А вообше получилось так,я студент медик(что еше хуже усугибило мой путь в будушее)
Хотя я и не первый курс...но раньше у меня не было вообше анализов на гепатит,токо на С,скорей всего потому что ходили сдавать группой,а за печатями ходил один.И на своем опыте(недавно в феврале)убедился что если что то находят то повторно проверяют,а когда кто то один ходит,видать для таких повторных не ходит

Ну так,пошел я за этими анализами,сначала получил на "С"здоров,штаны полно радости(за последнее время были открытые половые контакты с блудницами)Поэтому с 10 февряла стало эмоционально тяжело,думал думал,как?что?где?ругал себя за все эти пьяные выходки и слабоумие(в половых контактах)В голове столько информации,мысли.
Пытался вычитать для себя информацию,а в интернете токо ересь....ни чего толкового.
Потом я сделал как я понял еше одну большую ошибку(понял это я сегодня)когда я сделал мед книжку(мама была вкурсе,потому что ходил дурака валял,и даже классный руковдитель звонил,мол когда я сделаю доступ на практику)Пришел домой,и мама сказала"ты зачем красную печать поставил в мед книжку"потом своей самодеятельностью(хотел все скрыть от семьи,вылечиться)пошел в поликлиннику,меня там поставили на учет...и еше в студенческой поставили сегодня.....Я конечно подозревал что я болею чем то,но ни когда не мог понять чем.Мама всегда косвенно говорила,тебе донором нельзя,много не пей,и тп.Но смотря свою мед книжку и мамину я не видел в ее книжке красной печати.....но я знаю что она ходила там к каким то врачам по знакомству иногда...
Плюс обьясните мне пожалуйста что значит " "B">90 условных единиц"?(это в результат)
В студенческой врач сказал выделения,но я спрашиваю это норма или что,типо обяьсните шкалу,она мне внятного ответа и не сказал так.
И еше,тут читал темы,"заболел в 99,начал лечиться в 2007."И реально вылечиться?
вот я уже примерно 20 лет болею(с маминых слов "ты же не виноват,что тебя в роддоме заразили")