Приветствую всех форумчан!
Я новичок, вернее, новенькая с гепатитом С 3а. Уже понятно, что надо лечиться. Врач сказал, что можно немного повременить с лечением.
Вопрос: когда легче терапия переносится? Весной-летом, или осенью-зимой? Сейчас весна на носу, хочется свободы, лета, со всеми его прелестями. Но, как я поняла, побочные эффекты терапии сведут все эти ожидаемые радости на нет. И потом - жара, наверное, при ней труднее переносить лечение? Пожалуйста, поделитесь опытом. Я как-то на осень больше настроена ( а вдруг там ещё хуже - осенняя депрессия удвоится?).
Страхов много, помогите, пожалуйста, разобраться.
Терапия и время года. Когда легче переносится?
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
- Фракиец
- Мистер Зоркий глаз
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F0
- Генотип: 3
Re: Терапия и время года. Когда легче переносится?
Ива
привет,вообщем Вы сами и ответили на свой вопрос
я проходил пвт весна -лето,жарко,а также проблемы с температурой для лекарств,а зимой болеешь чаще,простуда,холод,депрессии,витаминов меньше...
привет,вообщем Вы сами и ответили на свой вопрос

я проходил пвт весна -лето,жарко,а также проблемы с температурой для лекарств,а зимой болеешь чаще,простуда,холод,депрессии,витаминов меньше...
ПВТ 2011г. "-"
- Марика
- Капелька доброты
- Гепатит: C
- Генотип: 4
В любое время года начинать можно,смотреть на фиброз надо если у вас более 2 знать лечение начинать
после того как выгоните и свобода в ваших руках.а депрессию микстурой Кватера выгоните и пофигизмом с юмором.Ива писал(а): хочется свободы, лета, со всеми его прелестями.