-
4нед качество (10МЕ)-
30.11 экватор откат фиброза с ф3на ф1(6.7КпА)
18нед Кол-во(100МЕ)-
финиш 26.01 21нед!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО форуму!и ребятам !
УВО-10
УВО 24!!!
30.10.17.Ф-0(5КпА)!
УВО 48!
АЛаТ-19
АСаТ-22
Аватара пользователя
MadaM
Местный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 15 авг 2017 06:35
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Siberia
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 194 раза

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение MadaM »

Тоже на "огонек" хочу,
шладкое очень люблю :blush:
У меня такие красивые не получаются )))
Человек, который радуется счастью других людей, всегда будет счастлив сам
открыть спойлерЗарубки внутри
50-156см-56кг
Обнаружен HBsAg май 2017 год, HbeAg -
2017: июль ДНК 10*2МЕ/мл; F 0 (4/4кПа); АЛТ-27; АСТ-20; Билирубин-36/12; сентябрь УЗИ БП-гемангиома в печени (1,1×0,7); октябрь антитела HDV-отр; анти HCV -отр; ВИЧ-не сдавала
2018: март ДНК 10*2; Фиброскан не делала; АЛТ-26; АСТ-22; Билирубин-33/10;ТТГ-3,12; июнь УЗИ БП-без отр динамики (ттт)
2019: март ДНК 10*2; АЛТ-13; АСТ-17; Билирубин-43/12; ТТГ-1,5; АФП-5; УЗИ БП-гемангиома в печени (1,8×1,3); июнь ВИЧ-отр
2020: август ДНК не сдавала; АЛТ-17.5; АСТ-17;Билирубин-29/7; УЗИ БП-гемангиома в печени (1,8×1,3)
2021: март ДНК не обнаружено; Д-отр; АЛТ-20; АСТ-18; Билирубин-42; АФП-5.9(0-10); ТТГ-1.82
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

MadaM, соберешься в наши края, дай знать - будет и "огонёк", и много еще чего :t: :wink:
Красивые зефирки от насадок на кондитерские мешки. Вот смотри, у меня такие

Изображение

Первая слева средняя #825, ею сделаны зефирки на нижней тарелке. Когда зефирную колбаску кладешь спиралью от центра к периферии, получается такая плоская зефирка. Когда наоборот от периферии спиралью к центру, то получается султанчик, как две справа.
Насадка посередине большая Сфера#105, ею сделаны зефирки в центре нижней тарелки. Там просто давишь аккуратно на мешок, а потом, перестав давить, круговым движением убираешь насадку.
Та, что справа - это большая #9CS, моя любимая, ею сделаны зефирки в середине верхней тарелки. Делала так же, как и со Сферой. А можно и с закручиванием, по-разному можно, вариантов много.
В ютьюбе есть много видео, как всё это делается.

Я тоже страсть какая сладкоежка. В последнее время стала себя ограничивать, а то что ни день, то шоколадка и не только... :t:

P.S. Как ни увижу твой ник, так и всплывает Вертинский : "Мадам, уже падают листья ....." (как раз ко времени) :t: :yes:
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Аватара пользователя
Qzmi4
Бывалый
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 30 май 2018 23:34
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Засыпан снегом..
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 1121 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение Qzmi4 »

smilla писал(а): 14 сен 2019 20:24 Венеция, да много еще чего...
:hi:


Пора!... :write: :t:
Вложения
e5eab7c0ed99463d1f37770754c2d83d.jpg
Аватара пользователя
L Lawliet
Бывалый
Сообщения: 42990
Зарегистрирован: 03 янв 2012 02:38
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F4
Генотип: 1
Город: St Petersburg RUSSIA
Благодарил (а): 4055 раз
Поблагодарили: 6290 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение L Lawliet »

smilla,
Блог ведешь на какомнить сервисе?
Из тебя отличный блогер выйдет. :yes:
Тетрадь L Lawliet
открыть спойлерАнамнез
открыть спойлерМоя пичалька
IL28b - C/T; T/G.
28.12.2011-3.04.2012 НЕОТВЕТ
Альгерон 120-140мкГ+рибы 1000-1400 мГ
открыть спойлерПВТ L Lawliet
26.05.2015 - 18.08.2015; УВО
PAR/r/OMB + DAS + RBV (Viekira Pak + Ribavirin) - 12 weeks; SVR
открыть спойлерFIBROSCAN
27.0 кПа (F4) - 24.04.2015; 11.8 кПа (F3) - 03.02.2016; 11.3 кПа (F3) - 15.08.2017; 7.3 кПа (F2) - 14.08.2018
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6

LET'S RAVE 🙌 MAKE LOVE ❤ STOP WAR ☮
Аватара пользователя
smilla
Бывалый
Сообщения: 27922
Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
Пол:
Гепатит: В
Фиброз: F0
Генотип: не определял(а)
Город: Москва
Благодарил (а): 4870 раз
Поблагодарили: 10668 раз

С верой, надеждой, любовью — 2

Сообщение smilla »

Qzmi4, дорогой, привет! :t: Пора, мой друг, пора ... :girl:
Катастрофически не хватает условий, времени, сил...
Но твоё ожидание если и не наполнило (по Хайнлайну), то вдохновило :yes:
Изыщу резервы и в выходные чонить выдам :t: Но до Венеции еще очень далеко :girl:
открыть спойлермуж
гепС ген 2а Ф2
1-я ПВТ 2002г. роферон+рибы, прорыв.
2-я ПВТ с 22.09.2015г хепцинат+дак(порошок 3-я партия) 16 нед.
УВО3,5 года. Ф0
открыть спойлеря
со страницы 53 гепВ Ф0
HBeAg - ; anti-HBe + ; anti-HDV total - ; anti-HCV total -
HBsAg
23.05.18 - 1516,6 МЕ/мл
24.11.18 - 1194,5 МЕ/мл
13.08.19 - 1164,8 МЕ/мл
30.03.20 - 997,5 МЕ/мл
06.07.21 - 845,4 МЕ/мл
13.08.22 - 755,9 МЕ/мл
22.03.24 - 565,14 МЕ/мл
08.08.25 - 540,10 МЕ/мл
ДНК HBV
10.07.16 - менее 100 МЕ/мл
25.07.17 - менее 15 МЕ/мл
23.05.18 - 3300 МЕ/мл
28.11.18 - 2400 МЕ/мл
13.08.19 - 26 МЕ/мл
30.03.20 - 113 МЕ/мл
06.07.21 - 675 МЕ/мл
19.08.22 - 137 МЕ/мл
22.03.24 - 951 МЕ/мл
08.08.25 - 37 МЕ/мл
С верой, надеждой, любовью-2
Ответить