фильмы.кто что смотрит
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
- Макс
- Бывалый
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 18 мар 2016 17:49
- Пол: ♂
- Гепатит: C
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Сыктывкар
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
smilla
Я пока только первый начинаю смотреть, на КиноПоиске ссылка, что второй уже снимают, обещают в 18-ом.
И да, кто уже посмотрел, в каком переводе смотреть?
Я пока только первый начинаю смотреть, на КиноПоиске ссылка, что второй уже снимают, обещают в 18-ом.
И да, кто уже посмотрел, в каком переводе смотреть?
Весна 2016
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Макс
Думаю, лучше смотреть от Amedia. Я еще не смотрела, у меня давно лежит скачанный, но всё никак...
Думаю, лучше смотреть от Amedia. Я еще не смотрела, у меня давно лежит скачанный, но всё никак...
- Екатерина
- Бossая Леди
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012 18:11
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 1
- Город: Томск
- Благодарил (а): 2298 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Мир дикого запада уже смотрела,сразу после выхода.Он с самого начала очень зацепил,а ближе к концовке интерес угас,все одни и те же сцены в разных вариациях.Финал совсем разочаровал.
Посмотрела "Воин"2011.Неплохой фильм,один раз можно посмотреть.
Посмотрела "Воин"2011.Неплохой фильм,один раз можно посмотреть.
- ВИКА-70
- Бывалый
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016 09:56
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F3
- Генотип: 1
- Город: ДНР
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 2147 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Начала смотреть сериал Отчий берег 16 серий.
Интересно узнать мнение тех кто уже смотрел этот фильм. Есть такие?
Интересно узнать мнение тех кто уже смотрел этот фильм. Есть такие?
ГепС-1а.Ф-3,4 Кпа16.9.нагруз.за 2015г.-2.6*10.5.+стеатоз
1 ПВТстарт 24.11.16 на 16нед
СофНер+ДакНер+риб+ФОРУМ
Финиш 15.03.17
УВО
1 ПВТстарт 24.11.16 на 16нед
СофНер+ДакНер+риб+ФОРУМ
Финиш 15.03.17
Мои анализы
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Еще порция
1. Вспомнить заново (2017). На мой взгляд совершенно провальный фильм - тягомотное действие, бредовый сценарий, тщетные потуги на философию и психоанализ, бледная тень детектива. В общем, ни уму, ни сердцу. Из плюсов хорошая игра и харизма главного героя (актер, игравший Тириона Ланнистера) и интересная идея фильма о воспоминаниях и личности, оказавшаяся не по зубам создателям картины.
2. Стратегия Оппенгеймера (2017). Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление в художественном смысле, но не сразу. Посмотрев первые минут 15, поняла, что я мало что понимаю, что его нужно смотреть не отвлекаясь, полностью погрузившись и умом, и душой. Ричард Гир сыграл гениально, меня весь фильм не покидало чувство неловкости за его героя, чувство сострадания, к концу чувство облегчения и тихой радости. В жизни мне такие люди, лезущие куда-то без мыла, не нравятся, но здесь восхищаешься умом, упорствоми, добротой (хоть и не без пользы для себя), терпением героя, а игра Гира делает его симпатичным, близким, вызывающим сочувствие. Понравилось, как снят фильм - как-будто со стороны, беспристрастно, с минимумом действия, но в то же время с интригой. Фильм этот из разряда "не для всех", но если он таки для вас, вы получите массу удовольствия от просмотра. Я обязательно пересмотрю его в ближайшее время.
3. Он и Она (Mr & Mme Adelman) (2017). Хороший атмосферный умный фильм в лучших французских традициях. Легкий изящный юмор, ненавязчивое исследование семейных отношений на протяжении многих лет. Красивые видовые съемки, хорошая музыка, прекрасная игра актеров, особенно главной героини, интересные повороты сюжета - рекомендую к просмотру.
4. Про Любовь (2015) и Про любовь. Только для взрослых (2017). Перед тем как посмотреть фильм 2017 года еще раз глянула фильм 2015 года, т.к. тот же режиссер, та же стилистика, то же построение. И новый фильм для меня оказался гораздо хуже старого. Старый весь такой стильный, воздушный, с улыбкой, с тонким юмором, красивый (конечно, на 90% это обусловлено присутствием Ренаты Литвиновой - она сама вся такая), новый же - бледная тень... Но второй фильм вышел неплохим - прекрасные актерские работы Михалковой, Дапкунайте, Курковой; есть юмор, пусть и не такой легкий; есть атмосфера, пусть и не такая воздушная. В общем, если вы не смотрели или уже забыли старый фильм, то новый вам безусловно понравится.
1. Вспомнить заново (2017). На мой взгляд совершенно провальный фильм - тягомотное действие, бредовый сценарий, тщетные потуги на философию и психоанализ, бледная тень детектива. В общем, ни уму, ни сердцу. Из плюсов хорошая игра и харизма главного героя (актер, игравший Тириона Ланнистера) и интересная идея фильма о воспоминаниях и личности, оказавшаяся не по зубам создателям картины.
2. Стратегия Оппенгеймера (2017). Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление в художественном смысле, но не сразу. Посмотрев первые минут 15, поняла, что я мало что понимаю, что его нужно смотреть не отвлекаясь, полностью погрузившись и умом, и душой. Ричард Гир сыграл гениально, меня весь фильм не покидало чувство неловкости за его героя, чувство сострадания, к концу чувство облегчения и тихой радости. В жизни мне такие люди, лезущие куда-то без мыла, не нравятся, но здесь восхищаешься умом, упорствоми, добротой (хоть и не без пользы для себя), терпением героя, а игра Гира делает его симпатичным, близким, вызывающим сочувствие. Понравилось, как снят фильм - как-будто со стороны, беспристрастно, с минимумом действия, но в то же время с интригой. Фильм этот из разряда "не для всех", но если он таки для вас, вы получите массу удовольствия от просмотра. Я обязательно пересмотрю его в ближайшее время.
3. Он и Она (Mr & Mme Adelman) (2017). Хороший атмосферный умный фильм в лучших французских традициях. Легкий изящный юмор, ненавязчивое исследование семейных отношений на протяжении многих лет. Красивые видовые съемки, хорошая музыка, прекрасная игра актеров, особенно главной героини, интересные повороты сюжета - рекомендую к просмотру.
4. Про Любовь (2015) и Про любовь. Только для взрослых (2017). Перед тем как посмотреть фильм 2017 года еще раз глянула фильм 2015 года, т.к. тот же режиссер, та же стилистика, то же построение. И новый фильм для меня оказался гораздо хуже старого. Старый весь такой стильный, воздушный, с улыбкой, с тонким юмором, красивый (конечно, на 90% это обусловлено присутствием Ренаты Литвиновой - она сама вся такая), новый же - бледная тень... Но второй фильм вышел неплохим - прекрасные актерские работы Михалковой, Дапкунайте, Курковой; есть юмор, пусть и не такой легкий; есть атмосфера, пусть и не такая воздушная. В общем, если вы не смотрели или уже забыли старый фильм, то новый вам безусловно понравится.
- Ирина Irina
- Бывалый
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 02 авг 2015 13:09
- Пол: ♀
- Гепатит: C
- Фиброз: F3
- Генотип: 1
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 845 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Ключ от спальни .
8 июня начало лечения Соф/дак содак
4 неделя минус ( инвитро60)
21 ноября окончание лечения
Через 7 недель(инвитро60 минус.
38 недель не обнаружено .
Худшее из недугов быть привязанным к своим недугам .
Сенека
4 неделя минус ( инвитро60)
21 ноября окончание лечения
Через 7 недель(инвитро60 минус.
38 недель не обнаружено .
Худшее из недугов быть привязанным к своим недугам .
Сенека
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Сходили сегодня на фильм "мама!" (2017) Даррена Аронофски (его Реквием по мечте, Черный лебедь из моих любимых). Картина заявлена как триллер, ужасы, детектив, драма. Драма - да, остальное - вряд ли, скорее это фильм-притча, фильм-аллегория, не вызывающий каких-то волнений или острых эмоций, но дающий работу уму и воображению. Я посмотрела его с большим удовольствием. Фильм построен на аллюзиях и отсылах к Ветхому и Новому Заветам, историческим вехам человечества. Если этого не знать или не уловить, многое в картине теряется и всё кажется сумбурным и не очень понятным (ни трейлеры, ни анонсы совершенно не дают представления ни о жанре, ни о сюжете, ни вообще о самом фильме). Очень понравилась игра актрисы в главной роли, крупные планы, пастельная цветовая гамма, интерьеры. Действие совершенно не предсказуемо, развивается сначала медленно, тревожно, под конец же бешено ускоряется и уже напоминает истерику. Сильнейший многослойный фильм с немалой долей сумасшествия и глубоким смыслом.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
1. Человек-слон (1980). Старый-старый фильм, снятый молодым Дэвидом Линчем с молодым Энтони Хопкинсом. Не понравились ни фильм, ни Хопкинс. Видимо, это тот самый случай, когда талант, обаяние, индивидуальность проявляются с возрастом. А так-то фильм правильный, социальный, аутентичный.
2. Ужин с придурком (1998). Типичная комедия положений с французским акцентом. Симпатичный фильм, действие происходит в одном интерьере, минимум действующих лиц - такая кинопьеса с моралью.
3. Нянька по вызову (2009). Тоже французская комедия, но голливудского плана. Хороший фильм для отдыха - легкий, ироничный, жизненный. Как всегда прекрасная и талантливая Зета-Джонс, забавные дети, неизбитый сюжет. Рекомендую для домашнего семейного вечера.
4. Вечно молодой/Rock'n Roll (2017) Еще одна французская комедия-фарс о мужском кризисе среднего возраста. Трогательные переживания главного героя, динамичное и неожиданное развитие сюжета, психологическая и философская подоплека, много смешных и добрых моментов, прекрасная игра актера в главной роли - все это делает фильм интересным. Мне только не понравилась Марион Котийяр в роли жены главного героя. А так хороший душевный фильм о жизненных и семейных в том числе ценностях.
5. Озеро Шиммер (2017). Для меня фильм оказался скучным, до конца, честно говоря, не досмотрела. Криминальный триллер какбы, с претензией на оригинальность.
2. Ужин с придурком (1998). Типичная комедия положений с французским акцентом. Симпатичный фильм, действие происходит в одном интерьере, минимум действующих лиц - такая кинопьеса с моралью.
3. Нянька по вызову (2009). Тоже французская комедия, но голливудского плана. Хороший фильм для отдыха - легкий, ироничный, жизненный. Как всегда прекрасная и талантливая Зета-Джонс, забавные дети, неизбитый сюжет. Рекомендую для домашнего семейного вечера.
4. Вечно молодой/Rock'n Roll (2017) Еще одна французская комедия-фарс о мужском кризисе среднего возраста. Трогательные переживания главного героя, динамичное и неожиданное развитие сюжета, психологическая и философская подоплека, много смешных и добрых моментов, прекрасная игра актера в главной роли - все это делает фильм интересным. Мне только не понравилась Марион Котийяр в роли жены главного героя. А так хороший душевный фильм о жизненных и семейных в том числе ценностях.
5. Озеро Шиммер (2017). Для меня фильм оказался скучным, до конца, честно говоря, не досмотрела. Криминальный триллер какбы, с претензией на оригинальность.
- Екатерина
- Бossая Леди
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012 18:11
- Пол: ♀
- Гепатит: С ушел в минус
- Генотип: 1
- Город: Томск
- Благодарил (а): 2298 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
smilla
Взяла на заметку "Вечно молодой"-погуглю
У меня вечная проблема с новыми фильмами где скачать.Мистер Штайн по твоему торенту не смогла посмотреть,там есть некоторые ограничения.
Полностью полагаюсь на твои отзывы,у нас вкус совпадает.
Из недавно просмотренные понравилась французская комедия" Роковая красотка" 2007.Забавный фильм,любимая Одни Тоту в главной роли.Понятно,что этот фильм многие видели,но возможно есть такие кто с удовольствием посмотрит в первый раз.
Взяла на заметку "Вечно молодой"-погуглю
У меня вечная проблема с новыми фильмами где скачать.Мистер Штайн по твоему торенту не смогла посмотреть,там есть некоторые ограничения.
Полностью полагаюсь на твои отзывы,у нас вкус совпадает.
Из недавно просмотренные понравилась французская комедия" Роковая красотка" 2007.Забавный фильм,любимая Одни Тоту в главной роли.Понятно,что этот фильм многие видели,но возможно есть такие кто с удовольствием посмотрит в первый раз.
- smilla
- Бывалый
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 11 апр 2015 23:49
- Пол: ♀
- Гепатит: В
- Фиброз: F0
- Генотип: не определял(а)
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4823 раза
- Поблагодарили: 10459 раз
Re: фильмы.кто что смотрит
Екатерина
Катя, я обычно качаю все фильмы здесь http://dugtor.ru/
Но они законопослушные, поэтому если там раздач нет, то можно попробовать здесь
http://fast-torrent.co/
http://torentor.co/
Это всё без регистрации, бесплатно, безопасно и с нормальными раздачами.
Катя, я обычно качаю все фильмы здесь http://dugtor.ru/
Но они законопослушные, поэтому если там раздач нет, то можно попробовать здесь
http://fast-torrent.co/
http://torentor.co/
Это всё без регистрации, бесплатно, безопасно и с нормальными раздачами.
- Димитар
- Бывалый
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 21 авг 2015 21:26
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Байкал
- Благодарил (а): 1873 раза
- Поблагодарили: 952 раза
Re: фильмы.кто что смотрит
Давно не писал или может фильмы в последнее время не очень.
За последнее время из фильмов запомнил только 3 более менее смотрибельные....
на реале "Кенау"(2014) про храбрую женщину, которая не побоялась противостоять против испанских завоевателей в 1572 году, борясь за независимость будущих Нидерландов.
на реале "Сначала они убили моего отца"(2017) по биографии камбоджийской писательницы Лун Ун про времена власти красных кхмеров.
И по книге Юлио Кастедо "Шахматист"(2017) здесь бы концовочку немного другую, а так фильм хороший
За последнее время из фильмов запомнил только 3 более менее смотрибельные....
на реале "Кенау"(2014) про храбрую женщину, которая не побоялась противостоять против испанских завоевателей в 1572 году, борясь за независимость будущих Нидерландов.
на реале "Сначала они убили моего отца"(2017) по биографии камбоджийской писательницы Лун Ун про времена власти красных кхмеров.
И по книге Юлио Кастедо "Шахматист"(2017) здесь бы концовочку немного другую, а так фильм хороший
Индософ + Лехадак №3
пвт 12 недель
финиш 06.12.15
УВО - 8 лет!!!
пвт 12 недель
финиш 06.12.15
УВО - 8 лет!!!
- LEXA
- Бывалый
- Сообщения: 14142
- Зарегистрирован: 05 мар 2013 07:40
- Пол: ♂
- Гепатит: C
- Фиброз: F4
- Генотип: 1
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: фильмы.кто что смотрит
Черная Бабочка (2017) тут посмотрел
Интересная развязка )
Интересная развязка )
1 Терапия с 11.05.13: Пегасис+Ребетол 1200-1400 . Револейд/содекор, БВО. 49 недель. Возврат.
2 Терапия : Соф+дак+асун на 7 месяцев
02.13 - 46.6 кПа 01.14 - 23.9 кПа 10.14 - 17.3 кПа 06.15 - 33 кПа(М датчик) 01.16 - 48.8 кПа(М датчик), эластометрия 06.16 - 15.6 кПа
2 Терапия : Соф+дак+асун на 7 месяцев
02.13 - 46.6 кПа 01.14 - 23.9 кПа 10.14 - 17.3 кПа 06.15 - 33 кПа(М датчик) 01.16 - 48.8 кПа(М датчик), эластометрия 06.16 - 15.6 кПа
- Димитар
- Бывалый
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 21 авг 2015 21:26
- Пол: ♂
- Гепатит: С ушел в минус
- Фиброз: F1
- Генотип: 3
- Город: Байкал
- Благодарил (а): 1873 раза
- Поблагодарили: 952 раза
Re: фильмы.кто что смотрит
Неплохой фильм, я его летом еще рекомендовал, но все дружно промолчалиLEXA » 22 сен 2017 12:13 писал(а):Черная Бабочка (2017) тут посмотрел
Интересная развязка )
Индософ + Лехадак №3
пвт 12 недель
финиш 06.12.15
УВО - 8 лет!!!
пвт 12 недель
финиш 06.12.15
УВО - 8 лет!!!