Задача для 5-го класса
- Вофка
- Бывалый
- Сообщения: 8348
- Зарегистрирован: 08 июл 2015 14:29
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F2
- Генотип: 1
- Город: Москва
- Благодарил (а): 8087 раз
- Поблагодарили: 1631 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla Всё равно. Когда вернёшься, кофэ уже не будет.)
54 года, вес 70 кг. На тере 52-54кг. Рост 172.
Моя тема
Старт 26.08.15г. - Финиш 06.02.2016.
УВО:4 года.
Моя тема


- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
Ну если только как Вофка сказал. А так - нет, не все равно. Из кучи мыслей пока ничего не подходит...ирина1962 » 18 авг 2017 13:21 писал(а):Почему то мне кажется, что все равно

- ирина1962
- Добрый киллер
- Сообщения: 25185
- Зарегистрирован: 02 апр 2016 15:11
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F3
- Генотип: 1
- Город: Самара
- Благодарил (а): 4618 раз
- Поблагодарили: 6965 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Пока мы про кошек и кофе рассуждали, моя свекровь ( уже диагностировали деменцию) умудрилась выпустить на улицу белую кошку пушистую. Пришлось ловить и мыть
Ну намекни
Пока мы про кошек и кофе рассуждали, моя свекровь ( уже диагностировали деменцию) умудрилась выпустить на улицу белую кошку пушистую. Пришлось ловить и мыть

Ну намекни

Старт 19.04.16 Sofab LP- (Соф+лед) 12 нед F3 11,5 кПа. 1.11.17 уже F1 6,8кПа
anti-HBcore отрицательно, anti-HBs положительно
ПЦР
Моя тема
anti-HBcore отрицательно, anti-HBs положительно

- Yugo69
- Модератор
- Сообщения: 45658
- Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:05
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Тирасполь
- Благодарил (а): 925 раз
- Поблагодарили: 5845 раз
- Костян40
- Бывалый
- Сообщения: 36517
- Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 3
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 4742 раза
- Поблагодарили: 4724 раза
Re: Задача для 5-го класса
Или градус)Yugo69 » 18 авг 2017 18:20 писал(а):smilla
плотность возможно играет значение
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
Соф/дак 16 нед.
УВО 399
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
ирина1962
Как я тебя понимаю...
Намекаю - нужно проанализировать скорость остывания в обоих случаях. На самом деле там никакие цифры не нужны
Yugo69
Не совсем, но упирается все в сравнение температур. Температур чего?
Костян40
А по существу?
Как я тебя понимаю...
Намекаю - нужно проанализировать скорость остывания в обоих случаях. На самом деле там никакие цифры не нужны
Yugo69
Не совсем, но упирается все в сравнение температур. Температур чего?
Костян40
А по существу?
- ирина1962
- Добрый киллер
- Сообщения: 25185
- Зарегистрирован: 02 апр 2016 15:11
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F3
- Генотип: 1
- Город: Самара
- Благодарил (а): 4618 раз
- Поблагодарили: 6965 раз
Re: Задача для 5-го класса
smilla
Мне кажется, что более полная чашка будет остывать медленнее, площадь поверхности остывания меньше
Мне кажется, что более полная чашка будет остывать медленнее, площадь поверхности остывания меньше

Старт 19.04.16 Sofab LP- (Соф+лед) 12 нед F3 11,5 кПа. 1.11.17 уже F1 6,8кПа
anti-HBcore отрицательно, anti-HBs положительно
ПЦР
Моя тема
anti-HBcore отрицательно, anti-HBs положительно

- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
ирина1962
То есть ответ?
Причина не верна.
Температура кофе была Х, температура молока У. Игрек меньше, чем икс. Нужно рассмотреть что будет в каждом из двух случаев.
Еще подсказка - в решении участвует температура окружающей среды (воздуха).
То есть ответ?
Причина не верна.
Температура кофе была Х, температура молока У. Игрек меньше, чем икс. Нужно рассмотреть что будет в каждом из двух случаев.
Еще подсказка - в решении участвует температура окружающей среды (воздуха).
- Master Shifu
- Бывалый
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 18 дек 2015 21:52
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 3
- Город: Верхнеднепровск
- Благодарил (а): 831 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Master Shifu
- Бывалый
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 18 дек 2015 21:52
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F4
- Генотип: 3
- Город: Верхнеднепровск
- Благодарил (а): 831 раз
- Поблагодарили: 472 раза
Re: Задача для 5-го класса
Короче. Температура кофе выше чем кофе с молоком, окружающей среды - постоянна. Теплообмен будет выше, если в чашке будет просто кофе. Т.е. быстрее остывать будет.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
Совершенно верно!mihalych писал(а):Теплообмен будет выше, если в чашке будет просто кофе. Т.е. быстрее остывать будет.



Другими словами:
Скорость охлаждения пропорциональна разности температур нагретого тела и окружающего воздуха. Поэтому следует сразу несколько охладить кофе, влив в него молоко, чтобы дальнейшее остывание происходило медленнее.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
Довольно лёгенькая задачка.
Есть некие заготовки, из которых нужно изготовить детали. При изготовлении образуются отходы, которые можно опять пустить в дело. Какое максимальное количество деталей можно сделать из 36-ти заготовок, если из отходов от 6-ти заготовок можно изготовить целую деталь?
Есть некие заготовки, из которых нужно изготовить детали. При изготовлении образуются отходы, которые можно опять пустить в дело. Какое максимальное количество деталей можно сделать из 36-ти заготовок, если из отходов от 6-ти заготовок можно изготовить целую деталь?
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27918
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4869 раз
- Поблагодарили: 10661 раз
Re: Задача для 5-го класса
Задачка без всякой математики, просто на сообразительность.
Полицейский находит сидящего за столом в своем кабинете застреленного человека с пистолетом в руке. на столе стоит диктофон. Полицейский включает его и слышит как этот человек говорит, что ему надоело жить и он хочет умереть, после этого слышится выстрел. Как полицейский догадался, что это не самоубийство?
Полицейский находит сидящего за столом в своем кабинете застреленного человека с пистолетом в руке. на столе стоит диктофон. Полицейский включает его и слышит как этот человек говорит, что ему надоело жить и он хочет умереть, после этого слышится выстрел. Как полицейский догадался, что это не самоубийство?