Занимаюсь самообразованием читая наш форум уже почти два месяца и только вчера решил зарегиться.Уже второй месяц как перевернул страницу своей жизни и на 6-ом десятке,с гордым званием "молодой" новичок(согласно иерархии данного форума) начинаю новую жизнь.Думал отмечу свой 55-летний юбилей в сентябре, с размахом но Богу было угодно наказать меня за мои грехи раньше этого срока.Ну да ладно, в свои 54 года я успел пожить,создать что то красивое и прекрасное.
Я строитель со стажем(с 83-го года) и есть красивые здания в родном портовом городе,где я приложил свою руку.Еще при совке,прорабы кто на "линии"(стройке),после 12,5 лет могли уходить на пенсию в 55,по горячей сетке.
К сути: О том что болен этой грозной болезнью,догадывался давно и были симптомы.Но как всегда как у всех славян,оставлял на потом.......на старость!!!!!Переходил в начале века(2000-х)

Опять отвлекся, да не хочется мне переводить мой рассказ в сухие цифры но как у "бывалых" ветеранов нашего форума прошу совета и надеюсь, что в этот космический век скоростей,кто нибудь остановится и покажет путь к решению моей личной,наболевшей(это точно) проблеме.

И так,гепатит В+С,Где,со слов моего врача,таки да имею редкий случай когда В "поглотил" С.Попробую выложить мои результаты анализов ниже.
С 8 апреля 2016 года(стало очень хреново) я обратился к гепатологу,который назначил мне ливалин,глутаргин,антраль и гипадиф,от которых я чуть раньше своего Юбилея, благополучно не отправился на тот свет.