Неопределенность настораживает.

Здесь можно задать вопрос форумчанам без регистрации, однако сообщения гостей будут ожидать одобрения модераторов
Правила форума
Внимание! Все советы и рекомендации медицинского характера, полученные при обсуждении, не могут рассматриваться как руководство к действию без согласования с лечащим врачом! Это может нанести вред вашему здоровью!
Olyasha

Неопределенность настораживает.

Сообщение Olyasha »

Здравствуйте, форумчане! Я новичок на вашем форуме.Я не знаю на данный момент есть у меня гепатит или нет, но к нему есть предпосылки.На гепатит в никогда не сдавала анализы. На гепатит с в феврале ифа был отрицательный. В середине марта сходила в гос.стоматологию и удалила сразу два зуба, пропила три дня азитромицин на всякий случай.А 31 марта, якобы, заболела. Заболела голова, подташнивало и температура 37-37.2. Через пару дней температура установилась утром и вечером 37.2,а днем и ближе к вечеру 37.5. Было пару раз 37.7.То бронхит, то гайморит. Сустав болел на руке. Все анализы кровь и т.д. были в норме.Пропила антибиотик 7 дней один, через день после предыдущего назначили цефтриаксон 10 дней. Температура не реагировала. Морозило, слабость, иногда болела голова. Приходила к врачу, садилась и лоб покрывался испариной.Отправили в инфекционку,а оттуда вернули к терапевту дополнив список циклофероном и сдать биохимию.Пошел второй месяц,температура на месте. Пришла биохимия, где повышен гаптоглобин,амилаза на грани нормы, алат на грани нормы,асат почему то не написали.Врач увидев, что повышен гептаглобин начал орать, что у меня гепатит с острая фаза, анализы на гепатит придут в среду только. Сдала ранее HBsAG (0.79) до 1 отрицательно.НО, когда сдавала ифа на другие анализы всегда ответ 0.23,0.12..а здесь 0.79 почти около границы нормы.HBe и прочие сейчас не делают в связи с карантином. После ифа на гепатит в сдала пцр качественный,но опять же результат еще не готов.После цефтриаксона воспалился желчный,сейчас пью от него.Вот глядя на это