немного еще
http://ria.ru/interview/20120131/553140246.html
гендиректор компании "Про-сервис" Максим Березовский. "Про-сервис" входит в холдинг "Евросеть" и является крупнейшим российским игроком на рынке ремонта мобильной техники
- Первые iPhone работали не более двух лет, так как устройство не обслуживалось вообще, и в случае поломки было необходимо покупать другой аппарат или внешнюю батарею (чехол с подзарядкой). Вы можете самостоятельно сдать аппарат в неавторизованный сервисный центр, и вам что-то в нем могут починить, но с гарантии аппарат будет снят. Apple не оказывает сервис по ремонту поломки, которая происходит по вине покупателя. Если аппарат неисправен по вине производителя, его просто меняют. Схожей стратегии нет ни у одного другого производителя телефонов.
У Samsung и всех остальных производителей, предлагающих сервисную поддержку, сохраняются права гарантийного обслуживания в течение одного года после продажи, даже если в этот срок клиенту был оказан сертифицированный платный ремонт.
- У всех вендоров примерно одинаковая доля брака, в районе 3-5%. У Apple при этом, наверное, меньше всего, и Apple в случае брака целиком меняет устройство. С другой стороны, именно этим производителем не поддерживается длительный срок жизни телефона: при появлении новинки пользователи скорее покупают новую, а не несут чинить старую модель. Срок жизни iPhone во многом упирается в срок жизни батареи, которую не заменить (в официальном сервисе – ред.).
Другие производители продлевают жизнь своей продукции, обеспечивая возможность ее ремонта. Качественный шаг по снижению брака был сделан с появлением смартфонов на Android. Такие смартфоны при отсутствии дефекта проработают без ремонта в среднем два года. Кроме возможности послегарантийного ремонта, плюс этой платформы для нас в том, что однотипные программные проблемы решаются схожим образом на телефонах разных производителей.
В целом я бы был рад, если Iphone сделали и для обывателя (как сейчас), так и для тех у кого смарт рабочий инструмент.
Хорошо бы, чтобы Симбайн отдали хотя бы китайцам, потому что решение истинной многозадачности на яблоке и андроиде решены криво.

Мои журналы

описание 2 терапий
попытка-1 (10.10.08) Пегинтрон100+Ребетол1000-возврат),
попытка-2 (13.2.12- 739000 me/ml, 2.4.12 (49 день лечения) - не обнаружен), боцепревир-2400 (5-36 неделя), стандарт 120/1000, мои дозы Пегинтрон-120(1р/мес), 240(3р/мес) +ребетол1400, IL28b-CT
реквизиты кассы взаимопомощи на Яндекс кошельке номер кошелька 4100118565013842 или номер карты 5599002061275592