Gudvin писал(а): ↑25 ноя 2023 14:32
Проще всего это сделать добавив напряжение в обмотку возбуждения
Реле не перепрошить.
По идее тех 14.5 вольт, которые выдаёт генератор через реле, должно хватать, чтобы заряжать ферумлитийполимерный аккумулятор до 14 вольт.
(Свинцовые заряжаются до 13 вольт максимум.)
В общем один вольт а проблем в целом будет гораздо меньше, особенно со всякими датчиками выхлопа.
Спасибо что подумал вместе со мной и помог принять правильное решение.
Я не буду собирать самодельный аккумулятор, а просто куплю на амазоне готовый, Который при заявленных 12.8 номинал будет при полной зарядке выдавать требуемые 14 вольт.
А по утрам 14 вольт мне обеспечит подзарядка от солнечной панели,
Которую буду ставить в лобовое стекло, пока стоит.
Панель для подзарядки акума уже купил.
Я уже с множеством устройст обнаружил, что проблема с питанием иногда пол вольта не хватает, и уже не работает нормально.