Моя Москва

Непринуждённое общение на любые темы. Здесь можно пофлудить, поговорить о том, о сём...
Ответить
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 35695
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4547 раз

Моя Москва

Сообщение Костян40 »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 17:28 Победой" никогда не летал, и не собираюсь.
Лучше по возможности выбирать "Etihad", "Qatar Airways" или "Thai Airways"...
:head: да, но лететь за 8 тыр или за 28 для нас играет значение
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 354
Аватара пользователя
Прометей
Ti
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 06:37
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: В Лесу
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 541 раз

Моя Москва

Сообщение Прометей »

Костян40 писал(а): 06 янв 2024 18:43 за 8 тыр или за 28 для нас играет значение
вот такая же фигня творится в теме про iPhone...
:trollface:
Пойми, Костя, нельзя летать на российских авиалиниях за 8т.р., это не безопасно!
Даже в Бангладеш безопаснее летать, чем в РФ на этом старье.
И по уровню комфорта все это "скотовозка" какая то,
после которой сутки-двое отходишь...
Лучше выбрать поезд, он медленнее, но надежнее.

Опять же, поезд экологичнее, чем любой самолет.
Едешь за окном проносится Россия-матушка,
а сам радуешься - природу бережешь!
Ляпота...
:t:

Сбили с ног - сражайся на коленях! Не можешь встать - лежа наступай!
Моя тема... viewtopic.php?t=26959
Аватара пользователя
МаргаритаМ
Бывалый
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Дальний Восток
Благодарил (а): 2270 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Моя Москва

Сообщение МаргаритаМ »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 17:28 ри покупке билетов выбирать халяльную или кошерную пищу,
Брала один раз, мне не понравилось :t:
открыть спойлер ПВТ
ГепС Тип 3 , F-2 (7,2 кПа), АЛТ-409, АСТ-191
Старт 28.01.2022г. Велакаст (Соф+Вел) 12 недель.
5 нед. "+", АЛТ-25, АСТ-24;
12 нед. "+" , терапия закончена
2 нед. после ПВТ. Колич: менее 100 ме/мл, АЛТ-17. 05.05.2022г. F -3 (10.75 кПа)
12.07.2022 УВО 12 "минус" , :cheerle:
21.10.2022 УВО-24 "минус"
04.03.2023г F 0-1 (3.8 кПа)

Моя история
Аватара пользователя
МаргаритаМ
Бывалый
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Дальний Восток
Благодарил (а): 2270 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Моя Москва

Сообщение МаргаритаМ »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 18:59 нельзя летать на российских авиалиниях за 8т.р., это не безопасно!
ПРичем здесь цена? И вообще по статистике самолеты самый безопасный вид транспорта :t:
Прометей писал(а): 06 янв 2024 18:59 чем в РФ на этом старье.
В Аэрофлоте не старые самолеты.
открыть спойлер ПВТ
ГепС Тип 3 , F-2 (7,2 кПа), АЛТ-409, АСТ-191
Старт 28.01.2022г. Велакаст (Соф+Вел) 12 недель.
5 нед. "+", АЛТ-25, АСТ-24;
12 нед. "+" , терапия закончена
2 нед. после ПВТ. Колич: менее 100 ме/мл, АЛТ-17. 05.05.2022г. F -3 (10.75 кПа)
12.07.2022 УВО 12 "минус" , :cheerle:
21.10.2022 УВО-24 "минус"
04.03.2023г F 0-1 (3.8 кПа)

Моя история
Аватара пользователя
Gudvin
✔Добрый админ
Сообщения: 27879
Зарегистрирован: 24 фев 2009 23:05
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 1
Город: Million roses city
Благодарил (а): 1509 раз
Поблагодарили: 5300 раз

Моя Москва

Сообщение Gudvin »

МаргаритаМ писал(а): 06 янв 2024 20:01 В Аэрофлоте не старые самолеты
Раньше на дальняк всегда летал Аэрофлотом, когда действительно парк был новым и цены адекватные. Но это было давно. Крайний раз - в 2014-м. Правда на близкие рейсы они нередко ставили УГ, которому место на кладбище самолётов.
Аватара пользователя
Прометей
Ti
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 06:37
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: В Лесу
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 541 раз

Моя Москва

Сообщение Прометей »

МаргаритаМ писал(а): 06 янв 2024 20:01 ПРичем здесь цена?
цена важна, как говорит Костян!
Отечественные перевозчики практически каждый год и не по разу повышают "топливный сбор", и перекладывают его на потребителей (пассажиров), тем самым компенсируя затраты на ремонт б/у техники.
И это в нефтедобывающей стране, типа Ирана или Саудовской Аравии...
МаргаритаМ писал(а): 06 янв 2024 20:01 И вообще по статистике самолеты самый безопасный вид транспорта
это не так, банальный пассажирский поезд Москва-Владивосток, даст фору любому пассажирскому самолету отечественных авиалиний по безопастности и экологичности.
МаргаритаМ писал(а): 06 янв 2024 20:01 В Аэрофлоте не старые самолеты.
большинство самолетов Аэрофлота из-за технических проблем, еще до всяких санкций не пускали в ЕС,
они летали внутри страны, в азиатские страны и страны "ближнего зарубежья"...
Аэрофлот брал по всему свету б/ушные airbus и boing в лизинг и гонял их до того как они начинали окончательно разваливаться,
а особо древние экземпляры переводили на внутренние линии.
Посмотрите статистику поломок самолетов отечественных авиалиний в т.ч. Аэрофлота, и вам станет все понятно.
Каждый день какие-то аварийные ситуации...
Летчики с отечественных авиакомпаний бегут как могут.

Мой друг француз, что ранее работал в аэропорту Шарля де Голля, всегда говорил, что по России нужно путешествовать поездом,
самолеты на внутренних авиалиниях очень древние, часто ломаются.

Роман из Риги, что работает в аэропорту не одно десятилетие (его Gudvin наверняка помнит),
тоже мог бы подтвердить, что Аэрофлот на своем старье уже давно не летает в страны ЕС...

п.с. про "Победу" я вообще молчу, им изначально отдали все самое древнее, так они дополнительно установили кресла, уменьшив расстояние между пассажирами до минимального, и сделали все возможные опции платными, типа суровый русский "low cost", на самом деле переплата за все.
По безопастности airbus и boing от Победы, легко уделает обычный кукурузник, на нем при любой поломке ты хоть выживешь,
на самолетах от Победы не факт.
Сбили с ног - сражайся на коленях! Не можешь встать - лежа наступай!
Моя тема... viewtopic.php?t=26959
Аватара пользователя
Прометей
Ti
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 06:37
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: В Лесу
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 541 раз

Моя Москва

Сообщение Прометей »

В обратную сторону можно привести и такие примеры


Но это скорее исключение из правил, чем система.
Сбили с ног - сражайся на коленях! Не можешь встать - лежа наступай!
Моя тема... viewtopic.php?t=26959
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 35695
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4547 раз

Моя Москва

Сообщение Костян40 »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 18:59 вот такая же фигня творится в теме про iPhone
Не вижу связи. Айфон - цена только из-за наклейку. Если на самолёт от победы наклейть лейбл
Прометей писал(а): 06 янв 2024 17:28 "Etihad", "Qatar Airways" или "Thai Airways"...
Они однозначно для некоторых станут
"приоритетными" :trollface:
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 354
Аватара пользователя
Прометей
Ti
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 06:37
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: В Лесу
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 541 раз

Моя Москва

Сообщение Прометей »

Костян40 писал(а): 07 янв 2024 03:21 Не вижу связи. Айфон - цена только из-за наклейку.
вопрос качества продукта и самое главное программного обеспечения ты как водится упускаешь из виду.
Сбили с ног - сражайся на коленях! Не можешь встать - лежа наступай!
Моя тема... viewtopic.php?t=26959
Аватара пользователя
МаргаритаМ
Бывалый
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Дальний Восток
Благодарил (а): 2270 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Моя Москва

Сообщение МаргаритаМ »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 23:22 Аэрофлот брал по всему свету б/ушные airbus и boing в лизинг и гонял их до того как они начинали окончательно разваливаться,
а особо древние экземпляры переводили на внутренние линии.
Что за бред . Хоть Википедию открой что ли?Средний возраст самолётов в Аэрофлоте. И какие международные награды получены авиакомпанией. И рейтинг. И статистику погибших заодно загугли по жд и авиа.))
открыть спойлер ПВТ
ГепС Тип 3 , F-2 (7,2 кПа), АЛТ-409, АСТ-191
Старт 28.01.2022г. Велакаст (Соф+Вел) 12 недель.
5 нед. "+", АЛТ-25, АСТ-24;
12 нед. "+" , терапия закончена
2 нед. после ПВТ. Колич: менее 100 ме/мл, АЛТ-17. 05.05.2022г. F -3 (10.75 кПа)
12.07.2022 УВО 12 "минус" , :cheerle:
21.10.2022 УВО-24 "минус"
04.03.2023г F 0-1 (3.8 кПа)

Моя история
Аватара пользователя
МаргаритаМ
Бывалый
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Дальний Восток
Благодарил (а): 2270 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Моя Москва

Сообщение МаргаритаМ »

Прометей писал(а): 06 янв 2024 23:22 По безопастности airbus и boing от Победы, легко уделает обычный кукурузник, на нем при любой поломке ты хоть выживешь,
Не факт кстати, а аэрбасы дважды в поле садились благополучно
открыть спойлер ПВТ
ГепС Тип 3 , F-2 (7,2 кПа), АЛТ-409, АСТ-191
Старт 28.01.2022г. Велакаст (Соф+Вел) 12 недель.
5 нед. "+", АЛТ-25, АСТ-24;
12 нед. "+" , терапия закончена
2 нед. после ПВТ. Колич: менее 100 ме/мл, АЛТ-17. 05.05.2022г. F -3 (10.75 кПа)
12.07.2022 УВО 12 "минус" , :cheerle:
21.10.2022 УВО-24 "минус"
04.03.2023г F 0-1 (3.8 кПа)

Моя история
Аватара пользователя
Прометей
Ti
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 02 ноя 2010 06:37
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 1
Город: В Лесу
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 541 раз

Моя Москва

Сообщение Прометей »

МаргаритаМ писал(а): 07 янв 2024 21:36 аэрбасы дважды в поле садились благополучно
в самом деле, с чего бы?
аэропорт тут лишний!
:trollface:
МаргаритаМ писал(а): 07 янв 2024 21:34 Что за бред
Сбили с ног - сражайся на коленях! Не можешь встать - лежа наступай!
Моя тема... viewtopic.php?t=26959
Аватара пользователя
МаргаритаМ
Бывалый
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 13 ноя 2021 16:17
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F2
Генотип: 3
Город: Дальний Восток
Благодарил (а): 2270 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Моя Москва

Сообщение МаргаритаМ »

Прометей писал(а): 08 янв 2024 09:39 в самом деле, с чего бы?
И чего ты скинул? В видео первая же фраза, что безопасность полетов соблюдается :t:
открыть спойлер ПВТ
ГепС Тип 3 , F-2 (7,2 кПа), АЛТ-409, АСТ-191
Старт 28.01.2022г. Велакаст (Соф+Вел) 12 недель.
5 нед. "+", АЛТ-25, АСТ-24;
12 нед. "+" , терапия закончена
2 нед. после ПВТ. Колич: менее 100 ме/мл, АЛТ-17. 05.05.2022г. F -3 (10.75 кПа)
12.07.2022 УВО 12 "минус" , :cheerle:
21.10.2022 УВО-24 "минус"
04.03.2023г F 0-1 (3.8 кПа)

Моя история
Аватара пользователя
L Lawliet
Бывалый
Сообщения: 38145
Зарегистрирован: 03 янв 2012 02:38
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Фиброз: F4
Генотип: 1
Город: St Petersburg RUSSIA
Благодарил (а): 3838 раз
Поблагодарили: 5721 раз

Моя Москва

Сообщение L Lawliet »

МаргаритаМ писал(а): 12 янв 2024 19:43 безопасность полетов соблюдается
Откровенный разговор об этом может быть в галёрке. Иначе можно присесть до конца жизни.
Тетрадь L Lawliet
открыть спойлерАнамнез
открыть спойлерМоя пичалька
IL28b - C/T; T/G.
28.12.2011-3.04.2012 НЕОТВЕТ
Альгерон 120-140мкГ+рибы 1000-1400 мГ
открыть спойлерПВТ L Lawliet
26.05.2015 - 18.08.2015; УВО
PAR/r/OMB + DAS + RBV (Viekira Pak + Ribavirin) - 12 weeks; SVR
открыть спойлерFIBROSCAN
27.0 кПа (F4) - 24.04.2015; 11.8 кПа (F3) - 03.02.2016; 11.3 кПа (F3) - 15.08.2017; 7.3 кПа (F2) - 14.08.2018
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" Мф. 7:6

LET'S RAVE 🙌 MAKE LOVE ❤ STOP WAR ☮
Аватара пользователя
Костян40
Бывалый
Сообщения: 35695
Зарегистрирован: 20 янв 2017 19:10
Пол:
Гепатит: С ушел в минус
Генотип: 3
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4648 раз
Поблагодарили: 4547 раз

Моя Москва

Сообщение Костян40 »

L Lawliet писал(а): 12 янв 2024 21:09
МаргаритаМ писал(а): 12 янв 2024 19:43 безопасность полетов соблюдается
Откровенный разговор об этом может быть в галёрке. Иначе можно присесть до конца жизни.
:gigi: лол, так ты еСЧё и сЦыкло)) или как у тя в подписи чма :t:
Геп С, ген 3- был
Соф/дак 16 нед.
УВО 354
Ответить