Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Писец Хираганой писал(а): 24 ноя 2023 21:14 Так как альтератор выдаёт предположим полтора ампера и 14 вольт.
Генератор не "выдаёт амперы". Сила тока зависит от напряжения и нагрузки.
Писец Хираганой писал(а): 24 ноя 2023 21:14 холостые были 1500 а станут 900
Если речь идёт о ДВС, то обороты XX можно снизить с помощью крестовой отвёртки. 1500 -это не нормально. Обычно с завода 700-800.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Писец Хираганой »

Хотя их вовсю уже ставят, я не думаю что без солнечной панели их можно держать правильно подзаряженными без переделки альтератора.
(Я сто раз проверял что все варианты литиевых батарей портятся от стандартной зарядки для свинцовых батарей.)
То есть поддерживать зарядку можно, но нужен отсекатель напряжения, так как свинцовая зарядка проводится большим током
Смотреть видео
From Vandenberg to Ares
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Писец Хираганой »

Gudvin писал(а): 24 ноя 2023 21:20 Если речь идёт о ДВС, то обороты XX можно снизить с помощью крестовой отвёртки
на всех современных авто с электронным впрыском никакой отвёрткой ничего не регулируется.
Это не мотоцикл Ява.

При холодном старте те самые полторы тысячи оборотов получаются из за просевшего от стоянки свинцового аккумулятора.
если он будет подзаряжен от солнца утром, то никаких полторы тысячи с утра не будет.
ну и в дальнейшем в течении дня, если поездить с фарами, то обороты могут вырасти на 100-300
From Vandenberg to Ares
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Писец Хираганой »

Gudvin писал(а): 24 ноя 2023 21:20 Генератор не "выдаёт амперы". Сила тока зависит от напряжения и нагрузки
При нагрузке или недостаточном уровне зарядке акума, сила тока зарядки от альтератора в амперах больше.
Вот пример- при добавлении разрядки, на зарядку идёт больший ток в амперах.
Вот здесь меряются и вольты и амперы-причём вольт явно маловато так как акум подразряжен
Смотреть видео
А вот здесь показан правильный вольтаж
Смотреть видео
From Vandenberg to Ares
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Писец Хираганой писал(а): 24 ноя 2023 22:46 Вот здесь меряются и вольты и амперы-
Даже смотреть не буду. Закон Ома преподавали в начальных классах, с тех пор ничего не изменилось. В тех же китайских импульсных ЗУ есть режимы для разных типов аккумуляторов, в т.ч. режим тренировки и восстановления SLA, а также защита от перегрева и перезарядки. Не нужно выдумывать то, что давно придумано. Я пробовал использовать SLA в бесперебойниках - они быстро теряют мощность, так как боятся глубокой разрядки. Новый аккум можно убить за 1 день, если разрядить его до 11V. Гелевые служат дольше, но их ценник в 2-3 раза выше. Всё-равно, их больше, чем на 3-5 лет не хватает, как впрочем, никель-кадмиевых, литий-ионных и прочих. Максимум -7 лет.
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Писец Хираганой »

Ты вообще не понял о чём разговор.
Разговор про то что надо повысить напряжение на два три вольта.
Любой акум можно убить неправильным типом зарядки.
Особенно это касается 12 вольтовых.
Это самый идиотский вольтаж.
Работает нормально только со свинцом.

48-вольтовый убить нелегко, хоть до 20 его разряди.
БМС может заглючить.
From Vandenberg to Ares
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Писец Хираганой писал(а): 25 ноя 2023 10:56 Разговор про то что надо повысить напряжение на два три вольта.
Так повысь. Проще всего это сделать добавив напряжение в обмотку возбуждения. Потом расскажешь, сколько сэкономил :trollface:
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 35739
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4649 раз
Поблагодарили: 4555 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Костян40 »

Gudvin писал(а): 25 ноя 2023 14:32 в обмотку возбуждения
:t: а точно в обмотку
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 354
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Главному энергетику не будет лишним знать, что регулятор напряжения, интегрированный в автомобильный генератор, управляет выходным напряжением через обмотку (цепь, катушку) возбуждения, которая создаёт электромагнитное поле.
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 35739
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4649 раз
Поблагодарили: 4555 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Костян40 »

Gudvin писал(а): 25 ноя 2023 19:34 Главному энергетику не будет лишним знать
:t: я говорил в плане привязки к слову "возбуждение"
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 354
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Ну не одной лишь прокуратуре возбуждаться)
Аватара пользователя
Писец Хираганой
Бывалый
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 02 ноя 2014 07:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: не типируется
Город: San Francisco
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Писец Хираганой »

Gudvin писал(а): 25 ноя 2023 14:32 Проще всего это сделать добавив напряжение в обмотку возбуждения
Реле не перепрошить.
По идее тех 14.5 вольт, которые выдаёт генератор через реле, должно хватать, чтобы заряжать ферумлитийполимерный аккумулятор до 14 вольт.
(Свинцовые заряжаются до 13 вольт максимум.)
В общем один вольт а проблем в целом будет гораздо меньше, особенно со всякими датчиками выхлопа.
Спасибо что подумал вместе со мной и помог принять правильное решение.
Я не буду собирать самодельный аккумулятор, а просто куплю на амазоне готовый, Который при заявленных 12.8 номинал будет при полной зарядке выдавать требуемые 14 вольт.
А по утрам 14 вольт мне обеспечит подзарядка от солнечной панели,
Которую буду ставить в лобовое стекло, пока стоит.
Панель для подзарядки акума уже купил.

Я уже с множеством устройст обнаружил, что проблема с питанием иногда пол вольта не хватает, и уже не работает нормально.
ИзображениеИзображение
From Vandenberg to Ares
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Писец Хираганой писал(а): 26 ноя 2023 06:50 14.5 вольт, которые выдаёт генератор через реле
это в прошлом веке за напряжение зарядки отвечало реле. Сейчас - это электронный чип, встроенный в генератор. который управляется напряжением снимаемым сразу после силовых диодов. Теоретически, если в эту цепь вставить резистор (на схеме красным), то можно повысить напряжение генератора.Изображение
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27918
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 5311 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Gudvin »

Аватара пользователя
Росич
Мистер Идеальные формы
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: 20 июн 2012 08:24
Пол:
Гепатит: Гепатита нет
Генотип: не определял(а)
Город: Мордор-Империя зла
Благодарил (а): 1467 раз
Поблагодарили: 4961 раз

Выбираем автомобиль и комплектующие. Общение на автомобильные темы

Сообщение Росич »

"В тёмные времена хорошо видно светлых людей." Эрих Мария Ремарк
Ответить