Я новичок.Помогите разобраться

В этом форуме можно задать короткий вопрос врачу консультанту
Правила форума
В этом форуме можно задать короткий вопрос врачу консультанту. Формулируйте свой вопрос врачу четко, указывайте необходимые данные о заболевании, анализы, но при этом не нужно писать свою полную историю болезни. Полноценную консультацию Вы можете получить на очном приеме. Перед тем, как начать новую тему, проверьте поиском, возможно аналогичный вопрос уже задавался. Не задавайте вопрос в чужой теме. Комментарии, попытки вступить в дискуссию с врачом, ответы на вопросы пользователей, не относящихся к группе «Врач-консультант», будут удаляться.
Закрыто
Lenokss
Новичок
Гепатит: C
Благодарил (а): 1 раз

Я новичок.Помогите разобраться

Сообщение Lenokss »

Здравствуйте! У меня перед операцией(по женски) обнаружили антителла к гепатиту С, сказали сдать на ПЦР, анализ показал обнаружено. Я конечно была в шоке, при том ,что веду порядочный образ жизни. Мужу делали операцию с переливанием крови в 2004г.Он сдал анализы на антителла,у него ничего не обнаружили. Биохим.анализ крови у меня нормальный,узи тоже(в апреле все сдавала). Гепатолог поставил хронич.геп.С,и отправил к гастроэнтрологу на учет(я еще не ходила). Подскажите какие мне еще нужно сдать анализы,чтобы узнать насколько это все серьезно , и может, анализ на ПЦР быть ложным? И у меня еще такой вопрос: если обнаружены антителла к гепатиту С и геп.С присутствует в организме,значит антителла борятся с ним и не могут побороть?( я вот этого не могу понять). Если антителла есть,то они ведь на всю жизнь остаются. :unknw:
Станислав Юрьевич
Врач
Гепатит: Не обнаружен

Re: Я новичок.Помогите разобраться

Сообщение Станислав Юрьевич »

антитела могут остаться на всю жизнь
Вам нужно сделать эластометрию на аппарате ФИБРОСКАН для определения эластичности ткани печени, которая является косвенным показателем выраженности фиброза печени и сдать кровь на генотип вируса и его количество в крови