Внепеченочные проявления HVC 1 и много трудностей
-
- Новичок
- Гепатит: C
- Генотип: 1
Уважаемые форумчане!
Я - новичок. Только зарегилась. Болеет моя мама 71 год. Заразили еще в 2001 году при операции по удалению почки в связи с новообразованием. Лечения до сего года не проходили (не назначали нам). За эти годы вирус успел поразить суставы, сосуды (криоглобулинемический васкулит) и единственную почку (нефротический синдром). Врачи в голос кричат что пока гепатит не вылечим, почку и сосуды нельзя вылечить. Что эти болезни не что иное как внепеченочные проявления гепатита С. Сейчас пьем метипред для купирования нефротического синдрома, но не помогает. сильные отеки. белок в крови катастрофически падает. каждый день на счету.
Сейчас ждем результат анализа на подтип вируса для получения назначения от врача.
на сегодня имеем такие показатели:
общий белок - 42 г/л
альбумин -24 г/л
билирубин - 3,3 мкмоль/л
АЛТ 26
АСТ 19
Альфа-амилаза 85
Мочевина 22,5
Креатинин 144
мочевая кислота 386
холестерин 7,82
калий 8,1
криоглобулины 0,080
геп С кол 2,0*10*6
генотип 1
фиброз - 2.0
Врач предварительно сказала что планирует назначить викейра пак. В зависимости от подтипа с рибаверином или без него.
Вопросы на которые прошу помочь ответить опытных форумчан:
1) сталкивался ли кто либо с такой формой внепеченочной проявления гепатита С и если да то как удалось выйти из такого состояния. помогло ли лечение гепатита для устранения этих болезней.
2) врач сказала нам что викейра пак не имеет дженериков. сам препарат дорогой. мы имеем право на льготное получение как инвалид 1 группы но верится с трудом что такой дорогой препарат можно получить бесплатно быстро а нам лечение надо начинать очень быстро. поэтому поделитесь кто сталкивался удавалось ли добыть этот препарат на льготных основаниях и как а если нет то есть ли все же у него дженерики или сопоставимая замена по более приемлемой цене.
3) при подтипах 1а и 1б какие еще эффективны схемы кроме викейра+/- рибаверин.