Как мы лечимся? Поделись историей своего выздоровления.
Правила форума
Внимание! Всем, кто проходит терапию, нужно в профиле заполнить «анкету терапийщика», где следует указать свои данные по болезни. Для этого перейдите в свой профиль, заполните или отредактируйте поля профиля и нажмите «сохранить»
всем привет! Обнаружили гепс месяц нащад Собираюсь начинать лечение, купила Софосбувир+Велпатасвир, кто лечил гепс этими дженериками? Какие побочки? Переживаю за сердечко, читала что могут появиться аритмии??
Danchik, мой инфекционист даже и не спросил что у меня и как с сердцем, сказал что побочек нет вообще практически.. это я уже сама начала бегать по врачам кардиологам и делать анализы, и вот на те, не все идеально. Хотя в этом я вообще не разбираюсь, по мне так все там страшно... поеду еще раз к кардиологу в инфекционую клинику, что скажут....
Kitana89,
Улыбнула)
Должно быть все хорошо)
Вегето-сосудистой дистонии не бывает в природе такого диагноза. Он существует только в России и за ним реально стоит то, что врачи не могут правильно диагностировать реальные причины недомогания.
У моей девушки было))) все уши прожжужала, что она больна через чур и теперь придется ложиться в стационар, а может сразу в реанимацию). Лёгкий нежный и полный добра хлопок по попе привел в чувства и ВСД тут же прошла))) симулянты блин)
Kitana89, у меня с сердцем на фоне эмфиземы легких тоже не совсем все в порядке. Скажем так, на сердце есть незначительная нагрузка, но она ни о чем, по крайней мере у меня, хотя думал, что будет хуже. Но порой бывает накатывает, но скорей всего из-за погоды
генотип 1 и 3
в/н 1800000 ме\мл
обнаружен 1998г
сов+дак
F-?
23.02.2018 - начало ПВТ ―――> 26.07.2018 - окончание ПВТ = 22 недели
Danchik, у меня из-за стрессов и мыслей сердце часто бьется, я прям его чувствую! Поэтому наверн и говорят что я спортсменка, вот только я не спортом его натренировала, а страхами.